Реклама с русским колоритом

sadko

21 Jan Реклама с русским колоритом

В последние годы русский стиль набирает популярность не только на мировых подиумах, но и в рекламе. Сегодня вы узнаете о том, что можно прорекламировать с использованием элементов русского народного творчества и как это лучше сделать.

promtechДля начала зададим вопрос: рекламу каких товаров можно оформить таким образом? Зачастую это продукты и бытовая химия (мыло, крема), одежда. В русском стиле оформляют тематические рестораны и кафе внутри и снаружи. На рекламном плакате или флаере могут быть изображены: русские пейзажи, памятники старины, храмы, фольклорные мотивы, репродукции картин известных русских художников и др. Определенной популярностью пользуются отсылки к советскому прошлому – стилю оформления советских товаров и плакатов. Рассмотрим несколько примеров.

1. Логотип и фирменный стиль русского ресторана и винного бара Sadko

sadko

Основная целевая аудитория петербургского ресторана Sadko – иностранцы. Для создания ассоциации с Россией было решено использовать всем знакомую хохлому. Кроме фирменного знака, было разработано оформление деловой документации, меню, посуды, униформы, а также наружная реклама – вывеска и консоли. Цель была достигнута: фирменный дизайн получился ярким и красивым.

2. «Сказочный» календарь от Media Markt

Mediamarkt_580x490.indd

В 2010 году сеть магазинов по продаже электроники Media Markt выпустила в России к Новому году календарь с рисунками персонажей русских сказок в стиле хохломы и… симпатичными полуголыми моделями. Некоторые оценили креатив, а кого-то покоробило такое необычное сочетание. Этот пример рекламы можно назвать спорным.

3. PUMA и Октябрьская революция

Puma-Path«Русский стиль» можно увидеть не только в российской рекламе. Во время Олимпиады 2008 года креативное агентство в Лондоне выпустило серию рекламных плакатов Puma, отсылающих к теме революции в России. Тем самым создатели идеи хотели показать, что «Пума» возвышается над другими конкурирующими брендами, отделяется от них. Реклама была размещена на остановках и в метро.

Все новое – это хорошо забытое старое. Порадуйте покупателей родными и знакомыми с детства мотивами.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.