Интегрированная рекламная кампания

олег суррикат

19 Jan Интегрированная рекламная кампания

Интегрированная рекламная кампания предполагает совместное использование нескольких маркетинговых инструментов, направленных на достижение одной цели – повышение узнаваемости бренда в сознании потребителей и, как следствие, увеличение уровня продаж продукта. Интегрированную рекламную кампанию можно определить как коммуникацию между продавцом и покупателем с помощью различных каналов продвижения, направленную на построение качественного диалога покупателя с брендом.

Интегрированная рекламная кампания использует как минимум два канала коммуникации. Важно, чтобы разные каналы коммуникации использовались равномерно с целью выявления наиболее эффективного из них. К тому же необходимо соблюдать идентичность используемых элементов бренда (цвета, формы, слоганы и тп) для создания в сознании потенциального покупателя единства картинки.

Маркетинговые инструменты

Для создания интегрированных рекламных кампаний рекомендуется использовать следующие каналы продвижения:

  1. Телевизионная и радиореклама;

  2. Наружная и индор реклама;

  3. Продвижение в Интернете, в социальных сетях и блогах;

  4. Стимулирование продаж: промоакции, конкурсы с призами и тп.;

  5. PR – создание и продвижение правильного имиджа бренда;

  6. Спонсорство, благотворительность.

 

Основная идея  интегрированной рекламной кампании заключается во внедрении рекламного сообщения в повседневную жизнь аудитории: в привычные телевизионные передачи, в наружную рекламу, на радио, на пути в магазин и тп.

Интегрированная кампания позволяет «подтолкнуть» потенциального потребителя к покупке, наглядным примером чего служат промоакции, проводимые на территории торгового центра, – прямо на пути к месту продажи товара.

Для более четкого понимания сути интегрированных маркетинговых коммуникаций предлагаем обратиться к реальным рекламным кампаниям.

1. «Сто рецептов красоты»

В конце 2014 года компания «Сто рецептов красоты» провела рекламную кампанию, интегрированную в популярную телепередачу. Был использован метод вовлечения потребителей в создание продукта – зрителям программы предлагалось написать свои домашние рецепты по уходу за собой.

Для полноценной интеграции в программу «О самом главном» на канале Россия 1 добавили специальную рубрику «Сто рецептов красоты», где эксперты создавали косметические продукты на основе присланных рецептов.

сто рец красо

Лучшие рецепты, присланные зрителями, были взяты за основу при создании новой линейки косметики «Сто рецептов красоты».

сто рец крас

 

2. Baby Oleg Meerkat Toy

Интересный вариант интегрированной маркетинговой кампании представила компания comparethemarket. В Рождество 2013 года в Великобритании на федеральных каналах появился мультипликационный рекламный ролик, показывающий появление на свет малыша сурриката по имени Олег.

В 2014 году вышла целая серия забавных роликов о жизни сурриката Олега. Заинтриговав аудиторию, создатели выпустили игрушку в виде сурриката Олега на рынок.

олег суррикат

В течение рекламной кампании был создан онлайн-блог о жизни Олега, чтобы создать большую эмоциональную вовлеченность аудитории в продукт.

Непрерывный показ роликов на ТВ и развитие истории персонажа в блоге способствовали высокому спросу на новую игрушку. В 2014-2015 годах суррикат Олег стал практически частью повседневной жизни британцев, его забавная мордочка смотрела с каждого телевизора, с каждого монитора компьютера, с каждого биллборда.

Со временем  у сурриката Олега появилась большая семья: братья, сестры, друзья.

богдан

сурррикат олег

Рекламные ролики стали полноценными короткометражными мультфильмами, а игрушечные суррикаты – настоящими членами семьи.

jktu b rj

3. Велосипеды от Citibank

Citibank одним из первых стал использовать велосипеды для продвижения своего бренда в массы. Идея запустить программу по обмену велосипедов возникла в Нью-Йорке несколько лет назад, в качестве спонсора выступил Citibank.

ситибанк

Велосипедная реклама является одним из лучших примеров интегрированной рекламной кампании, так как происходит практически незаметное внедрение рекламного продукта в повседневную жизнь.

сити вел

Такие велосипеды лишний раз напоминают людям о необходимости использовать продукты Citibank. Брендированный велосипед видит не только сам катающийся, но и окружающие его люди, что позволяет охватить большую аудиторию.

Суть интегрированных маркетинговых коммуникаций, заключенная в использовании целого  комплекса рекламных инструментов, позволяет наиболее грамотно и эффективно выбирать каналы продвижения для взаимодействия с потенциальными покупателями, что в итоге не только помогает создать полноценный образ рекламируемого бренда, но и  способствует уменьшению расходов на рекламу.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.