Блог о рекламе

Фото2 (1) (2)
Рекламная кампания для клуба “Паприка”

В марте 2015 года в компанию PromoAtlas обратился ночной клуб "Паприка" с запросом о размещении рекламы. Клуб "Паприка" - ночной развлекательный клуб среднего уровня в Москве.   Был выбран формат размещения рекламы - промоакция. Механика промоакции заключалась в раздаче листовок у 4 станций метро в Москве. Были выбраны те...

Расширение базы рекламоносителей

Апрель 2015. На сегодняшний день в системе PromoAtlas более 250 000 мест для размещения рекламы по всей России. Помимо стандартных рекламных носителей, таких как лайтбоксы и плакаты, в нашей базе есть вендинговые автоматы, аппараты по чистке обуви, реклама на воде для офиса и др. Мы ежедневно совершенствуем нашу систему, добиваясь прекрасных результатов. Мы...

Кока-кола
Реклама в спорте

Спорт может быть не только увлечением, но и успешным рекламным инструментом. Стадионы с их эмоционально заряженной обстановкой, когда информация запоминается гораздо лучше, могут стать идеальным местом для размещения вашей рекламы.  Как сделать рекламу товара в спорте? Смотреть или принимать участие, болеть и сопереживать – спорт любят так или...

[17].jpg
Нестандартная реклама в фитнес-клубах: кулеры с водой

Любопытная новинка на рынке рекламы – размещение информации рекламного характера на кулерах с водой. Такие аппараты устанавливаются на спортивных площадках России крупнейшим оператором рекламы в фитнес-клубах - компанией Fitness Media. На сегодняшний день рекламу на кулерах с водой можно разместить уже в 8 городах: Москва,...

папай
Product Placement. Скрытая реклама в кино

Технология скрытой рекламы, широко используемая в художественных произведениях, называется Product Placement. Такая реклама получила массовое распространение в книгах, компьютерных играх, реалити-шоу, но свое начало она берет с кинематографа. При грамотном использовании Product Placement может показать высокую эффективность: закрепить имидж успешного бренда и принести большую прибыль. История Возникновение Product Placement как инструмента...

макет 09.02.15
Рекламная акция для «Секс.РФ»

В феврале 2015 года команда PromoAtlas совместно с крупной сетью кинотеатров "Формула кино" успешно реализовала рекламную кампанию для тренингового центра "Секс.РФ"  "Секс.РФ" занимается проведением различных семинаров и мастер-классов для женщин. Изначально клиент обратился с желанием размещать рекламу в самых проходимых кинотеатрах Москвы. Старт кампании планировался одновременно с выходом на...

???????????????????????????????
Размещение рекламы для пансионата

В начале 2015 года компания PromoAtlas по запросу рекламного агентства реализовала размещение рекламы сети домов для престарелых. Этот пансионат оказывает услуги по уходу за пожилыми людьми и лежачими больными. Для рекламирования услуг пансионата были выбраны лечебно-профилактические учреждения в Москве. Носитель, на котором была размещена рекламная информация, - плакат...

Обновленная выгрузка медиаплана

Ноябрь 2014 г. – в каталоге PromoAtlas появилась возможность выгрузки нескольких городов в единый медиаплан. С системой PromoAtlas можно работать в 2-х вариантах: Использование онлайн-версии. Здесь можно составить медиаплан по интересующим городам и местам размещения, сравнить стоимости, выбрать владельцев площадок, носители рекламы, внести свои правки во внутреннем...

Возможность текстового поиска

Октябрь 2014 г. В каталоге PromoAtlas появилась возможность текстового поиска. Теперь, если вы помните только название торгового комплекса, бизнес-центра или ресторана, в которых хотите разместить свою рекламу, вы можете воспользоваться этой функцией и система выдаст интересующую информацию. Каталог рекламных возможностей PromoAtlas постоянно обновляется: добавляются новые места...

рол5поп ап
Мобильные стенды: Roll-up и Pop-up

Использование мобильных стендов Roll-Up и Pop-Up является необходимым на презентационно-рекламных мероприятиях. Трудно представить себе выставку, на которой отсутствуют опознавательные знаки подобного вида. Мобильные стенды позволяют не остаться незамеченным и выделиться среди конкурентов. За счет своей легкой установки, мобильности и невысокой цены они являются популярнейшим элементом...

спонсор5
Спонсорство как способ рекламирования

Чтобы выделиться среди конкурентов, нужно быть на шаг впереди. Это относится и к рекламным инструментам: чем более необычные методы использованы, тем больше шансов на успех. Спонсорство является идеальным решением. Оно отличается глубокой вовлеченностью аудитории в рекламную коммуникацию. Спонсорство позволяет сформировать имидж стабильной компании и способствует...

BMWимидж
Имиджевая реклама в Индоре

Имиджевая реклама - реклама, направленная на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, лица или продукта. Такая реклама является частью маркетинговой коммуникации, она играет важную роль в продвижении и закреплении бренда на рынке. Имиджевая реклама необходима для создания у потребителей определенного образа о Вашей компании. В Индоре есть такие возможности,...

реклама на поле
Реклама в местах скопления целевой аудитории: дети и их родители

Для продвижения многих товаров и услуг требуется таргетировать аудиторию. А что делать, если ваши покупатели – дети и их родители? Где найти свою целевую аудиторию? Семьи с детьми много времени уделяют здоровому образу жизни и активному отдыху. Поэтому в нашей статье рассмотрим рекламные возможности на...

фасад3
Баннерная реклама на фасадах

Многие спорят к какому виду рекламы относится реклама на фасадах домов. Такая реклама размещается на улице, поэтому ее можно отнести к наружной рекламе, согласование же при этом идет с управляющей компанией здания, которая занимается и Индором. Главное, что реклама на фасадах эффективна. За день ее могут увидеть тысячи человек,...

книги
Интеллектуальная аудитория. Реклама в книгах

Книга традиционно считается продуктом интеллектуального труда. Размещение рекламы в книгах - необычный способ проинформировать аудиторию о своих товарах или услугах, напомнить им о себе в самый подходящий момент, когда человек находится в спокойном и расслабленном состоянии.    Аудитория Реклама в книгах является оптимальным способом обращения к целевой аудитории. Она...

cross_marketing
“Другая” реклама: часть 2

Как мы и обещали, в продолжение статьи об актуальных маркетинговых трендах публикуем еще несколько оригинальных идей для продвижения вашего товара. Речь пойдет о совместном продвижении товаров и рекламных играх - кросс-маркетинге и геймификации. «Партнерский» маркетинг Хороший способ сэкономить деньги на рекламу – кросс-маркетинг. Суть этого вида маркетинга состоит в том, что...

sampling_coke
Непрямая реклама: сэмплинг

В последнее время большинство рекламодателей все чаще отдают предпочтение промо-акциям, спонсорствам и корпоративным мероприятиям. Именно поэтому все популярнее становится BTL-маркетинг – непрямая реклама. Что такое BTL-маркетинг? BTL-маркетинг – below the line («под чертой») – комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчандайзинг, партизанский маркетинг, директ мейл и др. Рекламное сообщение в этом случае...

слухи
Слухи как способ продвижения

Слухи могут быть очень выгодным и эффективным инструментом продвижения компании. Являясь простым и экономным способом рекламирования, слухи могут привлекать новую аудиторию, повышать репутацию и положительно сказываться на уровне продаж. Использовать слухи как часть коммуникационной цепочки - грамотно и со вкусом, задача далеко не из легких. Зато,...

seygal_a3_04_1
Рекламная кампания для «Сейгал»

В декабре 2014 года в рекламное агентство PromoAtlas обратилась компания «Сейгал», которая предоставляет услуги IT-аутсорсинга. Целевая аудитория организации «Сейгал» - малый и средний бизнес. Особенно им интересны компании, у которых нет штатных системных администраторов или IT –специалистов. Подходящую аудиторию для подобной рекламы можно найти в бизнес-центрах. Потенциальные клиенты...

balloon_girl
Неземная реклама

Хотите, чтобы люди сами выстраивались в очередь за вашей рекламой? Это вполне возможно. Яркий, красивый воздушный шарик с логотипом вашей компании - не только недорогой, но на удивление эффективный рекламный носитель, который позволит вам привлечь внимание к вашему продукту. Лучше всего воспринимается реклама, которая вызывает положительные эмоции и заставляет человека улыбнуться....

целевая аудтория
Порядок создания эффективного рекламного сообщения в Indoor

"Делать деньги без рекламы может только монетный двор" Томас Маколей   Эффективная реклама в Индор - залог высоких продаж и прибыльного бизнеса. Реклама в Индоре - отличное решение для тех, кто не готов "сливать" большие бюджеты впустую. Возможность таргетирования рекламы, реализация кампании даже с небольшим бюджетом, проведение различных...

кофе1
Реклама на кофейных стаканчиках

Большинство людей пьют кофе каждое утро: по пути на работу, в ожидании приема врача, перед парами в университете, перед вылетом в аэропорту. Такая большая и разная аудитория может получить не только заряд бодрости от купленного напитка, но и вашу рекламную информацию. Реклама на кофейных стаканчиках –...

валентинка сюрприз
Реклама ко Дню всех Влюбленных

Самые разные компании используют праздники для привлечения клиентов. Впереди романтичный праздник для влюбленных – 14 февраля. День, когда продажи «валентинок», игрушек и цветов возрастают в разы. Реклама, посвященная Дню Святого  Валентина, может быть очень эффективным инструментом продвижения вашего бизнеса, так как целевую аудиторию уже отличает...