Блог о рекламе

инвайт
На заре российской рекламы

В 90-е года ни в одном ВУЗе или училище России нельзя было обучиться искусству создания рекламы. Понятия "креатив" не существовало вовсе, никаких правил или приемов создания рекламы россиянам известно не было, ведь в начале 90-х годов реклама только стала зарождаться.  Первым игроками на рынке рекламы становились начинающие...

Штампы в российской рекламе

Большинство отечественных маркетологов при создании рекламных роликов пользуются типовыми приемами, которые успешно себя зарекомендовали в прошлом. Редкие специалисты стараются выделиться, придумав какой-то новый рекламный ход. Рассмотрим  наиболее часто встречающиеся штампы, которые стоит использовать с осторожностью, если хотите сделать ваш рекламный ролик уникальным. «Звезды» в рекламе По мнению...

Летающая реклама

Постоянное совершенствование технологий позволяет делать рекламу все более современной и креативной. С новыми технологиями в мире появляются и новые способы продвижения. Одним из новейших средств распространения рекламы стали дроны, а реклама с их помощью получила название - дронвертайзинг. Дрон – беспилотный летательный аппарат, выполняющий полет без пилота...

Реклама для сферы образовательных услуг

Если ваш бизнес связан с предоставлением образовательных услуг: школа танцев, спорта, музыки, иностранного языка, то вы знаете, что на этом рынке конкуренция огромная. Поэтому владельцу бизнеса необходимо давать рекламу для того, чтобы сообщить о себе потенциальной аудитории и выделиться из общей массы.  Эта статья для тех, кто не...

gorbachev_lv
Реклама с участием политиков

Лица известных политиков можно все чаще увидеть в рекламе мировых брендов. Такая реклама зачастую имеет сатирический либо социальный подтекст. Сегодня PromoAtlas расскажет Вам, как наиболее удачно использовать образ известной личности в продвижении товаров. Бывший президент СССР Михаил Горбачев принял участие уже в нескольких рекламных кампаниях. В рекламе...

Рекламная кампания для сети ресторанов

В июне 2015 года в компанию PromoAtlas обратилось коммуникационное агентство с запросом на размещение рекламы для своего клиента из сферы общественного питания. В качестве площадок для размещения рекламы были выбраны бизнес-центры в Санкт-Петербурге. Размещение было реализовано в 7 бизнес-центрах класса А и В, располагающихся в непосредственной близости от рекламируемых ресторанов, в...

Реклама в холле детской поликлиники
Реклама для детского центра

В начале осени 2015 года в агентство PromoAtlas обратилась с запросом на Индор-рекламу сеть детских развивающих центров. Сеть детских центров,  которая раскинулась по всей России, предлагает всестороннее развитие для своих маленьких посетителей. Помимо занятий, направленных на воспитание детей, в центрах проводятся праздники,  также есть курсы для...

ссср
Особенности национальной рекламы

Специфика российской рекламы состоит в необходимости вникнуть в ментальность конечного потребителя – русского человека, до того, как создавать креативный продукт. Рассмотрим, какие особенности необходимо учитывать в рекламе, чтобы она понравилась целевой аудитории. Уровень российской рекламы находится на более низкой стадии развития, чем в других странах с...

теле2 6
Креативные акции Теле 2

Что только не делают сотовые операторы, чтобы выделиться среди конкурентов и подключить как можно больше пользователей к своим услугам. Сотовые компании используют все доступные способы продвижения: телевизионную и радиорекламу, Интернет, наружную и Индор-рекламу, вирусный и эмбиент маркетинг, product placement, различные промоакции. Большие рекламные бюджеты сотовых операторов порой...

саурон
Эмбиент-маркетинг. Российская практика

Один самых быстрорастущих сегментов рекламы в мире, «застающий» целевую аудиторию в ее личном пространстве, – эмбиент-маркетинг постепенно выходит на российский рынок. Этот инструмент позволяет превращать в рекламную площадку все окружающие предметы, будь то скамейки в парке, потолки в торговых центрах или же тротуары и мосты...

анчоус
Product Placement. Определение и понятия

Продакт плейсмент - метод размещения неявной (скрытой) рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в художественных произведениях, имеет реальный коммерческий аналог. Как правило, в произведении демонстрируется логотип или упаковка товара. Художественными «платформами» под такую рекламу могут служить: газеты, фильмы, тексты песен, концерты, видеоигры. Корнями...

Кока кола1
Твоя любимая реклама

«Впереди короткая рекламная пауза!» - как часто после этих слов мы поспешно переключаем каналы. Но есть рекламные ролики, которые хочется смотреть снова и снова. Их сюжеты нравятся людям, именно такие ролики люди дополнительно просматривают в Интернете. Большинство рекламных премий, выделяющих лучшие рекламные ролики, чаще оченивают эффективность...

й1
История рекламы Out-Of-Home

История наружной рекламы берет свое начало с давних времен, когда правительство и руководящие группы использовали объявления для пропаганды своих законов и решений. В нынешнее время мы перенимаем опыт предков уже в коммерческих целях, делая рекламу более современной и эффективной, внедряя новейшие инновационные технологии.  Сейчаc Out-Of-Home реклама – это...

квест1
Квест как объект и как место рекламы

Новый вид развлечений, квесты в реальности, покоряет нашу страну. В крупных городах открывается все больше квестов, основанных на самых интересных сюжетах: это могут быть и квесты по фильмам, и по компьютерным играм, и по реальным событиям.  Квесты в реальности пользуются бешеным спросом, а с учетом их...

mks
Лучшая реклама ко Дню защитника Отечества

Совсем скоро страна будет отмечать главный мужской праздник – 23 февраля. А праздники, как известно, отличный повод запустить тематическую рекламу и предложить покупателю ваш товар в качестве подарка. Вашему вниманию самые интересные рекламные акции ко Дню защитника Отечества.Чего хотят мужчины? Самые популярные атрибуты рекламы к...

kleid
Оптическая иллюзия в рекламе

Как сделать обычный плакат оригинальным и запоминающимся? Интересный оптический эффект привлечет и удержит внимание покупателей. Принято считать, что оптические иллюзии обычно используются в печатной рекламе. Однако это не так: принты и визуальные эффекты можно увидеть на постерах, лайтбоксах, грузовиках, остановках, телефонных будках и в рекламных роликах....

sadko
Реклама с русским колоритом

В последние годы русский стиль набирает популярность не только на мировых подиумах, но и в рекламе. Сегодня вы узнаете о том, что можно прорекламировать с использованием элементов русского народного творчества и как это лучше сделать. Для начала зададим вопрос: рекламу каких товаров можно оформить таким образом?...

вирус
Секреты вирусной рекламы

Недавно мы публиковали статью о вирусном маркетинге для начинающих, где описывали основные каналы распространения вирусной рекламы. В этой статье хотим рассказать про  секреты вирусной рекламы, про то, как сделать информацию вирусом. Для начала следует сказать, что сам термин «вирусный маркетинг» был впервые использован 1989 году, когда представитель...

промо
Примеры успешных промоакций

Промоакции – не дорогой и очень любопытный рекламный формат. Мероприятия длительностью несколько дней могут стать решающими для вашей компании, повысить известность бренда среди целевой аудитории и привлечь новых покупателей. Ниже представлена подборка успешно проведенных рекламных мероприятий, которые позволили некоторым компаниям выйти на новый уровень, а вполне состоявшимся...

билеты
Реклама на билетах

Печать рекламы на билетах - эффективный способ распространения информации, рассчитанной на массовую аудиторию. Такую рекламу посетители получают прямо в руки, сохраняя билет во время всего представления или сеанса. Сколько стоит реклама на билетах и как ее разместить? Реклама на билетах прекрасно подходит для продвижения услуг такси, развлекательных мероприятий или ресторанов,...

рынок6
Реклама на крытых рынках. Новые возможности

Крытые рынки представляют собой новую, пока не до конца оцененную клиентами, рекламную площадку.  Большинство клиентов стараются выбирать для своей рекламы наиболее презентабельные площадки, забывая, что проходимость крытых рынков огромная, более 3 000 человек в день, а аудитория абсолютно разная. Принято считать, что люди, которые ходят на рынки, обладают...

реклама зоомагазаин 2
Рекламная кампания для зоомагазина

Летом 2015 года в агентство PromoAtlas обратилась компания, которая занимается доставкой товаров для животных в жилые дома и офисы в Санкт-Петербурге. Клиент решил провести рекламную кампанию, направленную на деловых людей, которые работают в бизнес-центрах высокого класса. Часто у занятых, много работающих офисных сотрудников, совсем не хватает свободного времени для...

ювелирный 4
Реклама для ювелирного магазина

Чтобы привлечь посетителей в свой магазин, необходимо их заинтересовать, привлечь внимание, рассказать о себе и своих преимуществах. Некоторые форматы Индор-рекламы станут прекрасным решением для продвижения ювелирного магазина. Массовый охват может обеспечить реклама на телевидении или радио, но такая реклама слишком дорогая, она не всегда подходит небольшим магазинам. Для...