10 Dec Почему indoor-реклама работает, или «аудитория поневоле»
Существует много разных видов рекламы, среди которых выделяется один из самых эффективных – indoor-реклама. Мы видим её во всех помещениях вне нашего жилья, начиная от подъезда дома и заканчивая кинотеатром. Посмотрим, что делает эту рекламу уникальной.
Indoor-реклама имеет три важных плюса перед другими видами рекламы:
- запоминаемость рекламного сообщения
- целевая аудитория, прошедшая предварительную выборку рекламодателя
- низкая стоимость
Запоминаемость рекламного сообщения
Длительность контакта в indoor-рекламе – от 1 до 3 минут, в то время как в других видах рекламы – от 5 до 30 секунд. Кроме того, indoor -реклама, как правило, находится именно там, где потенциальный клиент не может переключить канал или перевернуть страницу. Например, во время тренировки в спортзале или ужина в кафе. Таким образом, формируется «аудитория поневоле», и, если сделать рекламное сообщение привлекательным, реклама не будет раздражать за обедом в ресторане или во время шопинга в торговом центре.
Таргетирование аудитории
Рекламодатели в indoor имеют возможность привлечь именно ту аудиторию, которая им необходима. Аудиторию, в которой высока вероятность использования рекламируемых товаров или услуг. В случае с другими форматами рекламы, рекламодатель тратит деньги на рекламу для массовой, слишком широкой аудитории, которая может быть не заинтересована в его бизнесе. Размещая рекламу, например, в бизнес-центре, вы можете не только выбрать здания в конкретном районе города (если есть привязка к офф-лайн офису), но и подстроить рекламное сообщение согласно интересам сотрудников именно тех компаний, которые арендуют здесь офисы.
Стоимость
Затраты на размещение рекламы в indoor составляют лишь малую часть стоимости на альтернативных площадках (ТВ, радио, outdoor, пресса). Например, рекламный плакат в туалетах кинотеатров получает в среднем от 10 000 до 15 000 просмотров в месяц. Если разместить рекламное сообщение в десяти подобных местах, то это будет более 100 000 контактов за 1 месяц. Столько будет стоить одна минута рекламного ролика на телевидении.
Возможности таргетирования аудитории и специфика рекламы
Indoor-реклама | Наружная реклама (outdoor) | Пресса | ТВ | Радио | |
Таргетирование по гендерному признаку | да |
нет |
иногда |
нет | нет |
Таргетирование по возрасту | да | нет | нет | нет | нет |
Территориальное таргетирование (внутри города) | да | да | иногда | иногда | нет |
Возможность не заметить рекламу | нет | иногда | да | да | да |
Длительность контакта с рекламой | 1-3 минуты | 1-10 секунд | 10 секунд | 10-30 секунд | 10-30 секунд |
"Аудитория поневоле" | да | нет | нет | нет | нет |
В заключение
Возможности indoor-рекламы крайне высоки. К ней обращаются все крупные и успешные компании, поэтому статус indoor достаточно высок. Для формирования лояльной аудитории, приносящей компании вдвое больше, чем случайные разовые клиенты, необходимо высокое таргетирование и длительный контакт с рекламным сообщением. А для разумного использования средств компании рекламный бюджет не должен быть слишком большой жертвой из кармана фирмы. Всё это успешно можно решить при помощи средств indoor-рекламы.
Sorry, the comment form is closed at this time.