31 Aug Нестандартные рекламные площадки: хостелы, антикафе и другие
Сегодня рекламный рынок переполнен предложениями рекламодателей, привычные места для размещения рекламы стали работать хуже в связи с высокой конкуренцией. Зачастую в лифтах бизнес-центров можно встретить по 3-4 плаката с конкурирующими предложениями. Чтобы избежать подобных казусов и привлечь внимание потребителей, рекламодателям рекомендуется обратить внимание на нестандартные рекламные возможности.
Интересными местами, еще неосвоенными рекламодателями, являются антикафе, коворкинги, хостелы, частные детские сады, кафе-мороженое, частные дома для престарелых и др. Преимуществами размещения рекламной продукции здесь являются большое количество носителей, целевая аудитория, дешевые рекламные места и отсутствие конкурентов.
Реклама в частных домах для престарелых
В этих учреждениях можно рекламировать различные услуги, которые ориентированы на узкую целевую аудиторию – пожилых людей.
В частных домах для престарелых можно размещать рекламу медицинских услуг, различных лекарственных препаратов, слуховых аппаратов и др.
Стоимость плаката формата А3 начинается от 4 000 – 5 000 рублей, в среднем в одном таком доме проживает порядка 50-100 человек. Посещают и проживают в домах престарелых платежеспособные люди, что позволяет рекламировать здесь, в том числе и дорогостоящие услуги или товары.
Реклама в антикафе
В антикафе пришедшие платят не за еду или напитки, а за время, здесь проведенное. Тут можно поработать, провести встречу с друзьями, организовать романтическое свидание или корпоративную вечеринку.
В системе PromoAtlas есть возможность размещать рекламу, в том числе, в таких местах. В антикафе большинство посетителей сидят за столами, поэтому особой популярностью пользуется реклама на тейбл-тентах – она всегда перед глазами.
Стоимость составляет 150-200 рублей за 1 штуку. Помимо рекламы на столах, можно рекламироваться на плакатах разных форматов, их цена начинается от 5000 рублей.
Целевая аудитория антикафе разная, но одно можно сказать точно: сюда приходят подвижные люди, которые открыты к новому и интересному. Значит, эффективной будет реклама настольных игр, знакомств, выставок, квестов и других увлекательных занятий.
Частные детские сады, кафе-мороженое
В подобных местах пользуется популярностью реклама для детей и их родителей.
Кафе-мороженое особенно актуальны летом. В кафе-мороженое есть разные рекламные форматы: можно не просто повесить плакат, поставить тейбл-тент, но и реализовать раздачу листовок кассирами при покупке мороженого.
Частные детские сады работают круглый год. Их посещаемость более низкая в сравнении с государственными, но аудитория более платежеспособная. К тому же в частных садах есть более привлекательные форматы рекламы – плакаты формата А2 и А3 по цене от 4000 – 5000 рублей. Также можно поставить мобильный стенд ролл-ап, его стоимость составит 7 000 рублей.
Реклама в хостелах
Реклама в хостелах подходит для рекламодателей, товары которых ориентированы на средний класс. В хостелах останавливаются студенты, бюджетные туристы. Эти площадки отлично подходят для рекламы еды, ресторанов, сотовой связи, туристических развлечений.
Чем необычнее место, где размещается реклама, чем она интереснее для людей, тем больше ей уделяется внимания со стороны потребителей. Поэтому при планировании рекламной кампании ищите новые возможности и способы продвижения. Мы будем рады вам помочь!
Sorry, the comment form is closed at this time.