16 May Реклама для ресторана «ДжонДжоли»
Ресторан «ДжонДжоли» обратился в агентство PromoAtlas с запросом на проведение рекламной кампании.
О клиенте
Ресторан «ДжонДжоли» входит в сеть заведений, управляющей компанией которых являются «Ресторанные традиции». Ресторан грузинской кухни «ДжонДжоли» находится практически в центре Москвы. Вечерами здесь играет «живая» музыка, подаваемые блюда приготовлены по традиционным рецептам Грузии, а интерьер стилизован под самый настоящий кавказский дом. Открытие ресторана состоялось летом 2016 года.
Рекламная кампания
Уже осенью 2016 года ресторану потребовалось привлечь новых посетителей с помощью рекламы, так как слишком высокая конкуренция не давала возможностей для развития.
Рекламную кампанию для клиента было решено проводить в два этапа.
Первый этап: размещение рекламы в кинотеатрах Москвы
Первый этап рекламной кампании состоялся осенью 2016 года, его цель – оповестить аудиторию об открытии нового ресторана. В качестве рекламной площадки был выбран кинотеатр, находящийся в пешей доступности от рекламируемого объекта.
Для рекламы ресторана было решено проводить BTL-активность в формате выдачи листовок через кассы.
Преимущества выбранного рекламного формата:
- реклама попадает прямо в руки потенциального покупателя;
- информирование об акциях происходит мгновенно;
- перед фильмом у зрителей есть время, чтобы ознакомиться с рекламой;
- точное определение количества контактов;
- реклама в кинотеатрах позволяет четко оценить воздействие на целевую аудиторию.
Раздача листовок через кассы обычно длится одну или две недели. Как правило, этого периода достаточно, чтобы охватить целевую аудиторию и оповестить ее об открытии нового места или проходящих акциях.
За неделю кинотеатр посещает в среднем около 15 000–25 000 зрителей. Именно на такой охват аудитории рекламодатель может рассчитывать при планировании рекламной кампании.
Конечно, рекламную листовку берут не все посетители кинотеатров. Тут многое зависит исключительно от вашего предложения. Если в нем содержится информация только об открытии нового кафе, то такой вариант вряд ли заинтересует достаточное количество людей. Но, если вы предлагаете обменять полученную листовку на бесплатный десерт, то с большой вероятностью можете рассчитывать на поток новых посетителей.
Стоимость проведения рекламной акции по выдаче листовок при покупке билета зависит от ее длительности. Средняя цена за 2 недели в одном кинотеатре составляет 30 000–40 000 рублей.
Проведенная рекламная кампания позволила ресторану получить новых клиентов.
Второй этап: размещение рекламы на паркинге торгового комплекса
Для охвата большого количества аудитории со стабильным средним доходом было решено организовать проведение рекламной кампании для ресторана «ДжонДжоли» на паркинге торгово-развлекательного комплекса. Рекламная кампания проводилась в декабре, ее основная цель – привлечь посетителей на празднование Нового Года.
В качестве рекламной площадки был выбран ТРК Л-153. Баннер длиной более 7 метров разместили на стене крытой парковки недалеко от входа в гипермаркет «Ашан».
Реклама, размещенная на парковках, в силу своей относительной новизны в России, аудиторией воспринимается положительно. По продолжительности контакта такая реклама находится на лидирующих местах вместе с рекламой на указателях и ambient-маркетингом.
Стоимость размещения рекламы на паркингах зависит от проходимости и расположения торгового комплекса, а также от размера выбранного баннера и его местонахождения относительно входа в ТРК. Стоимость размещения баннера среднего размера составляет от 20 000 до 60 000 рублей в месяц. Печать и монтаж обойдутся еще в 10 000–20 000 рублей.
Проведенная рекламная кампания позволила привлечь в новогоднюю ночь большое количество гостей.
Sorry, the comment form is closed at this time.