Реклама на автоматах для зарядки телефонов

Подзарядка телефона и реклама

20 Jul Реклама на автоматах для зарядки телефонов

Автомат для подзарядки мобильного телефона, наверное, одно из самых полезных изобретений последний лет. Смартфоны стали частью нашей жизни, и речь идёт не только о звонках, но и о фотографиях, е-мейлах, социальных сетях, прослушивании музыки, навигации. Что делать, когда разрядился телефон? Или искать розетку в ближайшем кафе, или же в течение десяти минут подзарядить его в автомате в ближайшем супермаркете.

Такие автоматы – новая площадка для рекламы. Её преимущество состоит в гарантированно долгом контакте с аудиторией, широким охватом и эффективным взаимодействием. 

Автомат для зарядки мобильных телефоновВпервые автоматы для зарядки телефонов появились в Москве. Затем они распространились на Санкт-Петербург и другие города России. Увеличение их числа не вызвает сомнений – чем больше мы зависим от мобильных устройств, тем больше и чаще нам нужно их заряжать. В США и странах Западной Европы такие автоматы пользуются большой популярностью у рекламодателей, а компании продолжают инвестировать в их разработку.


Реклама на автоматах для зарядки телефоновЧто рекламируем?

Реклама на автоматах для зарядки телефоновРеклама на автоматах для зарядки телефоновВ основном это товары b2с-сегмента. Например, кофе, алкоголь, табак, шоколадные батончики. Кроме того, реклама событий – концентов, праздников, спектаклей и фестивалей – отлично смотрится на автоматах для зарядки телефонов.

Где они встречаются?

В первую очередь в супермаркетах. Торговые залы сегодня являются основным местом размещения этих автоматов. Также вы можете увидеть их в аэропортах, на вокзалах, на АЗС и в аптеках.

Как выбрать место для размещения?

Необходимо отталкиваться от целевой аудитории вашего продукта. Транспортные услуги эффективнее рекламировать на вокзалах, а, скажем, продукты питания – в супермаркетах. Средняя посещаемость одного супермаркета в день составляет от двух до пяти тысяч человек, поэтому можно не сомневаться – аудитория вас услышит и запомнит. Размещение автомата в торговом центре будет также удачным ходом, особенно если вашу продукцию можно приобрести прямо на месте.

Как это работает?

Клиент подключает свой мобильник к проводу, соответствующему его устройству, оплачивает услугу и ожидает момента, когда автомат подаст сигнал об окончании зарядки. После того, как из динамика автомата раздастся звуковой сигнал, электронное устройство можно будет отключить от питания. Вся процедура занимает всего лишь 10 минут, но телефон заряжается полностью и может работать еще 8 часов в режиме ожидания. Как правило, нескольких минут достаточно для того, чтобы прочесть текст рекламного объявления и запомнить его.

 

Единый центр документовПочему нужно размещать рекламу именно там?

Торговые автоматы, заряжающие мобильные телефоны, имеют стильный дизайн корпуса и компактные размеры – 290х200х516. Вес оборудования составляет всего 5-6 кг. Торговые автоматы легко устанавливаются и монтируются к поверхности стены, не занимая много места. И самое главное – месторасположениеАктуальна установка автоматов для зарядки мобильных телефонов в оживленных местах с большой проходимостью, в том числе на вокзалах и в торговых центрах.

Чем гарантирована эффективность рекламы?

Автомат для зарядки телефона позволяет воспроизводить яркую картинку. Статичные заставки (слайд, рисунок, текст) используются очень редко.  Визуальный эффект усиливается с помощью звукового сопровождения. Клиент слышит аудио сопровождение рекламных обращений в любой точке. Реклама имеет развлекательно-информативный и интерактивный характер, идеально подходящий для ожидания.

Пример автомата для подзарядки смартфоновКаковы преимущества?

  • аудиовизуальная подача информации;
  • длительный контакт с аудиторией;
  • законность рекламы табака и алкоголя;
  • удачный момент контакта с клиентом – во время шопинга или путешествия;
  • платёжеспособная аудитория;
  • гибкость проведения кампании: возможна установка как на долгий, так и короткий срок.

Аудитория

К ней стоит причислить активных пользователей смартфонов. Первой характеристикой будет их платёжеспособность. Парадоксально, но факт, что чем дороже смартфон, тем быстрее он разряжается. Вторая отличительная черта – коммуникабельность. Как правило, она относится к молодым людям, активно пользующимся социальными сетями, и сотрудникам первых позиций компаний.

Как мы однажды задействовали автоматы для зарядки телефонов

Мы часто рекомендуем этот вид рекламы как часть маркетинговой кампании благодаря перечисленным преимуществам. Например, недавно к нам обратилось одно из ведущих спортивных промоагентств Санкт-Петербурга. Организаторы любительских футбольных соревнований решили создать турнир для сотрудников крупных компанийс. Одним из элементов продвижения была выбрана indoor-реклама на автоматах по зарядке мобильных устройств. Рекламная кампания в этом сегменте была рассчитана на 3 месяца. Стоимость составила приблизительно всего 12 тыс. р. за один месяц. Мы предложили поставить лайт-бокс в верхней части экрана и видеоролик в течение 15 секунд. Идея была одобрена и в итоге принесла ожидаемые результаты. На турнир собралось достаточное количество участников, а мы убедились в эффективности рекламы на автоматах для зарядки телефонов.

Заключение

Каждая рекламная кампания – уникальный случай, требующий индивидуальной проработки. Выбор рекламных носителей зависит от бюджета, целей, длительности и аудитории. Однако автоматы для зарядки телефонов можно советовать почти во всех случаях – это нестандартный и интересный способ продвижения бренда, который обеспечивает действительно эффективную коммуникацию с аудитоирей.

 

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.