Реклама для гериатрического центра

???????????????????????????????

13 May Реклама для гериатрического центра

Весной 2016 года в агентство PromoAtlas с запросом на размещение рекламы обратилась сеть пансионатов для пожилых людей «Опека».

Гериатрический центр  «Опека» насчитывает 7 пансионатов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Опытные сиделки присматривают за находящимися на их попечении пожилыми людьми 24 часа в сутки, а лечением занимаются высококвалифицированные врачи с большим стажем работы.

Для продвижения подобной услуги лучше всего подходит реклама в медицинских учреждениях.

Особенность запроса клиента заключалась в том, что клиент хотел размещать рекламу исключительно в больницах Санкт-Петербурга. Посещаемость больниц ниже, чем в других лечебных учреждениях, поэтому большинство рекламных стендов в Санкт-Петербурге установлено в детских и во взрослых поликлиниках.

???????????????????????????????

Но все-таки компании PromoAtlas удалось провести согласование с требуемым количеством государственных больниц и разместить рекламу клиента в довольно проходимых местах – у кабинетов основных врачей.

???????????????????????????????

Средняя стоимость размещения рекламы на месяц в 10 медицинских учреждениях составляет  45 000 – 55 000 рублей. Несомненным преимуществом рекламы в ЛПУ явялется то, что большинство посетителей приходят в лечебные учреждения несколько раз, благодаря чему увеличивается количество контактов с рекламой, в результате потенциальный покупатель ее лучше запоминает и скорее решается на покупку.

Реклама в медицинских учреждениях идеально подходит для клиентов, услуги которых косвенно связаны с лечением, с косметологией и тп. Такую рекламу легче согласовать с главврачами, и она больше нравится посетителям.

Рекламу в поликлиниках очень любят клиенты, которые ранее не занимались продвижением в оффлайне, так как она позволяет понять эффективность в короткие сроки и подходит даже для компаний с небольшими рекламными бюджетами.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.