Реклама для гимнастического центра

гимнасти центр1

13 May Реклама для гимнастического центра

В ноябре 2015 года агентство PromoAtlas провело рекламную кампанию для Европейского Гимнастического Центра.

Размещение рекламы клиента осуществлялось  в течение четырех месяцев в лечебно-профилактических учреждениях и в жилых домах города Москвы.

Европейский Гимнастический Центр – сеть спортивных клубов, работа которых основана на европейской системе оздоровления населения с помощью специализированных занятий.  Основное направление центра – гимнастика для разных уровней подготовки, которая позволяет поддерживать хорошую физическую форму и способствует общему улучшению состояния и здоровья человека.     

В качестве основной площадки для рекламы были выбраны шесть государственных поликлиник, находящихся на территории Москвы. Плакаты формата А2+ были размещены в наиболее проходимых местах: у кабинетов педиатров, терапевтов и стоматологов.

???????????????????????????????

гимнасти центр1

Реклама в медицинских учреждениях отличается надежностью: все рекламные стенды установлены с разрешений главврачей, плакаты вешаются в застекленные алюминиевые рамки во избежание несанкционированного снятия или порчи рекламных материалов.

За счет постоянного скопления очередей  у посетителей появляется много свободного времени, которое они проводят, гуляя по коридорам и осматривая обстановку, поэтому большинство из них обязательно обратит внимание на вашу рекламу.

В поисках большего охвата, было решено также разместить рекламу Европейского Гимнастического Центра в одном из районов Москвы на стендах в жилых домах. Для рекламы было выбрано более 120 стендов, расположенных в подъездах, форматом А3.

???????????????????????????????

???????????????????????????????

При размещении рекламы на стендах в жилых домах необходимо учитывать, что существует небольшой процент вандализма, так как некоторым жильцам реклама приходится не по душе.

Реклама в жилых домах способствует оповещению большого количества людей о предоставляемых рекламодателям услугах или товарах,  в отличие от рекламы в почтовые ящики или на ручки дверей, как правило, такая реклама не вызывает у людей раздражения или негатива.

Общий период размещения рекламы для Европейского Гимнастического Центра составил четыре месяца. По итогам проведенной кампании, можно сказать, что лучшие результаты показала реклама в поликлиниках.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.