Оптическая иллюзия в рекламе

kleid

22 Jan Оптическая иллюзия в рекламе

Как сделать обычный плакат оригинальным и запоминающимся? Интересный оптический эффект привлечет и удержит внимание покупателей.

Принято считать, что оптические иллюзии обычно используются в печатной рекламе. Однако это не так: принты и визуальные эффекты можно увидеть на постерах, лайтбоксах, грузовиках, остановках, телефонных будках и в рекламных роликах. Такая реклама притягивает взгляды и приглашает людей разгадать ее смысл, ведь то, что происходит на принте, иногда можно рассмотреть только спустя несколько секунд. Покупатель невольно проводит определенное время перед вашей рекламой, всматриваясь в нее, что способствует ее запоминанию. Мы представляем самые интересные варианты "иллюзионной" рекламы в indoor.

1. "Волшебное" пятно

Реклама пятновыводителя Hygiene была размещена на остановках Бангкока (Тайланд). Издалека на свитере видно пятно, которое исчезает прямо на глазах по мере приближения к билборду.hygiene_bleach

2. Платье-хамелеон

Говоря об иллюзии в рекламе, нельзя обойтись без того самого черно-синего, или бело-золотого платья, спор о цвете которого поставил в прошлом году на уши весь Интернет и даже дошел до ученых и СМИ. Магазин одежды Roman Originals сделал себе отличную рекламу, запустив обработанное фото платья в Твиттер.kleid

3. Картонный курьер

Интересная реклама была придумана для жителей Перу. Заглянув в дверной глазок, они видели приветливого курьера с пиццей в руках, который на деле оказывался простой картонкой, приклеенной к двери снаружи. Эта нехитрая реклама выиграла главный приз на фестивале рекламы "Каннские львы". Отличная идея на заметку службам доставки еды!papajohns_ad

4. Souls of Asia

В 2007 году в рамках рекламной кампании Nokia британский художник Джулиан Бивер создал огромное 3D-граффити под названием "Souls of Asia" в крупном торговом центре Raffles в Сингапуре. Таким образом были изображены все телефоны новой серии Nokia-N.nokia

5. «Достичь максимума»

Чтобы продемонстрировать максимум возможностей нового BMW M3 Couple, дизайнеры разместили в аэропорте Гамбурга длинный светящийся билборд размером 50х2 м. Через отражение «половинчатой» надписи на сверкающем полу можно было увидеть их послание полностью.bmw_exceedРекламу с оптическими эффектами зачастую размещают в торговых центрах, на тротуарах и остановках. Специальные технологии позволяют увидеть изменения изображения по мере приближения к плакату. Этот вид рекламы подойдет тем, кто хочет поддержать интерес к своему бренду или заявить о новом продукте.

Изображения с оптическими иллюзиями и голограммы привлекают внимание и заинтриговывают. Пригласите покупателей разгадать загадку вашей рекламы!

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.