Блог о рекламе

Подвохи в Индор-рекламе

На что необходимо обратить внимание при реализации рекламной кампании? Рассмотрим, какие подвохи бывают на различных рекламных площадках и как избежать типичных ошибок. Реклама в клиниках Ваш выбор пал на рекламу в лечебно-профилактических учреждениях? Прекрасно! Высокая посещаемость поликлиник и длинные очереди смогут обеспечить долгий контакт аудитории с вашей рекламой....

Реклама в поликлиники
Рекламная кампания для кредитного кооператива

В мае 2015 года в агентство PromoAtlas обратился кредитный кооператив, который занимается выдачей займов, вкладами и сбережениями физических лиц. Для клиента было подготовлено предложение по проведению рекламной кампании в лечебно-профилактических учреждениях. Эти места характеризуются высокой проходимостью и сравнительно низкой стоимостью. Клиент решил рекламировать услугу, ориентированную на пенсионеров. В  качестве рекламных площадок...

???????????????????????????????
Рекламная кампания для микрофинансовой организации

В мае 2015 года в агентство PromoAtlas обратилась компания, которая занимается выдачей займов физическим и юридическим лицам. Для клиента было подготовлено предложение по проведению рекламной кампании в жилых домах, фитнес-клубах, кафе и других местах. Целевая аудитория разноплановая, поэтому было решено выбрать те места, которые находятся недалеко от...

IMG_6544
Рекламная кампания для службы доставки еды

В апреле 2015 года агентство PromoAtlas получило запрос на планирование рекламной кампании для фирмы, которая занимается доставкой итальянской и японской еды. Запрос был нестандартным, клиента не интересовало размещение рекламы в бизнес-центрах или фитнес-клубах, а требовалось подобрать нетрадиционные места, в которых мало рекламодателей. Площадки выбирались не по проходимости и количеству...

Как найти рекламодателей?

Кто является потенциальным рекламодателем в Индор? Таким вопросом задаются владельцы рекламных площадок, которые только планируют размещать на территории своей организации рекламу. Потенциальные рекламодатели в Индор-рекламе Компания PromoAtlas консультирует владельцев по вопросам подготовки своих рекламных площадок. На данный момент сфера Индор-рекламы набирает обороты, что связано с сокращением...

mcd
Лучшие примеры брендирования

Брендировать можно практически любую поверхность - пол, стены, автомобили, банковские автоматы и не только. Но как сделать такую рекламу оригинальной и запоминающейся? Представляем вашему вниманию лучшие идеи брендирования. Не стоит путать брендирование с брендингом - процессом создания бренда. В ходе брендирования рекламная информация наносится на различные поверхности, что позволяет...

Личный кабинет владельца

Май 2015 г. В каталоге PromoAtlas появился личный кабинет владельца площадок. Зарегистрированным пользователям: операторам, селлерам, владельцам - предоставляется возможность редактировать свои площадки в режиме онлайн.   Функционал кабинета владельцев включает в себя такие возможности, как: - редактирование информации - добавление фотографий - использование фильтров - поддержка модератора   Для того, чтобы воспользоваться кабинетом владельца,...

м борд, новая реклама
Новинка в рекламном мире – M-Board

Со временем доверие к традиционной рекламе начинает снижаться. Рекламщикам приходится изобретать все новые способы для продвижения. На смену уже "приевшимся" форматам наружной рекламы с Запада в Россию пришел новый носитель - M-Board.  Если вы на улицах своего города встретили необычных людей со светящимся информационным щитом за спиной, значит, вы уже успели познакомиться...

плакат ассоциаци
Как сделать рекламный плакат?

Процесс создания эффективного рекламного плаката отличается трудоемкостью и сложностью, нужно не просто нарисовать картинку и подобрать надпись, но и сделать рекламный плакат эффективным.  У рекламы есть всего 5-7 секунд для того, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя и вызвать у него настоящий интерес.  При производстве следует учесть огромное...

реклама на водном транспорте
Реклама на водном транспорте

Новый носитель для размещения имиджевой рекламы – водный транспорт. Такая реклама привлекает внимание  жителей и гостей города. При интересной реализации реклама на водном транспорте способна стать эффективным рекламоносителем. Мы все привыкли к рекламе на наземном и подземном транспорте: стикеры в маршрутках, лайтбоксы в метро, оклейка бортов автобусов,...

панель с картой
Новый инновационный носитель. 3D панель

Рекламный рынок обновляется с невероятной скоростью. Интерактивные технологии захватывают все больше площадок, оказывая влияние и на традиционные рекламные носители. На смену стандартным лайтбоксам приходят новейшие панели с объемной 3D моделью внутри. Основная часть конструкции – 3D модель. Устройство состоит из стеклянной панели, эффект объемности достигается с...

cola_pepsi_fight
Война брендов

Спрос, как известно, рождает предложение. Даже если ваша фирма успешна, если она хочет занять прочное место на рынке и далее активно рекламировать и продавать свой товар, нужно принимать во внимание и факт наличия конкурентов в вашем сегменте. BMW и Audi, Coca-Cola и Pepsi, Apple и Samsung - на что...

umbrella_ad
Пляжная реклама

Где мы чаще всего любим отдыхать летом? Правильно, на пляже! В летние месяцы пляж, где люди расслаблены и позитивно воспринимают новую информацию, превращается в идеальную рекламную площадку. Лето, пляж...

Eventzelt_Telefonica
Надувные конструкции как рекламный носитель

Для рекламных кампаний и украшения выставок, концертов и презентаций в качестве декоративных элементов часто используются надувные конструкции различных размеров – пневмофигуры. Замысловатые и порой забавные, они везде создают атмосферу праздника, выгодно отличают вас от конкурентов и позволяют увеличить число продаж.  Мы расскажем вам об основных типах такого...

pantene_ad
Ожившие билборды

Надоели скучные и однообразные плакаты? Тогда экстендер – то, что вам нужно. Качественно сделанные билборды с использованием дополнительных элементов, которые делают изображение на рекламных щитах интерактивным и очень реалистичным, надолго запомнятся и привлекут новых покупателей. Необычная деталь Что такое экстендер? Это дополнительная часть рекламного поля, которая выступает за пределы поверхности основного рекламного...

gzg
Это сладкое слово кэшбэк

Опробовать товар и получить за него деньги обратно? В ряде западных стран это давно не проблема. На первый взгляд, такие акции связаны только с затратами со стороны производителя. Почему мировые бренды прибегают к помощи акций cash-back и в чем их секрет, читайте ниже. Ранее в нашей статье мы уже...

реклама в супермаркетах
Реклама в супермаркетах

Реклама в супермаркетах - сильный инструмент для информирования покупателей о новинках, спецпредложениях, акциях. Такая реклама, воздействуя на аудиторию непосредственно в местах продаж, способствует принятию решения именно в пользу рекламируемого товара.   Высокий потенциал  рекламы в супермаркетах заключается в том, что покупатели с легкостью меняют свои решения относительно покупки, переходя...

велореклама
Альтернативные места для рекламы

На рекламном рынке постоянно происходят изменения и появляются новые носители.  В статье «Новинка в рекламном мире - M-Board» мы рассказывали про необычный формат M-Board. В этой статье речь пойдет про альтернативные способы размещения рекламы:  на велосипедах, на мониторах для чистки обуви, на надувных билбордах на воде. Привычные...

кафе при бизнес-центре
Реклама в кафе при бизнес-центрах

Реклама в кафе при бизнес-центрах - отличный способ разместить свою рекламу в бизнес-центре при ограниченном бюджете. Высокая проходимость и доступная цена делают рекламу в столовых отличной альтернативой дорогой рекламе в бизнес-центрах.   Аудитория в бизнес-центрах обладает большим спросом среди рекламодателей, среди обычных офисных сотрудников, в бизнес-центрах очень много...

нейромаркетинг
Нейромаркетинг. Рекламные манипуляции

Чтобы повысить продажи товаров и увеличить узнаваемость брендов среди населения, маркетологи используют всевозможные способы: скрытую рекламу, партизанский маркетинг, инновационные технологии, и, даже, исследуют способности человеческого мозга в попытках выяснить, что и где привлекает больше внимания.  Предлагаем поближе узнать, что же такое нейромаркетинг?  Как уговорить потребителя совершить...

еда 2 место врмеенный картон
Премия Popai Russia Awards

В апреле 2015 года прошла 11 ежегодная премия Popai Russia Awards в Москве в Центральном Доме Художника в рамках выставки "Дизайн и реклама" Ассоциация POPAI на протяжении семидесяти лет проводит конкурс Popai Awards. В России конкурс Popai Russia Awards стартовал в 2005 году.  Этот конкурс – старейший в области маркетинга в...

метро
Где разместить социальную рекламу?

Реклама, направленная на изменение модели поведения и привлечение внимания к общественно значимым проблемам называется социальной. Социальная реклама является мотивирующей и использует те же средства, что и коммерческая, отличие между ними заключается в конечной цели и стоимости рекламного продвижения. Рассмотрим, в каких местах можно разместить социальную рекламу, чтобы она работала?...

реклама промоатлас
Рекламная кампания для центра эстетической медицины

В мае 2015 года агентство PromoAtlas реализовало размещение рекламной кампании для центра эстетической медицины. В качестве мест размещения были выбраны бизнес-центры в Москве, находящиеся в непосредственной близости от клиники. В процессе согласования заказчик остановился на офисно-гостиничном центре класса В. Проходимость этого бизнес-центра более 100 000 человек в...