Лучшая рождественская реклама 2016

Christmas-Tech

30 Nov Лучшая рождественская реклама 2016

Вот и подкрался конец ноября, а значит, совсем скоро нас ожидает любимый всеми с детства праздник. В России – Новый год, в Западных странах – Рождество, до которого остался всего месяц и подготовка к которому уже идет полным ходом. Крупные производители также не остаются в стороне: тематическую рождественскую рекламу можно увидеть уже с начала месяца.christmas_ad2016Рождество в католических странах и Новый год в России – праздники, которые традиционно проводят в кругу близких. Именно в это время большинство крупных концернов снимают рекламу, обращенную к традиционным ценностям, или просто позитивную рекламу с типичными рождественскими атрибутами, пропитанную духом приближающегося праздника. Мы предлагаем вам насладиться самыми яркими рождественскими роликами сезона 2016.

1. Крупнейший британский производитель одежды Marks & Spencer запустил 11 ноября ролик, который всего за несколько дней набрал три, а потом и шесть миллионов просмотров. История о жене Санта-Клауса, которая помогла мальчику с помощью подарка показать сестре, как он ее любит:

2. Немецкая сеть супермаркетов Edeka, до глубины души тронувшая в прошлом году мир своим роликом #heimkommen («придти домой»), набравшим более 50 миллионов просмотров (!), не собирается останавливаться на достигнутом. В 2016 году немцы призывают забыть на несколько дней о работе и предпраздничных заботах и в качестве подарка посвятить время родным. Главная идея новой рекламы – от рождественской суматохи страдают дети. Завершается ролик словами: «Лучший подарок – твое время».

Похожая идея обыгрывается и в рекламе британской сети супермаркетов Sainsbury's. Правда, в отличие от немецкой, она сделана в более позитивных красках:

3. Рождественская реклама онлайн-магазина John Lewis также уже успела набрать немалое количество просмотров (на данный момент – более 15 млн.). В ролике рассказывается о девочке Бриджет, которая получила от родителей в подарок на рождество батут. Вскоре оказывается, что этот подарок полюбился не только ей:

Рождество и Новый год – наиболее крупные и значимые праздники, а значит, они как нельзя лучше подойдут для проведения как обычной, так и имиджевой рекламной кампании. В этой подборке были собраны видеоролики, по качеству и содержанию не уступающие настоящим фильмам. Похожие по смыслу, но разные по своему исполнению и, без сомнения, привлекающие внимание, ведь яркая, красивая и добрая реклама – именно то, что хотят видеть люди. Но не стоит забывать об одном недостатке: не секрет, что видеоролики требуют немалых финансовых вложений, поэтому в следующей статье мы поделимся с вами лучшими идеями для новогодней рекламы в более бюджетных форматах. А пока до Нового года еще есть время – не упускайте возможность подарить вашей рекламой немного волшебства вместе с Promoatlas!

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.