Рекламная кампания для салона красоты “Жан-Жак”

20161207_121308_resized

19 Oct Рекламная кампания для салона красоты “Жан-Жак”

В 2017 году агентство PromoAtlas организовало рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы для салона красоты «Жан-Жак».

Салон красоты «Жан-Жак» предоставляет не только парикмахерские услуги, но и услуги по косметологии, массажу, маникюру. Удобное расположение в центре Москвы позволяет клиентам легко добраться до салона не только на личном, но и на общественном транспорте.

Основной задачей для продвижения салона красоты стала необходимость привлечь новых посетителей в дневное и вечернее время.20161207_121308_resized

Целевая аудитория клиента – мужчины и женщины с хорошим достатком, работающие неподалеку. Для их охвата было решено провести рекламную кампанию в ближайших к салону бизнес-центрах.

Раньше клиент не проводил рекламных акций, поэтому, в качестве тестового варианта, размещение провели на рекламных панелях А3 в лифтах бизнес-центров. Такой формат оптимален для продающей рекламы благодаря длительному контакту потенциальных клиентов с рекламируемой информацией. Невысокая стоимость размещения рекламы в лифтах позволяет оценить эффективность рекламного канала и принять решение о дальнейшей пролонгации кампании.20161207_121048_resized

Стоимость рекламы в одном лифте бизнес-центра класса B составляет около 7 000–11 000 рублей за месяц. Для привлечения новых клиентов рекламодателю с небольшим бюджетом вполне достаточно охватить 4–5 ближайших бизнес-центров.

Помимо бизнес-центров салоны красоты можно рекламировать в государственных поликлиниках, в фитнес-клубах, в жилых домах на стендах.

Для рекламы салонов красоты также можно использовать креативные BTL-мероприятия. Например, арендовать места на фестивалях и фестах на свежем воздухе в летнее время, а зимой проводить акции на горнолыжных курортах.

Летом можно предлагать потенциальным клиентам пробовать какие-то солнцезащитные маски, участвовать в конкурсах, где разыгрываются приятные призы: походы на разные процедуры в ваш салон и т. п. Зимой во время акции можно демонстрировать эффективность морозостойких средств или наносить стойкий экспресс-макияж.

Стоимость промоакций начинается от 10 000–15 000 рублей в день. Достаточно охватить несколько выходных дней для привлечения новых клиентов.

Подробнее про рекламу для салонов красоты читайте здесь.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.