Реклама к открытию магазина

скоро открытие

22 Apr Реклама к открытию магазина

Вы собираетесь открыть новый магазин, но не знаете, как привлечь покупателей? Предлагаем рассмотреть наиболее доступные и эффективные способы рекламирования магазина в Индоре.

скоро открытие

Сегодня уровень конкуренции в сфере розничной торговли очень высок. Чтобы выделиться на уровне конкурентов нужно придумывать новые способы привлечения и удержания клиентов. Большие сетевые магазины могут позволить себе дорогостоящее размещение на таких массовых каналах, как телевидение или радио. Что же остается делать тем магазинам, которые только начинают свой путь и не имеют больших рекламных бюджетов?

Для начала необходимо обозначить измеримые цели будущей рекламной кампании, чтобы правильно построить стратегию продвижения.

Для проведения эффективной кампании следует подбирать те рекламные места, которые увидит именно ваша целевая аудитория. Если ваш магазин находится в спальном районе, лучше размещать рекламу на близлежащей территории. С помощью каталога индор-рекламы PromoAtlas можно выбрать рекламные носители с учетом территориальной привязки.

Многие владельцы магазинов считают, что реклама в жилых домах – оптимальный способ продвижения, так как позволяет привлечь целевую аудиторию. Отчасти это действительно так, но эффективность существенно зависит от выбранного формата размещения. Например, листовки, которые раскладываются по почтовым ящикам или вешаются на ручки дверей, раздражают жильцов. Рекламу в жилых домах лучше размещать на специальных стендах, расположенных в лифтах или в подъездах. Пока человек ждет лифта или едет в нем, у него есть 20-40 секунд на то, чтобы увидеть вашу рекламу. Ее стоимость составляет от 100 рублей за 1 стенд для листовок формата А5.

16

Большинство магазинов открывается в торговых комплексах. Здесь много мест для размещения рекламы.

Можно оформить весь путь от входа торгового центра до вашего отдела напольными или настенными указателями. Например, вот такие указатели отлично подойдут для рекламы зоомагазина:

напольная

Стоимость напольного изображения составляет от 2 000 до 10 000 рублей за кв.м. Помимо таких указателей, можно расставить ролл-апы или повесить плакаты. Аренда места под ролл-ап обойдется в 5 000 рублей в месяц в среднем торговом центре. 

рол ап

В самых проходимых местах торгового центра можно проводить промоакции . Лучше, чтобы механика такой акции была интересной и полезной для потенциального покупателя. Например, для рекламы зоомагазина можно провести промоакцию с участием ветеринара, который будет бесплатно консультировать людей и рекомендовать ваш магазин. Стоимость букинга места в холле стоит от 1 500 рублей в час без учета работы персонала.

промо

У ближайшего метро или в пробке можно провести промоакции по раздаче листовок. Главное, чтобы флайер содержал информацию о бонусе, подарке или скидке, так как только в таком случае потенциальный покупатель сохранит листовку. Стоимость одного часа работы промоутера составляет от 400 рублей.

Рекламу магазина можно разместить и в школах, находящихся в пешей доступности от вашего магазина. Реклама в учебных учреждениях размещается на информационных стендах. Помимо плаката можно повесить и специальный кармашек с листовками. Пока родители ждут детей, они смогут ознакомиться с представленной информацией. Цены на размещение плакатов формата А3 начинаются от 3 500 рублей в месяц. Кармашек будет стоить от 1 500 рублей в месяц.

??????????

В день открытия магазина желательно поощрять покупателей бонусами или скидками. Все любят получать подарки, пусть это будут воздушные шарики или небольшие сувениры. 

15

К открытию магазина рекомендуется запускать комплексную рекламную кампанию: в интернете, в индоре, наружную рекламу. После успешного старта не стоит прекращать продвижение, следует периодически проводить поддерживающие мероприятия, направленные на привлечение новой аудитории.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.