Реклама в местах скопления целевой аудитории: дети и их родители

реклама на поле

25 Mar Реклама в местах скопления целевой аудитории: дети и их родители

Для продвижения многих товаров и услуг требуется таргетировать аудиторию. А что делать, если ваши покупатели – дети и их родители? Где найти свою целевую аудиторию? Семьи с детьми много времени уделяют здоровому образу жизни и активному отдыху. Поэтому в нашей статье рассмотрим рекламные возможности на спортивных мероприятиях.

stoika

На спортивных площадках имеются многочисленные ресурсы для размещения рекламы. Это могут быть наклейки в раздевалке или спонсирование целого мероприятия, установка классического ролл-апа у рецепции или брендирование призов для участников соревнований.

Плюсы размещения рекламы на спортивных играх:

  1. Длительный контакт аудитории с рекламой.
  2. Во всех местах, где проходят соревнования, много свободного пространства – можно разместить большие баннеры или промо-акции со стойкой.
  3. Реклама работает во время ожидания, от нее не «спрятаться».
  4. Обычно родители, которые имеют возможность оплачивать спортивные занятия в специализированных местах, являются платежеспособной аудиторией со средним или высоким доходом.

 

Места для размещения рекламы

  1. Бассейны

Идеальное место для размещения своего логотипа на полотенцах и брелоках для ключей. Проходимость здесь варьируется от 5 000 до 30 000 человек в месяц.

Стоимость рекламоносителей:

Наклейки на шкафчиках в раздевалках  от 30 руб./шт.  Минимальный объем закупки – от 50 шт.
Мониторы в холле или кафе  от 10 000 руб./мес.  30-секундный ролик, ротация 1 раз в 10 минут.
Подвесные баннеры  от 6 000 руб./мес. Размер по согласованию

 

 

2

  1. Ледовые катки

На катках большое кол-во рекламных возможностей, начиная от стандартных лайтбоксов в раздевалках, заканчивая подледным брендированием. Если это специализированное место для тренировок, то проходимость может быть около 3 000 человек в месяц, если речь идет о развлекательном катке на территории торгового центра, то здесь такая проходимость может быть за один выходной день.

Плакат/лайтбокс в раздевалке  от 5 000 руб./мес.  Стоимость зависит от популярности и уровня площадки
Вложения в папку-счет в кафе  от 3 000 руб./мес Такой носитель эффективнее использовать в рамках комплексной рекламной кампании
Реклама на бортах ледяного поля от 3 500 руб./мес. Высота борта составляет, как правило, 1 м. Длина может быть от 5 до 10 м. Один рекламодатель может забрендировать все бортики.
Подледная реклама  от 50 000 руб./мес. Ее габариты зависят от размера самого ледового поля. Здесь обычно размещают логотип компании.

 

 

bort

  1. Футбольные манежи

Рекламную информацию на футбольных полях лучше размещать, учитывая расписание спортивных игр, тогда проходимость может быть в разы выше. Такие события, как правило происходят 2-3 раза в месяц.

Рекламный баннер 3×5 м  от 5 000 руб./мес.
Плакат в раздевалках А3 от 2 000 руб./мес.
Стойка с полиграфией  от 4 000 руб./мес.

 

реклама на поле

  1. Картинги

Средняя проходимость картинга в месяц составляет от 2 000 до 8 000 человек в месяц в зависимости от популярности заведения.

Баннер на трибуне  от 6 000 руб./мес.
Раскладка полиграфии на рецепции  от 2 000 руб./мес.
Проведение промо-акции   от 1 000 руб./день

 

trassa

 

Подобрать рекламные площадки для семейной аудитории не сложно. Главное, верно выбрать носители, придумать интересное рекламное предложение и начать размещение. 

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.