Реклама для кондитерской

выставка

16 Mar Реклама для кондитерской

В нашей стране огромной популярностью пользуются кондитерские изделия. В этой сфере царит огромная конкуренция, ведь свою продукцию помимо крупных отечественных и зарубежных производителей предлагают частные пекарни и кондитерские. Рассмотрим, какие рекламные форматы рекомендуется использовать для продвижения кондитерских.

Рынок кондитерской продукции в России находится на 4 месте во всем мире по количеству выпускаемых изделий. С 2011 по 2014 был активный подъем спроса в этой области. Торговля на внутреннем рынке занимает наибольшую часть в структуре спроса. За последние три года в России отмечается подъем производства кондитерских товаров. 

Чтобы раскрутить свою кондитерскую фирму, необходимо использовать рекламу. В целях сокращения периода ознакомления потенциальных клиентов с новым магазином и предложениями, рекомендуется запустить рекламную кампанию к открытию точки продаж. Первые дни работы вашего магазина желательно «осветить» в Интернете, в социальных сетях, в Индор-рекламе. В случае с рекламой кондитерской необходимо акцентировать внимание на привлекательной картинке и натуральных ингредиентах в составе.

Что включить в рекламную кампанию?

  1. За день до открытия рекомендуется оповестить об этом людей. Например, у ближайшей станции метро можно поставить нескольких промоутеров, которые будут раздавать листовки. Акция станет интереснее, если на промоутерах будут красивые костюмы. Целевой аудиторией для рекламы кондитерской являются практически все слои населения, от мала до велика, поэтому рекомендуется также раздавать воздушные шарики. Люди ради бесплатного шарика готовы стоять очередь.

шарики

  1. В популярном супермаркете, находящемся недалеко от вашей точки продаж, можно организовать промоакцию с дегустацией продукта. Производство простой метровой стойки стоит несколько тысяч рублей, размещение на территории магазина в закассовой зоне от 15 000 рублей в день, в зависимости от торговой сети.

стойка

Проведение подобной акции на протяжении нескольких дней и угощение вкусностями посетителей магазина позволит привлечь покупателей. Помимо дегустации с целью создания положительного имиджа компании можно раздавать брендированные сувениры, тесно связанные на ассоциативном уровне с выпускаемой вами продукцией, например, маленькие десертные тарелочки.

тарелка

  1. В первое время работы магазина рекомендуется поощрять пришедших людей подарком. Это может быть конфетка или печенье, что-то не затратное для компании, но приятное для покупателей.

  2. Использование «партизанов». Суть методики заключается в следующем: специально нанятый человек, гуляя по району, спрашивает у прохожих, где находится такая-то кондитерская с вкуснейшими тортами.  Таким образом, происходит оповещение большого количества людей.

  3. В преддверии праздников 23 февраля, 8 марта, Новый Год попробуйте разместить рекламу в лифтах бизнес-центров. Это позволит получать не только заказы от частных лиц, но и от организаций. Стоимость одного плаката в лифте начинается от 6000 рублей в месяц, что доступно и небольшим компаниям.

  4. Активное участие в выставках и массовых фестивалях позволит сделать бренд узнаваемым.

выставка

После открытия магазина не стоит забывайть периодически проводить рекламные активности, чтобы напоминать о себе покупателям.

Если вы хотите привлечь клиентов в кондитерскую, увеличить ее прибыль и привести к процветанию – вам стоит позаботиться не только о высоком качестве продукции, но и об эффективной рекламной кампании. Специалисты агентства PromoAtlas с удовольствием проконсультируют вас и подскажут, как лучше спланировать рекламную кампанию.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.