Блог о рекламе

гимнасти центр1
Реклама для гимнастического центра

В ноябре 2015 года агентство PromoAtlas провело рекламную кампанию для Европейского Гимнастического Центра. Размещение рекламы клиента осуществлялось  в течение четырех месяцев в лечебно-профилактических учреждениях и в жилых домах города Москвы. Европейский Гимнастический Центр – сеть спортивных клубов, работа которых основана на европейской системе оздоровления населения с помощью...

1
#ХочуТудаГде

Агентство Wieden + Kennedy Amsterdam в 2015 году воплотило в реальность имиджевый рекламный проект для авиакомпании S7 Airlines под слоганом #ХочуТудаГде. Ролик из этой рекламной кампании получил более 3, 5 млн. просмотров, мгновенно став вирусным. https://youtu.be/frNrSu4Ft9Q Помимо потенциальных потребителей  и Интернет-пользователей ролик оценило и профессиональное сообщество, наградив ролик...

Новые возможности при создании медиаплана

Весной 2016 года на сайте компании PromoAtlas стал доступен новый функционал, упрощающий работу с бизнес-центрами и лечебно-профилактическими учреждениями. Теперь строить медиапланы по размещению рекламы в бизнес-центрах стало проще, так как в системе медиапланирования PromoAtlas появились новые возможности поиска по фильтрам: по классам бизнес-центров и по стоимости месячного размещения,...

сайнс2
Реклама на деревьях

Повышенный интерес потребителей и прохожих вызывает творческий подход к рекламе. Примером нестандартного рекламного размещения может служить реклама на деревьях. Рекламу на деревьях можно отнести к эмбиент-маркетингу.  Подобный вариант размещения подходит для хорошо продуманной  рекламы, так как для его реализации требуется тщательная проработка проекта и проведение длительных согласований с...

лифт рамки
Реклама в лифтах бизнес-центров

Бизнес-центры являются самой популярной площадкой для размещения рекламы большинства товаров и услуг.  При этом любимое место всех рекламодателей в бизнес-центрах  – рамки в лифтовых кабинах. Связано такое повышенное внимание к лифтам с двумя основными причинами: Невысокая стоимость. Рекламные поверхности в лифтах стоят дешевле мониторов, лайтбоксов или ролл-апов....

монитор2
Реклама на мониторах

Для тех рекламодателей, которые представляют свою рекламу исключительно в виде ролика, или считают статичную рекламу недостаточно эффективной, или подготовили ролик для показа на ТВ, но это оказалось очень дорого, - для них идеально подходит размещение на мониторах в бизнес-центрах. Реклама на мониторах в бизнес-центрах обладает рядом...

вода
Кейс по рекламе. Science World

Научно-образовательный центр Science World уже много лет использует одну и ту же идею в своих рекламных кампаниях, которая при этом прекрасно работает.  Образовательный центр, находящийся в Ванкувере, решил, что лучший способ для собственной рекламы – визуализация любопытных научных фактов. И такой метод действительно работает. Рекламная кампания, включающая...

????
Кейс по рекламе в лифтах

Рекламная кампания в лифтах бизнес-центров проводилась агентством PromoAtlas для ресторана «Пицца и Паста» и сети стоматологий в течение месяца в Москве. Излюбленным местом для проведения рекламных кампаний многих клиентов являются бизнес-центры. В данном случае в качестве рекламного носителя были выбраны рамки в лифтах. Большое скопление деловой аудитории  и относительно...

сапсан реклама
Реклама на вокзалах

Сейчас, когда здания вокзалов активно реставрируются, а стоимость проезда по железной дороге становится все более приемлемой - реклама на вокзалах  становится перспективным направлением. В кассовых залах, залах ожидания, на платформах пригородных поездов или поездов дальнего следования, на фасадах зданий и внутри них  – везде можно разместить...

Pedigree-Who-Saves-Who-Man
Истории жизни в рекламе

При создании качественной рекламы маркетологи часто забывают об одной ее важной составляющей – эмоциях. Природа человека такова, что истории из жизни автоматически привлекают наше внимание и хорошо запоминаются. В чем же их преимущества для рекламодателя? Спортивный бренд Nike известен своей мотивирующей рекламой, рассказывающей в том числе...

nivea_campagne
Лучшие рекламные кампании весны 2016

Рекламная отрасль стремительно развивается, стараясь идти в ногу с новыми технологиями и потребностями покупателей. Какие же тренды и интересные акции можно увидеть в российской рекламе этой весной? Каток от Nivea В третий раз проводится в 2016 году всероссийская акция Nivea «Голосуй за свой каток». За два года NIVEA отремонтировала...

flashmob
Флешмоб в России

Термин «флешмоб» означает спланированную массовую акцию, в которой участвует большое количество людей, организованную с целью привлечения внимания к какой-то проблеме или компании. Участники акции выполняют определенные спланированные действия, после чего внезапно расходятся, удивляя окружающих. Самый первый российский флешмоб был проведен еще в 2004 году в феврале...

2
Рекламная кампания для Теле2

В начале 2015 года компания PromoAtlas стала активным участником процесса вывода на рынок Москвы нового сотового оператора связи Теле2. Масштабные маркетинговые проекты, которые были запущены в поддержку бренда, подготавливались в течение длительного времени. Тщательная проработка всех аспектов, выборка конкретных локаций и носителей, согласование условий с подрядчиками...

??????????
Рекламная кампания для ресторанов самообслуживания

Осенью 2015 года в компанию PromoAtlas обратилось агентство с запросом на размещение рекламы для своего клиента  - сети ресторанов самообслуживания. В качестве рекламных площадок было решено остановиться на ВУЗах.  Студенты являются активной аудиторией, они много общаются, пробуют новинки, обо всем рассказывают в социальных сетях. К тому...

Работа для студентов? Ищите аудиторию в ВУЗах!

В компанию PromoAtlas обратилось агентство, которое занимается подбором различного персонала. Для работы на крупном проекте им необходимо было привлечь большое количество молодежи. Где найти такую целевую аудиторию? Конечно же, в ВУЗах. На сегодняшний день привлечь внимание молодежной аудитории с помощью традиционных СМИ довольно затруднительно. Новое поколение в возрасте...

промо 1
Проведение промоакций на вокзалах

Железнодорожные вокзалы являются одними из наиболее привлекательных мест для рекламодателей. Огромный пассажиропоток, не прекращающийся ни на минуту, позволяет вокзалам быть высокоэффективными рекламными площадками. Размещение рекламы на привокзальной территории и в зданиях вокзалов позволяет привлечь внимание к продвигаемому продукту. Потенциальный покупатель, приехавший в город, сразу же будет уведомлен о...

W Plaza 1
Рекламная кампания по продвижению кофейных машин

В ноябре 2015 года в агентство PromoAtlas обратилась компания, которая занимается продажей кофейных машин. Рекламную кампанию планировали в течение длительного времени.  Было определено, что основной целевой аудиторией являются  сотрудники различных компаний, арендующих офисы в бизнес-центрах  класса B и A.   В качестве рекламных носителей рассматривали различные варианты:...

theaudition
Самая дорогая реклама в мире

Рекламная индустрия не перестает нас удивлять из года в год, в том числе своими бюджетами. Увлекающая и роскошная, самая дорогая реклама по своему содержанию и воплощению в реальность оказывается не хуже голливудского блокбастера. 1. Реклама казино На первый взгляд, это обычный трейлер к новому фильму, однако не все так просто....

bodyart_vodka
Эффективная реклама на выставке

Кто из нас не любит выставки? Сейчас их в нашей стране проводится огромное множество. Выставки для детей, школьников и студентов, любителей книг, животных, растений...

танцы
Реклама на дверях

Реклама на дверях торгового комплекса - место, облюбованное крупными компаниями. Часто входные двери занимают центральные арендаторы торгового центра, что говорит о высокой популярности и эффективности этих поверхностей. Рекламу, расположенную на дверях, нельзя не заметить, ведь это самое проходимое место торгового комплекса.  В торгово-развлекательных комплексах чаще всего...

выставка
Реклама для кондитерской

В нашей стране огромной популярностью пользуются кондитерские изделия. В этой сфере царит огромная конкуренция, ведь свою продукцию помимо крупных отечественных и зарубежных производителей предлагают частные пекарни и кондитерские. Рассмотрим, какие рекламные форматы рекомендуется использовать для продвижения кондитерских. Рынок кондитерской продукции в России находится на 4 месте...

обмани смерть
Конкуренты в рекламе

Реклама для большинства предпринимателей является основным способом продвижения и донесения информации до потребителя о своих товарах и услугах. Многие рекламодатели прибегают к трюкам и хитростям, чтобы, не нарушая закон о рекламе, все-таки выделиться и обойти своих конкурентов. Для начала стоит обратиться к закону и понять, какая реклама...

япония
Особенности рекламы в разных странах

История страны, ее традиции, особенности уклада жизни угадываются в любой рекламной кампании.  Реклама каждой страны имеет свою определенную специфику, основанную на правилах поведения в обществе, на менталитете. Рассмотрим наиболее выдающиеся рекламные кампании, обладающие несомненными признаками и национальными особенностями разных стран. США Сложнее всего выделить национальные особенности в...