26 Mar Мобильные стенды: Roll-up и Pop-up
Использование мобильных стендов Roll-Up и Pop-Up является необходимым на презентационно-рекламных мероприятиях. Трудно представить себе выставку, на которой отсутствуют опознавательные знаки подобного вида. Мобильные стенды позволяют не остаться незамеченным и выделиться среди конкурентов. За счет своей легкой установки, мобильности и невысокой цены они являются популярнейшим элементом маркетинговых мероприятий.
Чем отличаются Roll-Up и Pop-Up?
Roll-Up – легкая конструкция небольших размеров, используемая в рекламных целях. Роликовый механизм позволяет баннеру сворачиваться и не повреждаться при транспортировке. Рекламное полотно фиксируется с помощью вертикальных стоек, а благодаря специальным ножкам в основе такая конструкция является весьма устойчивой.
Стандартный размер стенда Roll-Up – 60*180 см или 80*200 см.
Pop-Up – объемная рекламная конструкция, состоящая из складного основания. Такая конструкция устанавливается довольно быстро – за 10-15 минут. В таком стенде есть два варианта крепления баннера: на липучки или магнитные ленты.
Липучки – более дешевый, но менее долговечный и удобный в использовании вариант. Крепление на магнитные ленты – надежный способ, который прочно фиксирует баннер. Однако при использовании магнитной полосы, рекламную информацию следует печатать на пластиковой поверхности, чтобы не возникало эффекта «волны».
Pop-Up стенды бывают нескольких видов:
- Pop-Up стойка. Оптимально подходит для проведения промо-акций с одним сотрудником. Они бывают разных моделей, промоутер может работать как сидя, так и стоя. В таком стенде можно также хранить информационные материалы.
- Pop-Up стена. Такой вид стенда предназначен для проведения выставочных или презентационных мероприятий. Еще одно название – press-wall, такая конструкция используется как задний фон для фото- и видео-съемки. Часто для привлечения внимания Pop-Up стена оснащается специальной подсветкой.
Преимущества мобильных стендов Roll-Up и Pop-Up:
- Стенды обладают мобильной и легкой конструкцией;
- Занимают минимальное количество площади;
- Могут быть абсолютно разных размеров и моделей;
- Возможно изготовление двухсторонних баннеров;
- Удобная сборка и установка конструкции;
- Компактность, что особо важно при транспортировке;
- Сравнительно низкая стоимость изготовления конструкции.
Где можно размещать мобильные стенды?
Мобильные стенды – универсальный рекламный носитель, который можно размещать во многих общественных местах. Наиболее популярные площадки для подобной рекламы - торгово-развлекательные центры, кинотеатры, музеи и бизнес-центры. Размещение стендов стоит дешевле, чем реклама на лайтбоксах или плакатах.
Roll-Up и Pop-Up – мобильные конструкции, поэтому в случае необходимости их можно перемещать. Pop-Up стенды чаще устанавливаются в торговых центрах в рамках выставочной акции. Такой способ подходит, например, для рекламы строительных объектов или косметических средств. Roll-Up – рекламный носитель, который размещается в самых проходимых местах, так как он занимает маленькую площадь.
Сколько стоят мобильные стенды?
Стенды Roll-Up и Pop-Up отличаются невысокой стоимостью.
Производство самого простого стенда Pop-Up на липучке стоит от 10 000 рублей, более премиальные варианты – от 20 000 рублей. Стоимость размещения такого стенда, например, на выставке недвижимости в Санкт-Петербурге стоит от 80 000 рублей.
Цена на изготовление Roll-Up составляет около 3 000 рублей. Стоимость размещения такой напольной конструкции составляет от 4 000 до 10 000 рублей в месяц в зависимости от места.
В бизнес-центре | 6 000 – 7 000 руб./мес. |
В торговом центре | 5 000 – 6 000 руб./мес. |
В коворкингах | 4 000 – 5 000 руб./мес. |
В кинотеатрах | от 7 000 руб./мес. |
На улице | от 3 000 – 5 000 руб./мес. |
Цены указаны для размещения рекламных стендов в крупном городе России.
Мобильные стенды чаще выступают в роли поддерживающих носителей в рамках одной рекламной кампании.
Мобильные стенды Roll-Up и Pop-Up – отличные универсальные носители для проведения рекламных кампаний. Они повышают узнаваемость и запоминаемость вашей компании. Благодаря невысокой цене и удобной конструкции такие носители пользуются популярностью среди рекламодателей, так как позволяют выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории.
Sorry, the comment form is closed at this time.