Блог о рекламе

Реклама в обменных картах

Реклама в обменной карте беременной – это уникальный способ для рекламодателя «дотянуться» до целевой аудитории. Средний срок использования карты – 6-7 месяцев, и все это время ваша реклама будет находиться на глазах у потенциального клиента. Что такое обменная карта? Обменная карта (диспансерная книжка)  раздается бесплатно в женских...

Поведенческий таргетинг на ТВ стал возможным

Впервые в России был использован поведенческий таргетинг в телевизионной рекламе. Ролик для бренда «Домик в деревне» от компании PepsiCo появился в начале 2019 года на главных каналах страны: «Первый канал», «Россия 1», НТВ и ТНТ и др. Кампания была разработана агентством OMD OM Group совместно с...

Рекламная кампания для офтальмологического центра

Осенью 2018 года агентство PromoAtlas участвовало в размещении коммерческой рекламы для медицинского центра «Зрение». Рекламное агентство «Золотое звено» обратилось в компанию PromoAtlas с запросом на размещение рекламы своего клиента – медицинского центра «Зрение». Офтальмологический центр «Зрение»  предоставляет услуги по полному обследованию глаз. Основной специализацией клиники являются заболевания...

г. Санкт-Петербург, Орджоникидзе ул., д. 47   (3)
Реклама для Mamatone

Mamatone.co - первый в России онлайн-сервис, который предоставляет услуги по сопровождению беременности и послеродовому восстановлению. Рекламная кампания для Mamatone проводилась в начале лета в государственных женских консультациях Санкт-Петербурга. В России аудитория с настороженностью относится к интернет-порталам, предлагающим медицинские услуги, поэтому для проведения рекламной кампании важно было...

реклама вуз
Рекламная кампания для центра “Гилель”

Летом 2018 года в компанию PromoAtlas с запросом на проведение рекламной кампании обратился центр содействия еврейской жизни молодежи «Гилель». Центр содействия еврейской жизни молодежи «Гилель» объединяет более 5000 студентов по России. Эта организация существует с 1994 года и имеет свои представительства в 8 городах, в том...

ooh_trend
Актуальные тренды наружной рекламы

Согласно исследованию Nielsen, в прошлом году наружная реклама продемонстрировала солидный рост. Большие данные, цифровые стратегии, таргетинг и аналитика аудитории будут продолжать преобразовывать рекламу ООН, в связи с чем рекламодатели изменят свое планирование рекламы и творческий подход к ней. По мере того как новые методы сбора данных и интеграция...

airsasia
Креативная реклама в лифтах

Реклама в лифтах — классическая разновидность внутренней рекламы, которая позволяет охватить как целевую, так и массовую аудиторию. Согласно статистике, более 80 % пассажиров рассматривают рекламу во время поездки в лифте, время визуального контакта с рекламным сообщением в день составляет 20–25 секунд. А это означает, что потенциальный потребитель...

automatische-gesichtserkennung-ist-das-erlaubt_ng_image_full
“Умные” экраны: реклама от Deutsche Post с распознаванием лиц

Персонализированная реклама в интернете – давно известный прием. Однако использовать этот принцип в рекламе офлайн довольно непросто. Deutsche Post ("Почта Германии") решила изменить это, сотрудничая с берлинским рекламным стартапом. В рамках кампании по повышению лояльности клиентов в отделениях почты и партнеров активно внедряются информационно-развлекательные экраны. Программа распознавания лиц сможет определить возраст...

weather-targeting
Погодный таргетинг как инструмент продвижения товара

Какую роль играет погода и местоположение в рекламных кампаниях и каким образом они влияют на покупательское поведение клиентов? Погодный таргетинг и геомаркетинг сегодня очень актульны, и бренды, которые прибегают к их использованию, быстро оказываются на шаг впереди своих конкурентов. Пожалуй, ни в одной другой отрасли погода и...

storytelling-for-empathy
Лучшие примеры сторителлинга в рекламе

В одной из наших прошлых статей мы познакомили вас с таким явлением, как сторителлинг. А теперь мы предлагаем вам узнать больше о его видах на примерах успешных рекламных кампаний. Текстовый сторителлинг Текстовый формат в сторителлинге – пожалуй, один из самых распространенных. Как правило, к нему относится бренд-легенда. За основу...

Budweiser 1983
Эволюция печатной рекламы

Реклама в эпоху цифровых технологий стала более эффективной и заметной, чем была раньше. Благодаря интерактивным и нетрадиционным форматам рекламы очень легко забыть про самый старый и наиболее классический ее вид – печатную рекламу. Предлагаем рассмотреть этапы эволюции печатной рекламы на реальных примерах. Считается, что реклама в привычной...

gas_station_ad
Реклама на заправках: разбор кейсов

Что и как рекламировать на заправках? Ранее в наших статьях мы уже поднимали эту тему, рассказав об основных преимуществах такой рекламы, а теперь предлагаем разобрать несколько кейсов, которые покажут, на что нужно обратить особое внимание при планировании кампаний на АЗС. Реклама казино Задача В декабре 2015 года, вновь...

реклама в бизнес
Рекламная кампания для Promo Sweets

Накануне Нового Года в компанию PromoAtlas обратилось рекламное агентство «Ева», оказывающее услуги брендинга. Основная деятельность РА «Ева» заключается в разработке названия и айдентики марки, создания стиля и подбора фирменных элементов бренда. Компания Promo Sweets, для которой РА «Ева» разрабатывало дизайн, нуждалась в продвижении своих товаров накануне Нового...

реклама юридической компании
Рекламная кампания для юридической компании «Димикандум»

В январе 2018 года компания PromoAtlas реализовала размещение рекламы в бизнес-центрах для клиента «Димикандум», оказывающего юридические услуги. Реклама является необходимым элементом продвижения для юридических компаний. Только с помощью рекламы появляется возможность сообщить о себе потенциальной аудитории, рассказать о собственных преимуществах и спектре предоставляемых услуг. Компания «Димикандум» предлагает...

реклама в лпу
Рекламная кампания для сети детских центров “Точка Роста”

Осенью 2017 года в компанию PromoAtlas с запросом на размещение рекламы обратилась международная сеть детских центров гармоничного развития «Точка Роста». «Точка роста» более 10 лет занимается развитием креативного мышления у детей. На занятиях используются разные современные методики, новейшие технологии и качественные обучающие пособия. Детские центры «Точка Роста» находятся...

рекдама жк
Реклама для ЖК «Яуза Парк»

Сотрудничество с рекламным агентством CVG (Creativity Vision Growth) началось летом 2017 года. В рамках партнерства компаний PromoAtlas и CVG было реализовано размещение рекламы для клиента – жилого комплекса «Яуза Парк». Для каждого направления есть свои действенные способы рекламирования. Это касается и сферы недвижимости. Сегодня эксперты рынка выделяют...

football_stadium
Стадионы будущего: как дигитализация меняет рекламу

В конце ноября в одном из номеров немецкого еженедельника „Focus“ вышла статья о том, как местные футбольные клубы и спонсоры планируют оптимизировать рекламу на стадионах с помощью новых технологий. Представляем вашему вниманию концепцию дигитального стадиона. Футбол – самый массовый и популярный вид спорта в мире, который...

Storytelling_pic
Сторителинг – истории, которые продают

Сторителинг (англ. storytelling, или «рассказывание историй») – метод передачи информации и влияния на аудиторию путем рассказывания истории с выдуманными или реальными персонажами. Технику «рассказывания историй» используют в разных сферах: журналистике, педагогике, психологии, медицине. Не обошла его вниманием и рекламная отрасль. Сторителинг сегодня дает отличную возможность для...

Реклама заботится о вас!

На улицах больших городов можно встретить щиты разных размеров и форм, и всех их объединяет реклама. Рекламная информация, размещенная на таких конструкциях, обычно содержит краткую информацию о продукте и его преимуществах. И совсем небольшое количество биллбордов может похвастаться своей полезностью для аудитории. Именно про такие...

бмв
Кобрендинг или сотрудничество брендов

Понятие «кобрендинг» подразумевает под собой сотрудничество двух и более брендов с целью их продвижения. Такая форма взаимодействия позволяет усилить коммуникативное воздействие на целевую аудиторию и увеличить ее. По мнению компании PR2B Group, кобрендинг делится на стратегический, структурный и тактический.  Стратегический кобрендинг применяется для внесения существенных изменений...

Рекламная кампания для банка

Банковские рекламные бюджеты ежегодно демонстрируют рост. Высокая конкуренция заставляет банки рекламировать свои услуги на постоянной основе во всех типах медиа: начиная от интернета и заканчивая рекламой на транспорте, демонстрируя наилучшие условия или ставки. Огромные бюджеты (порядка 8 млрд. рублей в год) тратят наиболее крупные банковские...

г. Санкт-Петербург, Симонова ул., д.3  каб 16-17
Реклама для производителя детских кроваток

Осенью 2017 года агентство PromoAtlas реализовало рекламную кампанию для клиента, занимающегося производством детских кроваток для новорожденных. Продукция клиента представлена в нескольких регионах России. Компания занимается не только производством детской мебели из натуральных пород деревьев, но и пошивом качественного постельного белья. Рекламную кампанию товаров для детей было решено проводить...

rian_ad
Нативная реклама в примерах

В одной из прошлых статей мы познакомили Вас с открытием последних лет – нативной рекламой. Этот вид рекламы стремительно завоевывает рекламное пространство, особенно в интернете. Предлагаем Вам несколько идей того, как и где разместить естественную рекламу. Текстовая нативная реклама Наибольшее распространение естественная реклама имеет в интернете, на...