Реклама на навигационных панелях в ТРК

Навигационная панель в торговом центре

25 Feb Реклама на навигационных панелях в ТРК

Уже отметил в бизнес-плане – интерактивную рекламу!
Многочисленные торговые центры стремительно ворвались в нашу жизнь, стали местом встреч, совершения покупок  и приятного досуга. Это современные многоэтажные гиганты, представляющие широкий спектр товаров и услуг. Они по праву заслужили звание самых оживленных городских оазисов. Под одной крышей собраны разные магазины, кафе, рестораны, аптеки, кинотеатры, салоны красоты и развлекательные зоны. Не потеряться в этом многообразии посетителям помогают навигационные панели. Они же – отличное место для вашей рекламы.
 
nav.paneliПосетитель торгового  центра всегда внимательно изучает рекламу, ведь она гарантирует ему скидки и бонусы. Для администрации ТК постоянный пул рекламодателей является важным условием успешного функционирования. 
 
Содержание рекламы может быть разнообразным. Однако, наряду с традиционными видами носителей стоит применять инновационные технические изобретения, которые позволят  вам провести краткосрочную  кампанию или  разместить имиджевую рекламу. Предлагаем вам рассмотреть  современный подход к созданию успешного образа продукта – интерактивную рекламу на навигационных панелях в ТК. Мы за  новизну во всем!

Преимущества  интерактивной рекламы в  торговых центрахnav.paneli2

1.  Реклама в торговых центрах  обеспечит контакты с широкой целевой аудиторией. Средняя посещаемость ТРК от 400 000 тыс.,  до 3млн. человек в месяц.

2. Возможность разместить значительное количество рекламных материалов и, таким образом, привлечь внимание максимального числа посетителей.

3. Возможность размещения в местах продаж: максимально быстрый эффект за счет того, что, получив информацию о товаре, покупатель может сразу же приобрести его.  

4. Удаленный мониторинг.

5. Изменение контента.  

6. Возможность транслировать видео-ролики/баннеры в заданное время.  

7. Полная статистика по количеству контактов.

Чтобы все быстро находилось!

nav.paneli3
Навигационная панель для торговых комплексов – гид покупателя. Это электронное устройство располагается на основных этажах ТК или в самом  центре торгового пространства.

Основная задача системы – сориентировать покупателя в большом торговом центре, помочь ему найти необходимые товары или услуги, а также рассказать ему о событиях и акциях, проводимых здесь.

Прикоснувшись к экрану, посетитель откроет рубрикатор магазинов и интерактивную схему торгового комплекса. Воспользовавшись функцией поиска, можно легко найти необходимую информацию. С помощью формы связи посетитель может оставить отзыв, который рекламодатель сможет получить по электронной почте.

Рекламодатель через web-ресурс может самостоятельно подготовить и загрузить контент на информационные терминалы. Навигационная интерактивная панель решает много задач:

1. Удобная навигация по торговым площадям, услугам и возможностям ТЦ;
2. Информирование о скидках, распродажах, акциях ТЦ;
3. Быстрый доступ к интересующим товарам (разделение по категориям);
4. Дополнительная интерактивная рекламная площадь.


Не стоит забывать и об  имиджевой стороне проекта. Инновационная технология мультисенсорной панели станет визитной карточкой ТЦ.  

Вам гарантировано:
1. Повышение интереса посетителей по отношению к ТЦ;
2. Инновационная рекламная площадь привлечет дополнительных арендаторов.  

Уже доказано, что уникальные возможности интерактивной рекламы смогут привлечь больше внимания потенциальных клиентов, чем любые другие виды рекламных технологий. 3 D -модели различных товаров будут интересны любому. Полноценная интерактивная реклама для мультисенсорных панелей — это инновационное решение в быстроразвивающейся торговой индустрии.. nav.paneli1

Что  выбрать?

Все зависит от вашего бюджета и продолжительности рекламной кампании.

Возможности:

1. Баннер – 3 000-30 000тыс./1 терминал/мес. Средняя продолжительность показа 10-20 секунд. Баннер может быть помещен в определенный раздел (например, акции или женская одежда) или при просмотре конкретного этажа.

2. Заставка на весь экран (появляется при контакте посетителя с терминалом).

3. Статичный баннер внизу/вверху экрана.  

4. Логотип магазина 1 000 – 15 000 тыс./1 терминал/мес.   Может быть размещен как в определенном разделе, так и на этаже.       

5. Видео-ролик 6 000-30 000тыс./1 терминал/мес. Продолжительность от 10сек до 1 минуты, кол-во выходов в день зависит от режима работы ТРЦ и продолжительности ролика, в среднем от 144 до 480 выходов. Может быть показан, как на весь экран, так и размещен в верхней части терминала.      

6. Брендированный терминал – 10 000-50 000тыс./1 терминал/мес. При таком размещении минимальный период зачастую составляет 3 месяца.    В некоторых терминалах есть функция звуковой подсказки и возможность напечатать скидочный купон. На данный контент выделяется около 20% эфирного времени. nav.paneli4  

Ваша главная задача: удержать внимание клиента

Таким образом, интерактивная реклама в торговых центрах – отличные перспективы для продвижения. Стоит отметить, что цены  на продвижение намного ниже для арендаторов, чем для внешних клиентов. Не забывайте и о других носителях. Комплексный подход – это залог успеха для любой рекламной кампании.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.