Реклама в аэропорту для компании Частная Галерея

хлеб1 (1)

07 Mar Реклама в аэропорту для компании Частная Галерея

В марте 2016 года в агентство PromoAtlas с запросом на расчет медиаплана обратилась торгово-производственная компания «Хлебпром».

Она относится к числу ведущих российских производителей кондитерского рынка.  Продукция компании представлена брендами Mirel, «Частная галерея», «Русская нива», Dr. Körner, «Усладов», Merba, ElMarino, LaKukuruza и реализуется через все крупнейшие торговые сети страны.

Компания «Хлебпром» заинтересовалась размещением имиджевой индор рекламы на территории аэропортов Москвы.

Для медиаплана были подобраны несколько рекламных площадок внутри разных терминалов аэропорта Шереметьево. В итоге клиент выбрал места, расположенные в прямой видимости посетителей аэропорта, недалеко от информационных табло.

хлеб2

Реклама в аэропорту прекрасно подходит для проведения имиджевой рекламной кампании. Большой поток людей, отличная возможность привлечь внимание пассажиров в момент ожидания – делают аэропорт эффективной площадкой для любой рекламы. В аэропорту аудитория делится на людей, которые отправляются на отдых, и на тех, кто вынужден летать по работе. И та и другая аудитория отлично подходит для восприятия рекламы. Первые отличаются позитивом и хорошим настроением, поэтому благоприятно отнесутся к любой рекламной информации. Остальные пассажиры являются либо сотрудниками крупных компаний, либо ЛПРами, они скорее всего запомнят рекламируемый бренд и, впоследствии, отнесутся к нему с большим доверием.

хлеб1 (1)

Реклама в аэропорту традиционно считается дорогой, но на самом деле есть некоторое количество хороших рекламных мест на территории аэровокзалов, стоимость которых начинается от 150 000 рублей, примерно столько стоит реклама в бизнес-центрах на лайтбоксах на период 4-5 месяцев.

Аэропорты являются отличной рекламной площадкой для продвижения практически любых товаров и услуг. Платежеспособная аудитория, большое количество носителей, расположенных в разных терминалах и залах, длительный контакт с рекламой позволяют считать аэропорт одним из наиболее привлекательных мест для рекламодателей.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.