Блог о рекламе

shutterstock_63807253
Реклама на эскалаторах

Главная  задача рекламы – это привлечение и удержание внимания клиента. Вы должны сделать рекламу интересной, запоминающейся, необычной - тогда длительный контакт и перессказы друзьям обеспечены. Идеально, если потенциальный клиент будет сталкиваться с вашей рекламой как можно чаще. Знаете ли  вы, что в большинстве мест, где...

shutterstock_147367526
Особенности размещения рекламы в аэропортах

Размещение рекламы в аэропортах - один из самых удобных способов дотянуться до целевой аудитории. Отличительной особенностью людей, пользующихся услугами авиакомпаний, является платежеспособность. А дальше можно делить на мам и бабушек, путешествующих с детьми и внуками, модниц, отправляющихся в Милан на шопинг, топ-менеджеров, летящих бизнес-классом на...

shutterstock_73492453
Как эффективно и недорого прорекламировать фитнес-клуб

Занятия спортом играют важную роль в жизни современного человека, который внимательно  относится к своему здоровью и следит за внешним видом.  Именно поэтому сегодня мы наблюдаем появление большого количества фитнес-центров. Как же привелчь клиента именно в ваш? Конечно, посетителей привлекают удобное расположение и качество оказываемых услуг. ...

shutterstock_191744501
Социальные сети и Indoor: репосты

Сегодня социальные сети  - это не только место общения пользователей Интернет пространства, но и эффективная рекламная  площадка. Реклама в социальных сетях  для компаний, предлагающих различные  товары и услуги, стала более дешевой альтернативой контекстной рекламе. Лидерские позиции занимает - сеть ВКонтакте. Основные преимущества  продвижения в социальных сетях 1....

shutterstock_96970361
Реклама банковских услуг

Стремительное развитие банковской системы – это отличительный признак нашего  времени.  Банк – это возможность предоставления кредитов на различные нужды населения: ипотека, кредиты на образование, приобретение машины, открытие собственного дела. Реклама банковских услуг - неотъемлемая часть банковского бизнеса, именно реклама позволяет сообщить потенциальным клиентам о существовании как...

rp_table-tent-213x300.jpg
Реклама на тейбл-тентах (конструкциях на столах)

Каждый современный человек практически каждый день сталкивается с тейбл-тентами, однако, не каждый знает, что это такое. Тейбл-тент - это настольная табличка или держатель, которые  мы часто видим в кафе, барах и ресторанах. Но самое главное, что тейбл-тент – это мощное оружие в руках рекламодателя.  Клиенту...

rp_promo-225x300.jpg
Промо-акция: раздача листовок

Раздача рекламных листовок на улице осуществляется каждый день. Такая промо-акция - это уникальная возможность рассказать о своей продукции и передать информацию из рук в руки. Этот вид рекламы гарантирует прямой контакт с потенциальным клиентом. Ваша задача – заинтересовать его предложением и заставить сохранить листовку, флаер,...

Кросс-маркетинг от "Двух палочек"

Кушать любят все! Часто, вкусно, в приятной обстановке. У вас есть отличный ресторан, шеф-повар из  Парижа, приятные и грамотные официанты, а клиентов нет… Почему? Вы не уделяете внимания рекламе! А сделать рекламу более эффективной и сократить ее бюджет поможет организация кросс-маркетинга. От грамотного продвижения ресторана...

Навигационная панель в торговом центре
Реклама на навигационных панелях в ТРК

Уже отметил в бизнес-плане – интерактивную рекламу! Многочисленные торговые центры стремительно ворвались в нашу жизнь, стали местом встреч, совершения покупок  и приятного досуга. Это современные многоэтажные гиганты, представляющие широкий спектр товаров и услуг. Они по праву заслужили звание самых оживленных городских оазисов. Под одной крышей собраны...

shutterstock_157998425
Рекламные носители в торгово-развлекательных центрах

Стоимость  размещения  рекламы в торгово-развлекательных центрах зависит от многих составляющих. Имеет значение вид носителя, время размещения, расположение, размер рекламного блока и другие факторы. Каждый носитель рекомендован для определенного вида рекламного предложения. В зависимости от индивидуальных потребностей рекламодателя можно выбрать нужный формат. И этот выбор во...

nestandart_transport3 (1)
Реклама без остановок: реклама на транспорте

Современный  горожанин очень много времени проводит в пути и пользуется различными видами наземного общественного транспорта.  Поменять автомобиль на автобус или троллейбус  его заставляют многочисленные пробки на дорогах или просто нежелание самостоятельно управлять личным средством передвижения. Каждый день  общественным транспортом пользуются  тысячи людей. Кто они -...

shutterstock_72534466
Электронное меню: вкусный мир без границ

Заведения системы общепита  не отстают от современных требований времени. Рестораны и кафе уже давно оснащены ЖК – дисплеями и другими передовыми новинками. В одном из ресторанов  Европы вместо официантов трудятся очаровательные роботы. Стоит ли говорит о том, что столик нужно заказывать за месяц?! Технический прогресс...

rp_interactiv_v_kafe1-300x157.jpg
Интерактивная реклама в кафе. Пришел, увидел, победил!

Наш век – это время высоких технологий и ежедневного развития инновационных продуктов. Реклама тоже не стоит на месте. Она отвечает запросам рекламодателя и привлекает клиентов. Устойчивый интерес рождает спрос. Ваше предложение должно быть конкурентоспособным  и современным, ведь жителей  крупного мегаполиса нужно постоянно удивлять. Мы предлагаем...

Рекламные носители в кафе, ресторанах и барах

Завтрак, обед, ужин современного человека всегда сопровождает реклама. Она везде… В меню, на столе, на барной стойке и даже на зеркале размещена реклама в ресторанах. Информация  для клиента обладает особым вкусом и ароматом. Ничто не должно отвлекать от трапезы, кроме рекламы! Посещение кафе, баров и ресторанов ...

cafe_11
Еда рекламе не помеха: о специфике indoor в кафе, ресторанах и барах

Посещение кафе  уже стало частью образа жизни российской молодежи, приходящей туда пообщаться, неотъемлемым компонентом обеденных перерывов делового человека и приятным элементом общесемейного отдыха. И, несмотря на то, что по числу точек общественного питания на душу населения Россия существенно отстает от Европы, этот рынок, увеличивающийся каждый...

shutterstock_170422121
Особенности размещения рекламы на АЗС

Вы давно хотели провести успешную рекламную кампанию  и привлечь постоянных клиентов? Предлагаем вам рассмотреть возможности размещения рекламы на автозаправочных станциях. Качественная целевая аудитория, индивидуальный подход к выбору носителя, невысокая стоимость, высокая частота контактов. Успех гарантирован! Мы живем в автомобильный век. «Железный конь» давно стал лучшим другом,...

Флаеры в почтовой коробке
Альтернатива распространению листовок – вкладки в доставки интернет-магазинов

Вложение флаеров, листовок, буклетов в доставки интернет-магазинов – это верный способ получить клиентов уже сегодня! Многомиллионная активная аудитория, тратящая деньги в реальном времени, возможность выделения только ваших покупателей, гарантия передачи вашей рекламы из рук в руки. Интернет помогает  любому бизнесу развиваться и двигаться вперед. Ваша...

реклама в спортивном центре
Особенности размещения рекламы в Фитнес-Клубах

Любой фитнес-клуб - это  большие возможности для рекламодателя. Вы арендуете одно или несколько мест для размещения, а получаете  не менее тысячи целевых контактов в месяц! Заставьте свою рекламу бежать, прыгать и заниматься на тренажерах. Она должна быть сильной, ловкой, успешной и красивой! На старт. Внимание....

Особенности размещения рекламы в жилых домах

Ваши клиенты постоянно находятся  в поиске новых идей и интересных возможностей. Они обязательно обратят  внимание на рекламу в жилых домах. Преимущества очевидны: грамотно отобранная целевая аудитория, большое количество контактов, доступная цена. А еще всегда приятно, когда вас встречают в тапочках! Это значит, что ваша реклама ...

Особенности размещения рекламы в Бизнес-центрах

Размещение рекламы в бизнес-центрах – это отличные возможности для компании, которая стремится достичь больших успехов. Вы будете отдыхать, а ваша реклама – работать на вас. Рекламодатель может быть уверен на 100% в целевой аудитории, эффективности носителей и успешных результатах по продвижению товаров и услуг. Выбирайте бизнес-центр, в...

shutterstock_153204875
Туристический сезон: как привлечь отдыхающих

С началом теплого сезона в Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания экскурсионного бюро «Ленинградская симфония», организованная РА «Промо Атлас». Целью рекламной кампании стало привлечение туристов и жителей пригородов со средним достатком на авторские экскурсии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Маршруты были разработаны как для широкой аудитории, так и...

Get Taxi + "Русский Стандарт" = успешное продвижение в барах

Использование кросс-маркетинга в indoor будет эффективным не только для продвижения нового бренда, экономии маркетингового бюджета, но и в ситуации, когда уже хорошо известный продукт сталкивается с ограничениями в размещении в классических СМИ. Примером такой рекламной кампании является совместное размещение информации о мобильном приложении и алкогольной...

Игра на любопытстве: о тизерах в indoor

Планирование рекламной кампании с тизером – это как подготовка плана обольщения недоступной женщины. Сначала  важно заинтриговать, обязательно заставить о себе думать, и уже только потом – начинать «играть мускулами»: закреплять успех демонстрацией своих сказочных преимуществ по сравнению с конкурентами. Несмотря на простоту схемы, успешных кейсов...