Реклама на крытых рынках. Новые возможности

рынок6

19 Jan Реклама на крытых рынках. Новые возможности

Крытые рынки представляют собой новую, пока не до конца оцененную клиентами, рекламную площадку.  Большинство клиентов стараются выбирать для своей рекламы наиболее презентабельные площадки, забывая, что проходимость крытых рынков огромная, более 3 000 человек в день, а аудитория абсолютно разная.

полюстровский

Принято считать, что люди, которые ходят на рынки, обладают достатком ниже среднего, однако это довольно распространенное заблуждение. Сюда все чаще приходят здравомыслящие люди, которые хотят сэкономить, не переплачивать за бренд или за красивое оформление. Не стоит забывать, что те, кто имеют дачный дом, также совершают покупки на рынках. Здесь  можно найти такие вещи, которые не всегда удается купить в крупных магазинах, начиная от клейкой ленты для ловли мух, и, заканчивая банками для солений.

Крытые рынки принято делить на две группы:

1. Рынки в привычном понимании слова, состоящие из торговых палаток, где помимо одежды продаются товары для дома и другие мелочи.

рынок4

2. Торговые комплексы экономкласса, где продаются примерно те же товары, но в более солидном виде. Примером таких крытых рынков могут служить торговые ряды у станций метро.

рынок6

Что можно рекламировать на крытых рынках?

  1. Товары сегмента B2C, чья целевая аудитория  – обычные покупатели.

Рынки – отличная площадка для рекламы дачных товаров, строительных материалов, ремонтных работ и садовой техники.

богатырский3

Для сотовых операторов хороша любая площадка, которая дает большую проходимость, в том числе и крытые рынки. Косметические товары эконом-класса, бытовая химия по уходу за домом, продажа недорогой мебели – все эти товары смогут найти здесь свою аудиторию.

полюстровский рынок2

Наиболее привлекательные носители на рынках для этого сегмента – плакаты, ролл-апы, баннерные растяжки.

рынок 2

  1. Товары сегмента B2B, чья целевая аудитория  – индивидуальные предприниматели, малый и средний бизнес.

На рынках можно рекламировать различное оборудование по производству любой продукции или, например, услуги банка для юридических лиц.  Можно рекламировать необходимые элементы для работы на точках продаж – ценники, кассовое оборудование  и тп. Для такой рекламы желательно выбирать максимально большие форматы плакатов или баннеров.

рынок4

Стоимость рекламы на рынках

Плакаты А2 (2-3 штуки) 10 000 – 13 000 руб./мес.
Баннер размера 10*2 м 10 000 – 15 000 руб./мес.
Место под установку ролл-апа 8 000 – 10 000 руб./мес.
Стойка 1 м2 от 30 000 руб. – 70 000 руб./мес.
Щит на фасаде 10*4 м 15 000 руб./мес.

Рынок

В системе PromoAtlas  недавно появились эти площадки для рекламы, и они уже пользуются большим спросом. Не теряйте новые возможности для своей рекламы, выбирая традиционные места. Сегодня большинство людей стараются экономить, поэтому и так высокая проходимость рынков только увеличивается.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.