Рекламная кампания для сети ресторанов

24 Feb Рекламная кампания для сети ресторанов

В июне 2015 года в компанию PromoAtlas обратилось коммуникационное агентство с запросом на размещение рекламы для своего клиента из сферы общественного питания.

В качестве площадок для размещения рекламы были выбраны бизнес-центры в Санкт-Петербурге.

Размещение было реализовано в 7 бизнес-центрах класса А и В, располагающихся в непосредственной близости от рекламируемых ресторанов, в разных районах города. Средняя проходимость выбранных бизнес-центров составляет 50 000 человек в месяц.

теремок

Для продвижения сети ресторанов был подобран нестандартный носитель в виде индивидуальной стойки с «кармашком» для полиграфии. Такой рекламный формат является мобильным и устанавливается в наиболее проходимых местах офисного центра: в холлах, лифтовых зонах, у реcепшен.

терем3

Эффективность подобного носителя заключается в его двустороннем воздействии на целевую аудиторию. Большой плакат привлекает внимание, а информация на листовке доносит до потребителя его выгоду. К тому же потенциальный клиент не просто видит рекламную информацию, он может взять листовку с собой и ознакомиться с ней поближе в удобное время.

Рекламная листовка работает лучше, если она предполагает получение выгоды. В данном случае флаер сообщал о возможности получить бесплатный блинчик, поэтому такие листовки разбирались на «ура!».

терем2

Большое количество рекламных активностей и высокая эффективность делают рекламу  в бизнес-центрах наиболее востребованной. В системе PromoAtlas существует большой выбор носителей в офисных центрах разных классов в зависимости от целей вашей рекламной кампании и бюджета. Реклама в лифтах, на мониторах и стойках, в кафе при бизнес-центрах, на вендинговых аппаратах – список постоянно пополняется, появляется все больше новых форматов, доступных для рекламы вашей компании.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.