Заседание Ассоциации Indoor в конце ноября

02 Nov Заседание Ассоциации Indoor в конце ноября

Целью двух заседаниях нового подразделения (секции) в структуре АКАР  стали: самоидентификация направления, старт работы над индустриальным стандартом в сегменте indoor, а также формирование карты рынка.

По словам участников группы, прежде чем приступить к составлению индустриального стандарта в российском indoor, необходимо сформировать глоссарий – сборник понятий, употребляющихся в этом сегменте рынка. После этого секция планирует активно работать над проектом стандарта.

В рабочую группу по разработке глоссария вошли представители следующих компаний:

  • BeeTL;
  • MPG;
  • Синема 360;
  • Нью-Тон;
  • Aizmedia;
  • MaxMediaGroup.

Инициативой специалистов компаний, работающих на рынке indoor, стало формирование карты рынка, которая наглядно проиллюстрирует структуру направления. Решением этой задачи займутся:

  • Алексей Омельченко,председатель секции, Advance Group
  • Вячеслав Якушин, директор отдела размещения рекламы в indoor, РА Нью-Тон
  • Андрей Петухов, директор по маркетингу, РА Нью-Тон.
No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.