Рекламная кампания для службы доставки еды

IMG_6544

31 Aug Рекламная кампания для службы доставки еды

В апреле 2015 года агентство PromoAtlas получило запрос на планирование рекламной кампании для фирмы, которая занимается доставкой итальянской и японской еды.

Запрос был нестандартным, клиента не интересовало размещение рекламы в бизнес-центрах или фитнес-клубах, а требовалось подобрать нетрадиционные места, в которых мало рекламодателей. Площадки выбирались не по проходимости и количеству посетителей, а исходя из качества целевой аудитории и ее потребностей.

В процессе обсуждения и планирования были выявлены приоритетные города России, где есть точки продаж клиента: Самара, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург. Клиенту был предложен широкий список нестандартных рекламных площадок, таких как антикафе, хостелы, кальянные, коворкинги – общественные места, в которых много людей, но нет своей кухни и меню.

Основная идея рекламной кампании заключалась в том, чтобы люди, которые приходят в антикафе отдохнуть, пообщаться, поработать или поиграть, могли заказать себе обед с доставкой.

Рекламная кампания длилась три месяца. Носители были выбраны разные: тейбл-тенты, плакаты, раскладка полиграфии, ролл-апы.

-FkxZd7Z4ss

Нестандартный подход был оценен посетителями заведений, многие заказывали еду с доставкой.

 

Подробнее о рекламных площадках

Антикафе – заведения, где посетители платят за время своего пребывания. При этом пришедшим бесплатно предоставляются напитки, развлечения, игры, книги;  проводятся различные мероприятия, тренинги и тп. Такие заведения в день посещают порядка 20-50 человек в зависимости от города и месторасположения.

IMG_6544

Хостелы – бюджетный вариант для ночлега туристов и гостей города. Средний по размерам хостел вмещает около 30 постояльцев. В хостелах нет специального питания, как в отелях, поэтому реклама еды здесь оказывается даже полезной, так как зачастую люди не знают, куда пойти на обед.

image1

Коворкинги – общественные пространства, объединяющие людей для общения, работы и творческого взаимодействия. В коворкингах, где многие стартаперы и начинающие бизнесмены проводят целый рабочий день, нет кухни. Поэтому эти заведения также подходят для рекламы доставки еды.

Реклама в необычных местах позволяет  уменьшить стоимость рекламной кампании, при этом не уступая в эффективности более дорогим носителям.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.