20 Aug Новинка в рекламном мире – M-Board
Со временем доверие к традиционной рекламе начинает снижаться. Рекламщикам приходится изобретать все новые способы для продвижения. На смену уже "приевшимся" форматам наружной рекламы с Запада в Россию пришел новый носитель – M-Board.
Если вы на улицах своего города встретили необычных людей со светящимся информационным щитом за спиной, значит, вы уже успели познакомиться с новым форматом рекламы – мобильным рекламным стендом M-Board.
Новинку уже успели опробовать многие компании, такие как Adidas, Puma, Burger King, Гипермаркет Меха и др.
Суть такой рекламы заключается в том, что промоутер одевает на плечи рекламный щит и перемещается с ним по наиболее проходимым местам. Прообразом M-Board выступает рекламный формат "человек-бутерброд". M-Board – более современный и опрятный вариант, который к тому же может работать в темноте, благодаря внутренней подсветке.
Преимущества мобильного стенда M-Board:
1. Мобильность. Промоутер не стоит на месте, он может перемещаться по улицам с вашей рекламой за спиной.
2. Комплексное воздействие. Помимо статичного размещения на стенде, есть возможность организовать раздачу листовок. То есть стенд будет привлекать внимание аудитории, а промоутер сможет вовремя дать заинтересовавшимся вашу листовку или буклет с необходимой информацией.
3. Гибкость. Такой носитель может быть использован не только на улицах, но и в помещениях.
Как показывает практика, такой носитель работает эффективнее, чем наружные форматы. Связано это с тем, что необычный внешний вид и яркая подсветка привлекают внимание аудитории. Особенно здорово смотрится такая реклама при заказе нескольких M-Board.
На сегодняшний день новый рекламный носитель доступен в крупнейших городах России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань.
Рекомендуется использовать такой формат для рекламы мероприятий, новых продуктов, акций. Стоимость размещения рекламы на M-Board начинается от 25 000 рублей в неделю.
Новые рекламные форматы – это всегда интересно. Аудитория любит новинки и относится к ним более благосклонно. На Западе такой рекламный формат получил широкое распространение и доверие со стороны клиентов.
Sorry, the comment form is closed at this time.