01 Jun Ваш клиент – турист? Тогда вам сюда!
Приближается самое долгожданное время года – лето. Туристический сезон в самых красивых городах России открывается с начала мая и продолжается до середины осени. Мы хотим рассказать о наиболее популярных местах среди туристов, где можно разместить свою рекламу в этот период.
Начнем по порядку, соблюдая предполагаемый маршрут туриста. Как правило, большинство гостей приезжают на поездах или самолетах. А, значит, начинать рекламное продвижение следует именно с этих мест.
Реклама на борту
В самолетах рекламу можно разместить в журналах авиакомпаний. Тираж таких изданий составляет около 120 000 – 130 000 экземпляров, они распространяются на всех бортах самолетов, принадлежащих авиакомпании.
Размещение на одной полосе в журнале популярной российской компании стоит от 400 000 рублей. Реклама с позиционированием обойдется в два раза дороже.
Сойдя с трапа самолета, туристы отправляются в аэропорт, в зал прилета. И здесь, и в зоне получения багажа можно разместить рекламу на самых видных местах. Флаги, багажные транспортеры, экраны, лайтбоксы, видеостены – все это поможет обратить внимание на вашу компанию вновь прибывшим. Лайтбоксы размера 1,3*1,9 м. будут стоить от 300 000 рублей в месяц, мониторы в одном терминале в количестве 60-70 штук – 320 000 рублей в месяц.
Для тех, кто прибывает в Россию на поездах, можно реализовать размещение рекламы в виде брендирования наборов для еды. На скоростных поездах, например, "Сапсан" возможно транслировать аудиорекламу.
На вокзалах рекламу можно увидеть на столбах, баннерах, лайтбоксах. Стоимость рекламы на вокзалах начинается от 20 000 рублей в зависимости от размера и типа носителя.
Реклама в гостиницах, хостелах, аппартаментах
Следующий важный пункт, где следует разместить рекламу, ориентированную на туристов, – места для отдыха и ночлега. Многочисленные гостиницы, хостелы, апартаменты…В отелях высокого класса реклама размещается в виде полиграфии: буклеты, листовки на специализированных стойках или раскладка в зоне рецепшена.
Также можно сделать брендированные ключи. Стоимость 1 000 ключей составляет 250 000 рублей.
В гостиницах также рекламу можно поместить в рамках в лифтах. Стоимость составляет около 10 000 рублей за один лифт.
Часть туристов – молодежь, они чаще для проживания выбирают более доступные варианты, например, апартаменты или хостелы. В базе Индор-рекламы PromoAtlas есть такие нестандартные места для рекламы, как хостелы. Здесь можно разместить плакаты, тейбл-тенты, полиграфию. Стоимость плакатов составляет от 5 000 рублей, тейбл-тенты – около 200 рублей за штуку. Особенностью размещения тейбл-тентов в хостелах является то, что эти носители можно раскладывать не только на стойке администратора, но и в номерах, что обеспечивает долгий контакт с целевой аудиторией.
Реклама в транспорте
Туристы приезжают в города России с целью культурного обогащения, до музеев и выставок часть гостей добирается на такси, а некоторые с помощью общественного транспорта. В транспорте: автобусах, маршрутках или метро, рекламу можно разместить на всех видных местах: окнах, сидениях, дверях, мониторах.
В такси рекламу можно расположить в виде визиток на приборной панели в автомобиле – цена начинается от 70 копеек за штуку. Также можно забрендировать боковые части автомобиля, или разместить рекламу на бегущей строке на крыше или заднем стекле автомобиля.
Рядом с популярными достопримечательностями рекламировать свои услуги или товары можно с помощью наружных билбордов – от 30 000 рублей за 1 носитель.
Заключение
Задача любой рекламной кампании – привлечь внимание аудитории, чтобы окупить затраченные средства. Сама идея рекламного сообщения должна соответствовать выбранным площадкам. Туристы – целевая аудитория, которая отличается неприхотливостью, так как она открыта для приема новой информации. Реклама, размещенная в зоне видимости туристов, – эффективный помощник для продвижения ваших товаров и услуг.
Sorry, the comment form is closed at this time.