Твоя любимая реклама

Кока кола1

17 Feb Твоя любимая реклама

«Впереди короткая рекламная пауза!» – как часто после этих слов мы поспешно переключаем каналы. Но есть рекламные ролики, которые хочется смотреть снова и снова. Их сюжеты нравятся людям, именно такие ролики люди дополнительно просматривают в Интернете.

Большинство рекламных премий, выделяющих лучшие рекламные ролики, чаще оченивают эффективность рекламы, ее креативность, нежели реакцию потребителя. Мы же говорим именно о тех рекламных роликах, которые люди смотрят с удовольствием. Часто бывает, что ролики-победители многочисленных конкурсов являются также призерами зрительских симпатий, а иногда все наоборот – ролики, которые не получили ни одной награды, больше всего запомнились потребителям.

Реклама сока «Моя семья!»

Пожалуй, одна из самых любимых россиянами реклам – телевизионный ролик «Моя семья!». Специалист агентства Leo Burnett Moscow считает, что эта реклама опровергает сразу несколько мифов. Во-первых, в этом ролике нет четкого разделения аудитории. По идее, эти соки не относятся к премиум-сегменту. Но при этом ролик одинаково понравился и полюбился и жителям Москвы с их более высоким доходом и жителям регионов. Во-вторых, этот ролик опровергает миф, что потребителям нравится видеть в телевизоре красивых персонажей, это, оказывается, не так: в этой рекламе показана среднестатистическая семья немодельной внешности, и это нравится аудитории. Небольшое добавление черного юмора («-Деточка, ты же лопнешь! – А ты налей и отойди!») от маленькой девочки также воспринимается зрителями на «ура!», опровергая миф о необходимом позитиве в рекламе. Такой противоречивый ролик, построенный не по законам «правильной» рекламы, нравится людям больше других с участием «звезд» или моделей. Ролик «Моя семья!» добрый, напоминающий о семейных ценностях, теплых домашних обедах, он близок русскому человеку по духу, чем и заслужил любовь зрителей.

моя семья

Фруктовый сад

Ярким примером запоминающейся и полюбившейся рекламы является ролик «Фруктовый сад» с детьми в главной роли. Большинство детей знает слова из рекламы наизусть, взрослым также нравится настроение ролика: веселое, праздничное. 

фрукт сад

Реклама сока "Фруктовый сад" постоянно обновляется. Но суть остается прежней: дети перед родителями читают стихи, вызывая умиление у взрослых и улыбки у малышей.

Сок Добрый

Интересные идеи в рекламных роликах сока "Добрый". Реклама сока продумана до мелочей и просто пропитана чувством доброты. Это проявляется в музыке, мимике актеров и сюжете видеоролика. Последние ролики компании все больше нравятся аудитории, людям хочется чего-то доброго и хорошего.

добрый

Никон

Серия рекламных роликов Nikon «Я – часть мира"» для фототехники полюбилась российскому зрителю. Веселые, добрые и смешные нарезки, вызывающие улыбку, в сочетании с запоминающейся музыкой в исполнении Robbie Williams – Welcome Home (добро пожаловать домой) стали фаворитом  у зрителей. Ролик набрал на Youtube больше 700 000 просмотров.

Банк Империал

Серия роликов с историческим уклоном от банка «Империал» запомнилась аудитории в первую очередь своей наполненностью и сюжетом. Часто люди говорят, что им не нравится реклама, так как она бессмысленна. Эту рекламу банка многие считают образцовой, интересной, аргументируя своей мнение тем, что любой ролик должен обладать захватывающим сюжетом.

MasterCard

На протяжении уже 10 лет знаменитая рекламная кампания MasterCard «Priceless» ("Бесценно"), радует зрителей своими трогательными ролика. 

Каждый ролик этой кампании, проходящей под неизменным слоганом «There are some things money can’t buy. For everything else, there’s MasterCard» (Есть некоторые вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть MasterCard), показывает своему клиенту, что покупая какую-то вещь, мы получаем не столько ее, сколько эмоции, которые с ней связаны. Последний ролик набрал более 3 млн просмотров.

Cola-Cola

По-прежнему самой любимой рекламой россиян остается новогодний ролик Coca-Cola. Особое праздничное настроение, которое создается при просмотре этого видео, эмоции, ощущения – все это делает Кока-Колу любимым напитком на новогоднем столе.

Кока кола1

Любимые аудиторией рекламные ролики, как мы видим, обладают схожими характеристиками: они добрые, вызывают самые лучшие чувства, смешат. Необходимо, чтобы ролик обладал хорошим саундтреком, цельным интересным сюжетом, юмором – тогда есть все шансы получить лучшие отзывы.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.