Рекламные тренды: взаимодействие, креативность, интерактивность

trends

05 Oct Рекламные тренды: взаимодействие, креативность, интерактивность

Что делать, когда идеи для новых рекламных кампаний иссякли? Как пробудить интерес потребителей, уставших от неограниченного потока информации? Те же вопросы себе задают и многие крупные иностранные бренды. И с успехом воплощают свои замыслы в жизнь, шагая в ногу со временем.

Следить за новинками и изменениями в обществе и технической сфере сегодня просто необходимо для того, чтобы создать хорошую рекламу. Стремительно проникают интернет-технологии и в индор-рекламу. Знание трендов позволит сделать рекламу не только продающей, но и интересной. А вот и некоторые из них:

1. Совместный контент

Хотите заинтересовать покупателя? Предложите ему сотрудничество! В этом случае креативный контент будет создаваться не вами, а самой аудиторией. Как более ранние поколения («беби-бумеры»), так и миллениалы испытывают потребность и желание высказать свое мнение о том или ином бренде. В сентябре прошлого года среди всех сотрудников Starbucks из Европы, Ближнего Востока и Африки был объявлен конкурс Starbucks White Cup на разработку весеннего принта для стаканов. Конкурсантам предлагалось разместить свою работу в соцсетях с хештегом #EMEAPartnerCup и описанием концепции. Из более чем 300 заявок было отобрано 15 работ, получивших наибольшее количество лайков. Затем свою оценку проектам дали представители Starbucks из департаментов маркетинга и дизайна, выбрав финалистов. По условиям конкурса, стаканчики в дизайне победительницы, кофе-мастера из Москвы Ольги Равчеевой, взяли в руки посетители кофеен в 38 странах мира.

starbucksНе отстают от этой концепции и другие гиганты мирового рынка – например, Coca-Cola China, запустившая краудсорсинговый конкурс, который предлагает пользователям денежное вознаграждение за создание лучших образцов видеорекламы и рекламных принтов для этого напитка.

2. Бренд и мобильные приложения

Быстрая реакция на вопросы и отзывы покупателей – правило хорошего тона для любого уважающего себя бренда. Соцсети в наши дни получили такое развитие, что уже никого не удивишь аккаунтом фирмы на Facebook или Вконтакте; только в прошлом году уровень пользования мобильным интернетом повысился на 52%. Именно поэтому бренды стремительно переходят на мобильные приложения, в особенности, популярные мессенджеры. Получить рассылку новостей с любимого сайта в WhatsApp – мелочь, а приятно!

wa

3. Интерактивность

Реклама в печатных СМИ постепенно теряет свою популярность. Зачастую читатели перелистывают рекламу, уже даже не всматриваясь в нее. Как заявить о себе потребителю необычным способом в традиционном СМИ? Финский оператор мобильной связи Sonera гениальным способом решил этот вопрос. Компания представила самый быстрый в мире интернет 4G, предложив читателям на страницах журнала игру – тест на скорость реакции. Победителей челленджа ждал приз – быстрое интернет-соединение от Sonera.

О других трендах прошлого и текущего года вы сможете узнать в нашей следующей статье.


В статье был использован фрагмент материала: http://www.sostav.ru/publication/dizajn-vesennikh-stakanov-starbucks-sozdala-moskvichka-21777.html.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.