Реклама для медицинского магазина

???????????????????????????????

24 Jan Реклама для медицинского магазина

В октябре 2016 года в агентство PromoAtlas обратился магазин медицинского оборудования и расходных материалов Inmedtec с запросом на проведение рекламной кампании.

В этом магазине можно купить любое медицинское оборудование, препараты, одежду и тп. Магазин работает как для розничных клиентов, так и для оптовых.

Для начала требовалось определить целевую аудиторию рекламируемого продукта. В данном случае речь идет об узкоспециализированном товаре – медицинском оборудовании, чьей основной целевой аудиторией являются работники медицинских учреждений.

Следующий шаг заключается в необходимости определения подходящих мест для размещения рекламы. Оптимальным решением будет проведение комплексной рекламной кампании в Outdoor и в Indoor.

Наружные щиты, биллборды или сити-форматы подойдут, если расположить их в стратегически правильных местах, – рядом с медицинскими учреждениями, профильными ВУЗАми или поликлиниками. Плюсом такого размещения является большой охват аудитории, минусом – довольно высокая стоимость: один биллборд может стоить до 100 000 рублей.

Более бюджетным, но не менее эффективным форматом, является реклама в медицинских учреждениях, взрослых больницах и поликлиниках. Именно такой формат и был выбран клиентом.

Рекламный плакат на 1 месяц стоит 4500-5000 рублей и размещается на антивандальных стендах за стеклом.  Минимальный срок составляет 2 месяца.

Специалисты компании PromoAtlas предложили провести рекламную кампанию во взрослых поликлиниках рядом с кабинетами терапевтов и онкологов. Размещение проходило в поликлиниках разных районов города Санкт-Петербурга, чтобы охватить максимальный процент целевой аудитории.

???????????????????????????????

???????????????????????????????
 

Размещение рекламной кампании прошло успешно, планируется пролонгация еще на несколько месяцев.

Для рекламы узкоспециализированных товаров подходят места, где наблюдается максимальное скопление целевой аудитории, чтобы обеспечить наилучший эффект от рекламы. На сегодняшний день реклама в медицинских учреждениях является наиболее удачным способом рекламирования для небольших компаний. Низкая цена и высокая эффективность делают поликлиники все более популярным местом среди рекламодателей всех областей.

 

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.