Самые действенные способы рекламировать недвижимость

Реклама недвижимости

15 Sep Самые действенные способы рекламировать недвижимость

Относительно затрат на постройку недвижимости реклама стоит дёшево. В то же время от неё полностью зависит спрос и успешность реализации проекта. Универсального способа рекламировать недвижимость не существует, но для каждого типа постройки можно назвать свои особенности стратегии. Мы собрали самые распространённые способы рекламы, которые всегда помогают при работе с жилыми помещениями, элитными застройками и офисами.

 

Жилая недвижимость

Для того чтобы быстро продать квартиры в строящемся или уже построенном доме, необходимо обратиться к рекламным носителям, рассчитанным на массовую аудиторию. В сегменте бюджетных квартир каждый год появляется много строительных проектов, поэтому одинаковый и запоминающийся слоган необходим на каждом из носителей. Он поможет вам выделиться среди других и запомниться широкой аудитории.

Самыми эффективными носителями для рекламы жилой недвижимости являются категории, входящие в понятие наружной рекламы. Рекламный щит, установленный прямо на строящемся доме, должен содержать информацию о цене, телефон и дату завершения строительства (если речь идёт о незавершённом проекте). Семьи, арендующие квартиры в этом районе и подумывающие купить собственное жильё, обязательно обратят внимание и перезвонят вам. Ещё большее внимание получат растяжки в разных местах вокруг строительства.

Рекламный щит на новостройке

Так как близость к проекту – ключевая рекомендация к размещению рекламы о продаже квартир, стоит рассмотреть районные и муниципальные газеты. Рекламное объявление в газете должно расширить информацию, размещённую на рекламном щите дома: адрес, точные расценки, метраж квартир, наличие балконов, виды из окон и ваша контактная информация. Интересным способом будет реклама в лифтах близлежащих домов: предложите аудитории улучшить свои жилищные условия без утомительного переезда на другой край города.

Реклама в лифтеСтоимость такой рекламы стоит 160 р. за 1 шт. При охвате жилого блока с примерно 600 лифтами, стоимость составит 96 тыс. р.

 

Элитная недвижимость

Проекты в элитной недвижимости начинают рекламироваться на ранних стадиях. Продать квартиры будет почти невозможно без убедительной маркетинговой кампании. Её ключевая задача – создать мнение о престижности строящегося объекта и рассказать о том, что его отличает от обычного жилья. Например, рекламная кампания жилого комплекса “Легенды Цветного”, прославившаяся благодаря Наоми Кэмпбелл, якобы в нём живущей. Кампания включала видеоролик, билборды, щиты и растяжки с изображением модели и подписью “Теперь вы знаете, где я живу…”.

Наоми Кэмпбелл в рекламе ЖК "Легенды цветного"

При выборе рекламных точек и каналов необходимо отталкиваться от аудитории. Видеоролик и реклама на радио достигают большого количества людей и в то же время создают чувство престижности объекта. Упоминание цены не обязательно, но без рассказа о преимуществах жилого комплекса реклама не сработает. Это может быть статус, безопасность, особое расположение, инфраструктура. В зависимости от бюджета, можно расширить рекламную кампанию на множество носителей: щиты, растяжки, реклама в дорогих торговых центрах и ресторанах. Например, если вложить рекламное объявление в папку со счётом, гости ресторана смогут взять его с собой. Средняя стоимость – всего 3 тыс р. в месяц. Интересным ходом будет видеоролик перед фильмом в кинотеатре.

Реклама в кинотеатрах

Средняя цена за 8 роликов в день в обычном кинотеатре с пятью-шестью залами составит 240 тыс. р. Цена варьируется в регионах.

 

Офисные помещения

Аудитория маркетинговой кампании для проекта с помещениями под офисы – люди, принимающие решения в крупных кампаниях. К счастью, реклама для этой аудитории ненамного сложнее в реализации, чем другие типы рекламы недвижимости. Рабочий день менеджмента крупных и средних фирм проходит в офисе, на встречах и в командировках. Самым подходящим временем для контакта с рекламой офисного помещения будет именно рабочее время, когда клиент настроен на принятие решений, связанных с его бизнесом. Поэтому рекомендуется размещать рекламу в офисных зданиях, презентабельных ресторанах, в аэропортах. Размещение щита неподалёку от объекта также часто используется во время маркетинговой кампании на финальных этапах строительства.

Рекламный щит аренды офисных помещений

Рекламное объявление формата А3 в лифте бизнес-центра будет стоить недорого: одна рамка стоит от 5 до 10 тыс. р., и если вы задействуете все лифты в здании, расход в месяц в среднем составит 30 тыс. р. Интересный вариант размещения – брендирование лифтов. Стоимость составляет от 50 до 120 тыс. р. в месяц, в зависимости от того, какая площадь была обклеена плёнкой под рекламу.

Реклама офиса должна содержать информацию о его расположении, площади и оснащении. В зависимости от носителя вы можете включить дополнительную информацию, как, например, соседствующие компании, класс бизнес-центра, возможности паркинга, наличие столовых и кафе.

 

Заключение

Продвижение объекта недвижимости – сложная задача, требующая каждый раз индивидуального подхода. Однако сочетание стандартных рекламных носителей с креативными вариантами размещения заставит любую аудиторию обратить на вас внимание. Даже при небольшом бюджете вы можете сделать действительно удачную рекламную кампанию. Поняв аудиторию и выбрав соответствующие рекламные точки, вы обеспечите своей недвижимости большое внимание.

 

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.