Блог о рекламе

digital-реклама Макдоналдс в торговом центре
Digital-реклама за пределами интернета: видео и носители

Цифровая реклама появилась с развитием информационных технологий. Рекламодатели получили возможность использовать по-настоящему интересные носители, которые заинтересовывают потребителей, уставших от скучной статичной рекламы. Какие, кроме интернета, бывают носители и как их использовать? Цифровые технологии можно применять во многих сферах рекламы: банковская, фармацевтическая, ювелирная, образовательная и даже реклама...

Отказ в размещении рекламы
Реклама в труднодоступных местах

Вам отказали в размещении рекламы - не согласовали период, место, концепцию кампании или вообще ваш бренд? Не расстраивайтесь  - всегда можно найти выход! Мы расскажем, как достучаться до целевой аудитории и разместить реламу в понравившемся месте. Пример первый Пожелание: агентство недвижимости хочет разместить рекламу в фитнес-клубе. Проблема: учредители фитнес-клуба...

Тантамареска - что это такое?
Тантамареска: рекламная конструкция, которую любят покупатели

Тантамареска – это один из старейших видов рекламных конструкций, который всегда всем нравится. Креативная идея фотостенда с отверстиями для лиц вызывает желание подойти и сфотографироваться. Это привлекает и внимание «здесь и сейчас», и запоминается надого. Что нужно знать о тантамаресках: идеи размещения, примеры и цены. Что такое...

Рекламная кампания Орхидея
Продвижение салона красоты

Вы открываете новый салон красоты. В вашем районе уже есть несколько подобных заведений, которые уже располагают большой клиентской базой? Не беда! Как привлечь много клиентов и при этом не разориться на рекламе - реальная успешная история из нашего опыта.    Идея клиента Салон красоты «Орхидея» обратился к нам с...

Раздача воды на промоакции
Промоакции в бизнес-центре

Бизнес-центр во многом удобная площадка для рекламы. Во-первых, человек не всегда ожидает увидеть её здесь, поэтому объявление привлекает больше внимания, чем обычно. Во-вторых, рекламные носители в офисных зданиях обеспечивают долгий и повторяющийся контакт. Промоакции – нечастный, но крайне эффективный метод продвижения бренда в бизнес-центре. Что нужно...

Размещение рекламы вместе с доставкой товаров и продуктов
Как заработать на своем интернет-магазине

У вас есть интернет-магазин по доставке корма для животных или вы руководите сервисом, который поставляет канцелярские товары в офисы? Вы можете дополнительно заработать. Как? Посредством раздачи рекламной информации (листовок, каталогов, буклетов) вместе со своим заказом. Как это организовать и на что нужно обратить внимание? Что важно для рекламодателя Чтобы...

Реклама для всей семьи
Площадки для семейной рекламы

Для того чтобы успешно продвигать свой продукт с помощью рекламы, очень важно найти площадки размещения там, где находится ваша аудитория. Но как их найти, если ваша аудитория – целая семья? Очень просто! Несколько вариантов для «семейных» рекламодателей. Где, помимо детских садов и школ, мы можем встретить...

Кока-кола
Гениальная реклама Coca Cola

Самый дорогой бренд в мире, самый известный напиток в течение более сотни лет, Кока-Кола может похвастаться не только шестью миллиардами проданных бутылок во всех странах мира, но и выдающимися рекламными кампаниями. Их успешность не вызывает сомнения, и в них мы можем увидеть, что такое качественная и...

Вендинговый аппарат
Реклама на вендинговых аппаратах

В середине рабочего дня мы выходим из офиса раздобыть небольшой перекус. Кто встречает нас у входа? Вендинговый аппарат – с шоколадными батончиками, орешками, сухофруктами и напитками. Прежде чем что-то выбрать, мы стоим возле него несколько минут прежде чем решиться на покупку. И именно здесь нас...

Реклама центра репродукции
Рекламный кейс: Центр репродукции человека

Лечение бесплодия, гинекологических и урологических заболеваний и гормональных нарушений, к сожалению, стало для многих, даже молодых людей, актуальным вопросом. Появление большого количества клиник – логичное следствие проблемы. Кейс о том, как мы помогли Центру репродукции человека найти свою аудиторию.   Предыстория На рекламную кампанию у нас было всего...

каталог рекламы indoor
Увеличение базы рекламных носителей

27.окт. 2014 – теперь в нашей базе 350 городов России, более 45 000 мест размещения рекламы и более 225 000 рекламных носителей. Удобство работы в системе медиапланирования PromoAtlas основано на двух составляющих: эргономика сервиса (мы регулярно улучшаем существующий и добавляем новый функционал), а также - постоянное расширение базы...

Роналд Макдоналд перед рестораном
Рекламные конструкции

Как креативно привлечь внимание аудитории? Одна из классических рекламных идей – установка интересной конструкции в помещении или на улице. Рассмотрим, как это работает. Для чего они нужны Рекламные конструкции, как правило, используются для привлечения внимания клиентов «здесь и сейчас». Например, чтобы выделиться в ряду бутиков и удержать...

Реклама в ночном клубе
Реклама в ночных клубах и барах

Если ваши потенциальные клиенты – люди в возрасте от 18 до 35 лет, тогда проведение рекламной кампании в клубах и барах будет отличной идеей. Эти площадки идеально подходят для креативной рекламы и, кроме того, обеспечивают многоразовый контакт аудитории с рекламным сообщением. Вот что нужно знать о...

отбор рекламных ноосителей
Выбор рекламных площадок на карте

10.сент. 2014 – новая возможность выбора территории поиска. Теперь выделить на карте города определенный район стало ещё проще: окружность показывает вам, на каком расстоянии от рекламируемого объекта (кафе, салона красоты, кинотеатра) вы подбираете места для размещения рекламы. Еще одним новшеством системы медиапланирования PromoAtlas стал удобный способ...

Партизанский маркетинг
Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг - современное решение для бизнеса, ограниченного в средствах на рекламную кампанию. Всё, что для него необходимо - креативная идея и удачный выбор места, где рекламу увидит и оценит целевая аудитория. Вовсе не обязательно тиражировать её на сотнях носителей: аудитория сама займётся тем, чтобы...

Рекламная кампания ООО Study

Как успешно прорекламировать компанию, предоставляющую услуги в области дополнительного образования? Несмотря на лёгкий доступ к целевой аудитории – студенты очных и заочных отделений вузов – провести рекламную кампанию, не затратив при этом значительных средств, не так-то просто. Наш опыт подтвердил, что при продуманном выборе носителей...

Заполненный почтовый ящик
Самая назойливая реклама и как её избежать

Скучное занятие – открывать почтовый ящик и вытаскивать оттуда кипу макулатуры. Просмотреть, что в ней, имеет смысл только для того, чтобы поискать, не затесалось ли что-то важное. Всё остальное отправляется в мусорное ведро. Вряд ли те, кто работает в рекламе, делают по-другому, однако кипа листовок...

OOH-реклама
Учебник рекламы: что такое OOH

OOH реклама (Out-of-Home) включает в себя всю рекламу, которую потребители видят вне дома. OOH, наряду с интернетом, является самым быстрорастущим сегментом медиа. Исторически происходящая из outdoor-рекламы, OOH-сфера включает в себя сотни возможных форматов, которые окружают покупателей вне дома. Потребители проводят более 70% процентов своего дня вне...

Реклама в медицинском учреждении
Реклама в медицинских учреждениях

Поход в поликлинику часто занимает у людей много времени. Каждый из нас хотя бы раз в жизни провёл два-три часа в ожидании своей очереди на приём к врачу. Устав сидеть, мы начинаем бродить по коридору и изучать плакаты, висящие на стенах. И здесь мы встречаем рекламу....

Невероятная реклама Pepsi
Реклама на остановках – остановка на рекламе

Пока ваши клиенты ждут автобуса, вы можете воспользоваться моментом и не скучно рассказать им о себе. Традиционная реклама на остановках может быть заразительной, запоминаемой и очень эффективной. Опыт профессионалов из Pepsi и как вы можете его перенять. В марте этого года PepsiCo запустила рекламную кампанию напитка...

Реклама аптеки
Шесть шагов, как привлечь больше покупателей в вашу аптеку

Все аптеки предлагают одно и то же - фармацевтическую продукцию по рецепту и без, косметику, БАДы, предметы гигиены. Для того чтобы успешно конкурировать с другими, необходимо постоянно рекламировать свой бренд. Кроме того, необходимо также быть готовым к набирающим популярность онлайн-магазинам и крупным сетевым аптекам –...

Реклама элитного фитнес-клуба
Реклама элитного фитнес-центра

Реклама сети фитнес-клубов премиум класса заслуживает отдельного разговора. Аудитория таких клубов – состоятельные люди, которые готовы инвестировать средства и время в здоровье. Очень важно подчеркнуть особенность вашего клуба, его статус и исключительные преимущества, которые получают владельцы клубных карт. Вот несколько интересных идей, как и где...

Реклама недвижимости
Самые действенные способы рекламировать недвижимость

Относительно затрат на постройку недвижимости реклама стоит дёшево. В то же время от неё полностью зависит спрос и успешность реализации проекта. Универсального способа рекламировать недвижимость не существует, но для каждого типа постройки можно назвать свои особенности стратегии. Мы собрали самые распространённые способы рекламы, которые всегда помогают при работе...