Лучшие рекламные кампании весны 2016

nivea_campagne

21 Apr Лучшие рекламные кампании весны 2016

Рекламная отрасль стремительно развивается, стараясь идти в ногу с новыми технологиями и потребностями покупателей. Какие же тренды и интересные акции можно увидеть в российской рекламе этой весной?nivea_campagne

Каток от Nivea

В третий раз проводится в 2016 году всероссийская акция Nivea «Голосуй за свой каток». За два года NIVEA отремонтировала шесть заброшенных катков в разных городах России: Солнечногорске-7, Омске, поселке Мелиоративный (Республика Карелия), Костомукше, Братске и Костроме. На открытие обновленных, современных катков были приглашены представители Beiersdorf и российские фигуристы Мария Петрова и Алексей Тихонов, ранее уже снимавшиеся в рекламе Nivea в России.

Суть программы проста: зарегистрировать свой каток с фото на сайте и пригласить друзей и соседей за него проголосовать. Катки с наибольшим количеством голосов будут отреставрированы Nivea вне зависимости от их величины и местоположения. Акция получила широкий отклик в соцсетях, где люди создавали группы, призывая жителей своего города, знакомых и незнакомых, голосовать за ремонт катка. Подобные акции не только вносят положительный общественный вклад, но и укрепляют доверие к бренду.

"Я люблю тебя, Италия"

15 февраля 2016 года стартовала рекламная кампания премиального бренда NESCAFÉ Espresso. Кампания является продолжением телевизионного ролика «NESCAFÉ Espresso. Вкус Италии» и рассказывает о настроении, рождающемся за чашечкой кофе NESCAFÉ Espresso, которое вдохновляет итальянских мужчин на изысканные комплименты в адрес русских девушек.

В кадре герои рекламной кампании "Te amo Italia", пятеро итальянцев, наслаждаются изысканным вкусом и ароматом кофе NESCAFÉ Espresso и говорят о красоте русских девушек. В каждом видео-комплименте присутствует личное обращение к девушке. Именные комплименты увидели пользователи социальной сети ВКонтакте в своих новостных лентах, получив возможность поделиться приятными видеообращениями на своих страницах. Девушкам не приходится выполнять дополнительные действия для того, чтобы увидеть комплимент в свой адрес, что создает приятный эффект неожиданности и восторга. Также в рамках кампании использованы онлайн-видео и интерактивные баннеры на Youtube, где комплименты обращены к девушкам, проживающим в том или ином городе. Интересная и необычная идея, как можно прорекламировать кофе, и в то же время принести радость прекрасным дамам.

Бонусные программы и конкурсы

По-прежнему популярностью пользуются классические рекламные акции: купи товар, пришли этикетку и получи подарок. Также производители приглашают принять участие в играх, викторинах и конкурсах,  которых нужно выполнять различные творческие или интеллектуальные задания. Например, Gallina Blanca предлагает поучаствовать в онлайн-викторине «Мировые СУПкультуры» и выиграть ценные призы. Большой популярностью пользуются фото-конкурсы с размещением фото под хэштегом в соцсетях. gbВ 2015 году самым эффективным способом продвижения товаров был назван онлайн-маркетинг. К нему относится любое продвижение товара в интернете (контекстная и баннерная реклама, SEO), в особенности в социальных сетях: конкурсы фото, репостов и не только. Очень удачным считается симбиоз офлайн и онлайн рекламы. Ранее мы уже приводили примеры подобных акций. Так, необычная конструкция с вашим логотипом привлечет внимание прохожих и вызовет желание поделиться забавным фото с друзьями в интернете.

Российские маркетологи также не отстают от тренда, стараясь сделать свои акции интерактивными и интересными. И оно того стоит: высокая активность пользователей в социальных сетях при простоте организации рекламной кампании онлайн позволит вам добиться блестящих результатов. 

В статье был использован материал: http://www.nestle.ru/media/newscomp/2016-02-24

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.