Реклама на эскалаторах

shutterstock_63807253

21 Apr Реклама на эскалаторах

Главная  задача рекламы – это привлечение и удержание внимания клиента. Вы должны сделать рекламу интересной, запоминающейся, необычной – тогда длительный контакт и перессказы друзьям обеспечены. Идеально, если потенциальный клиент будет сталкиваться с вашей рекламой как можно чаще. Знаете ли  вы, что в большинстве мест, где он бывает, есть эскалаторы? Их можно встретить везде: в торговых и бизнес-центрах, магазинах, аэропортах, киноцентрах. Люди постоянно пользуются этим удобным приспособлением, и чем длиннее их путь, тем больше времени для изучения рекламных предложений. Мы расскажем вам об уникальных возможностях рекламы на эскалаторах.

Почему реклама на эскалаторах?

Все очень  просто. Эскалаторы располагаются в точках активных продаж. Предлагаем вам отправиться на экскурсию в торговый центр «Галерея» (г. Санкт-Петербург) и вы убедиться, какое здесь большое количество эскалаторов.

eskalatoru

Что важно при размещении рекамы на эскалаторах?

Эмоциональное воздействие  на покупателей. Посетитель не отвлекается  на другие рекламоносители. Выбирайте эскалаторы, расположенные  перед входом в торговый центр.

eskalatoru3

Посетители доверяют такой рекламе!

Реклама шоколада на эскалаторах всемирно известного торгового центра в Лондоне вызвала большой интерес у клиентов. Слоган: «Каждый шаг – это сладко». Поднимись и получи шоколадку». Продажи французского элитного шоколада резко возросли.

Высокие проценты – это лучшие рекламные моменты!

Более 70% опрошенных доверяют рекламе на эскалаторах. А если  клиента встретит наверху симпатичная девушка с рекламным буклетом – это будет вдвойне эффективнее.

Кто они? Наши клиенты?

Опытный рекламодатель всегда знает, на какую целевую аудиторию рассчитан его товар. Где мы можем встретить большое количество людей разного возраста, профессий и социального статуса? Конечно, в торговом центре! Особенно в выходные дни.

Например: вы продаете антимикробное мыло. Данный товар представлен в одном из магазинов торгового комплекса. Предлагаем вам  брендировать поручни эскалатора. Слоган следующий: «Крепко держитесь за поручни! Они убивают всех микробов!». Клиент обязательно обратит внимание на яркие стикеры на поручнях. Для усиления визуального эффекта можно использовать звуковую рекламу в ТК.

Если Ваш товар или услуга отличаются специфическими и локальными особенностями, рекомендуем разместить рекламу в бизнес-центре. Например: фитнес-клуб, который необходимо  рекламировать, находится на цокольном этаже.  Предлагаем вам брендировать ступеньки эскалатора. Пусть каждая ступенька будет олицетворять собой шаги к красоте.

А если нам нужны летающие клиенты? Отправляемся в аэропорт. Одна страховая компания брендировала ступеньки эскалатора в аэропорту Пулково-2.  На ступеньках был изображен пассажир, теряющий вещи. Расческа, джинсы, полотенце, купальниц.  У эскалатора  пассажиров встречала девушка с табличкой, на которой было написано: «А Вы застраховали Ваш багаж?».

Для  каких целей предназначена реклама на эскалаторах?

Подобные решения прекрасно подходят для имиджевых рекламных кампаний, вирусного маркетинга и активного стимулирования продаж.

Эскалаторы –  это креативный, но рациональный  медианоситель!

eskalatoru2

В системе российского метрополитена распространены различные виды рекламы. В основном – это стикеры в метрополитене, щиты в переходах и лайт-боксы на эскалаторах. Брендировать ступеньки на эскалаторах запрещено.

Лайт-боксы на эскалаторах в метро – это эффективный способ продвижения товара. Метро в часы пик напоминает шумные улицы многолюдного мегаполиса. Оно привлекает рекламодателя с разнородной целевой аудиторией. Здесь можно встретить и простого служащего, и владельца крупного бизнеса. Особенно, если речь идет о московском метро. Не забывайте о том, что арендовать лайт-боксы в метрополитене необходимо заранее. Большой популярностью пользуются центральные станции.

Где разместить рекламу на эскалаторах?

  1. Поручни эскалатора
  2. Ступеньки, борта эскалатора
  3. Оформление стен

Но мы рекомендуем вам использовать комплексный подход при выборе мест размещения.

eskalatoru1

Что рекомендуют специалисты?

Брендирование  поручней эскалаторов – это отличный способ   нестандартно и  легко донести до клиента  информацию.  Мы гарантируем внимание к вашей продукции. 99% людей замечают такую рекламу!

Основные преимущества:
  • Высокая продолжительность контакта. Не менее 30 секунд.
  • Пленка для нанесения на эскалаторы  может наноситься на любой поручень. Она долговечна!
  • Замена рекламного носителя на поручне  происходит  от 30 до 90 дней
  • Это очень бюджетный вид рекламы

Реклама на ступеньках эскалатора – это креативно и очень эффективно. Психологи доказали, что человек, находящийся на эскалаторе, часто смотрит себе под ноги.

  • Вы можете использовать инновационные технологии
  • Ваш  реклама будет выделяться
  • О вашей рекламе могут написать статью журналисты и разместить в СМИ. Проявите фантазию!
  • Вам обеспечен 100% контакт с рекламой и брендом

Пленка, которая  используется  для размещения на ступеньках эскалатора обладает высокой прочностью. Мы уверены, что вы сделаете правильный выбор и обязательно разместите рекламу на эскалаторах.

Стоимость размещения рекламы на эскалаторе!

Стоимость брендирования лестниц и эскалаторов в бизнес-центрах и  в развлекательных центрах от 20 тыс. руб./ мес. до 300 тыc. руб/ мес. Минимальный срок размещения – от 3-х месяцев. Изготовление наклеек от 10 до 60 тыс. руб.

Читайте кейсы по размещению рекламы на эскалаторе в нашей следующей статье.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.