Реклама для ювелирного магазина

ювелирный 4

19 Jan Реклама для ювелирного магазина

Чтобы привлечь посетителей в свой магазин, необходимо их заинтересовать, привлечь внимание, рассказать о себе и своих преимуществах. Некоторые форматы Индор-рекламы станут прекрасным решением для продвижения ювелирного магазина.

Массовый охват может обеспечить реклама на телевидении или радио, но такая реклама слишком дорогая, она не всегда подходит небольшим магазинам.

Для ювелирного магазина необходимо делать особенную рекламу. Ювелирные украшения не являются товаром повседневного спроса, в основном эти изделия приобретаются в подарок. Поэтому важно учитывать, что целевая аудитория и конечные потребители разнятся.

ювелирный 4

В первую очередь, реклама ювелирных товаров должна быть визуальной. Такие предметы роскоши обычны выбираются по внешнему виду. Некоторые форматы Индор-рекламы станут прекрасным решением для продвижения ювелирного магазина.

ювелирный3

Также, конечно, следует обратить внимание на торговые центры. Что может быть лучше, чем реклама в местах продаж? Многие посетители заходят в торговый комплекс без определенной цели, некоторые приходят туда за одеждой, а кто-то за подарками. Важно не упустить этих посетителей и вовремя привлечь их внимание. Это просто сделать, разместив рекламное сообщение во входной группе, – у дверей торгового комплекса. Реклама внутри, на этажах не так эффективна, это связано с, так называемыми, визуальными помехами – очень много отвлекающих взгляд ярких предметов: цветные вывески, манекены, украшения торгового центра и другие. Чаще всего у входа располагается лайтбокс – панель с подсветкой  размером 1,8*80 см. Конечно, есть и другие размеры, но этот наиболее популярный. Стоимость лайтбокса начинается от 15 000 рублей, она зависит от популярности и проходимости торгового центра, его уровня и расположения. Стоимость лайтбоксов в некоторых московских ТРК достигает 100 000 рублей в месяц.

Неудачная реклама

Проходимым местом для размещения рекламы могут стать и баннеры на паркингах – наиболее состоятельные посетители предпочитают приезжать за покупками на личных автомобилях, часто бывает, что у них отдельный вход в ТРК с нижней парковки. Стоимость баннеров начинается от 20 000 рублей, зависит от размеров рекламного поля.

паркинг2

В торговых комплексах недооцененной рекламной площадкой остаются интерактивные панели. Именно сюда подходят посетители, чтобы «сориентироваться на местности». Можно забрендировать саму стойку, сделав ее частью вашей рекламы.

Навигационная панель в торговом центре

Популярными остаются промо-акции на территории центра, можно установить стойку или брендированный промо-стенд, а можно и поставить промоутеров на раздачу листовок. Но по выходным дням в наиболее проходимых местах – у лифтов или эскалаторов просто не протолкнуться из-за скопления промоутеров.

промо ювелирный

Для арендаторов зачастую предоставляются очень соблазнительные условия от торговых комплексов, некоторые «якорные» арендаторы размещаются бесплатно.

Помимо торговых комплексов рекомендуем рассмотреть любимую площадку всех рекламодателей – бизнес-центры.

Центральным носителем здесь являются лайтбоксы. С нашей точки зрения, лайтбокс наиболее хорош именно как имиджевый носитель

Во многих бизнес-центрах возможна установка ролл-апа. Стоимость размещения одной конструкции начинается от 12 000 рублей.

БЦ6

При выборе ролл-апа рекомендуется дополнительно заказывать и карман для полиграфии, чтобы заинтересовавшиеся люди могли взять буклет/листовку и ознакомиться с предложением позже.

В некоторых бизнес-центрах есть кафе для сотрудников, в которых также возможно размещение рекламы. Можно разместить рекламу на столах на тейбл-тентах или на подносах по цене от 30 000 рублей. Такая реклама наиболее эффективна, так как в течение всего обеденного перерыва она находится на глазах у посетителей. За качество аудитории бояться не следует, почти 80% сотрудников ежедневно обедают в столовых. Во многих компаниях сотрудникам принято дарить недорогие украшения на крупные праздники, поэтому, например, в преддверии Нового Года можно разместить рекламу доступных украшений.

кафе при бизнес-центре

Рекламное сообщение ювелирного магазина

Чаще всего центральным изображением в рекламе ювелирного магазина является девушка с украшениями, иногда пара, если рекламируются обручальные кольца. Можно идти по проторенной дорожке, стараясь сделать свой макет максимально изысканным, или попробовать что-то новое.

ювелирные2

В рекламном сообщении рекомендуется использовать спецпредложения с ограничениями по времени или по количеству. Это психологический прием: когда к покупке доступно что-то в ограниченном объеме и совсем недолго, потенциального покупателя легче привлечь в магазин.

ювелирка

"Всему свое время". Этот принцип и работает в рекламе. У ювелирных украшений есть сезонность, например, обручальные кольца чаще покупают летом – высокий сезон свадеб. В связи с этим рекомендуется предлагать на рекламных афишах именно тот товар, который максимально востребован. Недорогие украшения из серебра лучше предлагать к массовым праздникам: Новому Году, 8 марта, 14 февраля. На эти праздники огромное количество мужчин делают подарки женщинам, а если ваш магазин сумеет привлечь внимание покупателя и выделиться среди конкурентов, считайте, что полдела уже сделано!

 

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.