23 Jul Альтернативные места для рекламы
На рекламном рынке постоянно происходят изменения и появляются новые носители. В статье «Новинка в рекламном мире - M-Board» мы рассказывали про необычный формат M-Board. В этой статье речь пойдет про альтернативные способы размещения рекламы: на велосипедах, на мониторах для чистки обуви, на надувных билбордах на воде.
Привычные способы размещения рекламы стали работать хуже в связи с высокой конкуренцией, чтобы стать заметнее и привлечь внимание потребителей рекламодателям необходимо использовать максимально креативные и нестандартные площадки для рекламы. Примером необычного размещения рекламы выступает реклама на велобаннерах.
Реклама на велобаннерах
Велосипедная реклама только начинает завоевывать свои позиции на российском рынке рекламы. Пока велореклама является интересным форматом, который способен привлечь аудиторию своей новизной. Велобаннер представляет собой квадратный баннер, прикрепленный к багажнику велосипеда.
Промоутер ездит по всему городу, оповещая об услугах вашей компании огромное количество людей. Подобную рекламу сложно не заметить, ее качество и внешний вид полностью контролируются. К тому же есть возможность заказать подобное продвижение только в определенные часы или в конкретных местах, что позволяет сделать воздействие рекламы точечным и максимально эффективным.
Размер рекламного баннера – 1000*1500 мм, стоимость велосипедной промоакции начинается от 1000 рублей в день. На данный момент такая реклама доступна к размещению в крупных городах России.
Реклама на мониторах для чистки обуви
Мониторы для чистки обуви устанавливаются в крупнейших торговых комплексах и бизнес-центрах. Многие из них идут в комплекте с монитором, на котором возможно размещение вашей рекламы. Стоимость 20-секундного ролика с ротацией 5 раз в час стоит от 5 000 рублей на одном мониторе.
Подобные аппараты по чистке обуви устанавливаются в проходимых и востребованных местах, размещение рекламы на них стоит дешевле, чем реклама на классических мониторах, располагающихся в лифтовых холлах. Время контакты с таким аппаратом больше, чем с аналогичными носителями.
Реклама на водных надувных билбордах
Надувные билборды пользуются большой популярностью на Западе. В России такие рекламные носители появились недавно, пока используются не активно. Тем не менее, такой формат способен быть эффективным, так как на просторах водной глади нет других рекламоносителей. Чаще надувные билборды используются в имиджевой рекламной кампании.
Конструкция таких билбордов представляет собой надувной каркас, к которому крепится баннерная ткань.
Использовать подобную рекламу можно на различных водных поверхностях. Владельцы яхт-клубов и водного прокатного инвентаря пошли дальше: они прикрепляют плавучие баннеры к катерам, которые ходят вдоль берегов, еще больше привлекая внимание отдыхающих.
Рекламные технологии, которые использовали рекламисты и маркетологи несколько лет назад, постепенно устаревают и теряют часть своей эффективности. На смену им приходят новые и креативные места размещения. Чем необычнее место, где размещается реклама, чем она непривычнее для человека, тем больше ей уделяется внимания со стороны потребителей.
Sorry, the comment form is closed at this time.