10 Jun Реклама в кинотеатрах: успешная кампания для большой компании.
Казалось бы, что такое 30 секунд? В повседневности мы и не замечаем, как одни 30 секунд сменяет другие. Но только не в рекламе, ведь именно эти полминуты способны сделать очень многое. Особенно, когда речь идет об Indoor-рекламе в кинотеатрах. Чем же выгодно это размещение, и как такой короткий временной промежуток может быть эффективным с точки зрения рекламы?
Способы реализации
Реклама в кинотеатрах дает большой простор для реализации и имеет высокую степень воздействия на потребителя. Один из самых эффективных способов — трансляция рекламного ролика непосредственно перед началом фильма.
Во-первых, человек пришедший в кинотеатр априори настроен на восприятие информации с большого экрана, а значит, что и к видеорекламе, находясь в кинозале, восприимчив больше, чем будучи в магазине или кафе.
Во-вторых, даже если потребитель отвлечется и не будет внимателен к видеоряду, то информация по средствам аудиовозможностей аппаратуры кинотеатров обязательно будет воспринята конечным адресатом.
Как минимум из этих двух аспектов складывается общая картина эффективности рекламы перед сеансами в кинотеатрах.
Невозможно не заметить
Сухая теория — ничто по сравнению с фактами. Рассмотрим такой вариант размещения на примере рекламной кампании PepsiCo в сети кинотеатров.К примеру, только в один воскресный день в кинотеатре, расположенном в торговом центре Москвы, проходят 56 киносеансов — исходя из этого уже можно представить величину потребительской аудитории.
Суть кампании PepsiCo заключалась в показе тридцатисекундных рекламных роликов перед началом фильма, и длилась в течение двух месяцев.
Аудитория у такой рекламы была огромной.Об этом свидетельствуют и практические итоги, которые были подведены после завершения кампании.
Главная задача выполнена: активировано большое количество промо-кодов, что в переводе в процентную систему — 15% эффективной отдачи! Для indoor-рекламы это хороший показатель. Помимо этого, достигнута и косвенная, но не менее важная, цель — повысилась узнаваемость бренда.
Конечно, стоимость такой рекламной кампании немаленькая, но всегда можно сделать расчет кампании короче этой, например — двухнедельной.
Если в качестве периода размещения взять 2 недели в июне, охватить 14 кинотеатров с 35 залами, где в каждом кинотеатре по 2-3 премьерных кинозала, то количество показов ролика получится — 2940 без учета бонусов. При средней стоимости одного зала в неделю — 10312р., итоговая сумма такой кампании — 721840р с НДС.
Рекламные программы под клиента
На этом наглядном примере успешной рекламной кампании в кинотеатрах, можно увидеть реальные результаты такого размещения. Как теперь понятно, полуминутный, и даже меньший по хронометражу, рекламный ролик будет эффективным инструментом, если выбрать подходящее место размещения. Но есть и другие варианты размещения вашей рекламы, например, рекламные стойки в вестибюлях, холлах и фойе, информация на самом билете (модуль на обратной стороне) или логотипы и реклама на стаканчиках для попкорна. Мониторы в кафетериях, листовки около касс.
Кинотеатры же для этих целей подходят идеально, ведь эта площадка имеет колоссальный охват аудитории. То есть подойдет для большинства продуктов, рассчитанных на массового потребителя, не ограничивая рекламодателя рамками возрастных категорий и финансового достатка аудитории. Ведь все мы ходим в кино, так же?
Sorry, the comment form is closed at this time.