Экологические тренды и реклама

tide_upcycling

10 Nov Экологические тренды и реклама

Проблема загрязнения окружающей среды была и остается актуальной, поэтому многие известные производители все чаще обращаются к теме экологичного производства. И таких примеров уже немало – от движения Fair trade до тренда DIY, к которому компании привлекают потребителей.

Сделай сам

Основная идея, скрывающаяся под термином «upcycling» (арт-переработка), – сознательное потребление, попытка вдохнуть жизнь в старые вещи, открыв в них новые свойства. C 2000-х годов апсайклинг как тренд DIY (do-it-yourself) привлекает все больше сторонников как среди индивидуальных предпринимателей, создающих и продающих уникаты, так и среди фирм большего размера, которые могут использовать свой же продукт производства в качестве рекламного носителя. Рекламные агентства не отстают от тренда, предлагая рекламные носители в стиле upcycling – например, кресла или головные уборы из мешков от кофе:upcycling_sessel upcycling_hueteИспользовать принцип «сделай сам» можно и по-другому. Как сделать корзинку для вязальных приналежностей из упаковки TIDE? В рекламе с инструкцией по апсайклингу производитель порошка предлагает потребителям проявить немного фантазии.tide_upcyclingНенужные визитные карточки – знакомая многим проблема. Обычно они отправляются в мусорную корзину независимо от того, как они красивы и креативны. Агентству CreativeJuice из Бангкока удалось направить творческую энергию в правильное русло. Для компании Tamiya, японского производителя игрушек (наборов моделей для сборки, радиоуправляемых машинок, моделей самолетов и пр.), оно придумало креативные визитки для моделирования. Визитки, которые легко превращаются в модели самолетов, машин, яхт, мотоциклов, не только выполнят свою информационную функцию, но и доставят немало радости.business-card

Полезная реклама

Немецкая страховая компания AOK придумала полезную во всех смыслах рекламу – яблочный календарь здоровья AOK Apple Calendar. Пластиковую тубу разбили на 31 ячейку – на каждый день по яблоку.  

Основной посыл этой рекламы таков: компания заботится о своих клиентах не только на словах. Предполагается, что каждый день человек будет съедать по одному яблоку, вытащенному из тубы и, таким образом, оставаться здоровым.

Несомненное преимущество в том, что яблочный календарь здоровья практически вечен, в него нужно лишь загружать порцию свежих яблок. А чтобы наверняка превратить этот календарь в полностью уникальный и функциональный продукт, к календарю прилагается маркер с безопасными смывающимися чернилами, чтобы на яблоках можно делать ежедневные записи.aok_calenderБренды, уделяющие внимание экологии, вызывают доверие и получают одобрение со стороны сознательных потребителей. Реклама с использованием экотрендов не только покажет вашу активную позицию, но и сыграет на руку при проведении имиджевых рекламных кампаний.

В статье был использован фрагмент материала: http://www.1000ideas.ru/article/trendy/trend-poleznaya-reklama/

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.