Почему indoor-реклама работает, или «аудитория поневоле»

Реклама в торговом центре

10 Dec Почему indoor-реклама работает, или «аудитория поневоле»

Существует много разных видов рекламы, среди которых выделяется один из самых эффективных – indoor-реклама. Мы видим её во всех помещениях вне нашего жилья, начиная от подъезда дома и заканчивая кинотеатром. Посмотрим, что делает эту рекламу уникальной.

Indoor-реклама имеет три важных плюса перед другими видами рекламы:

  • запоминаемость рекламного сообщения
  • целевая аудитория, прошедшая предварительную выборку рекламодателя
  • низкая стоимость

Запоминаемость рекламного сообщения

Длительность контакта в indoor-рекламе – от 1 до 3 минут, в то время как в других видах рекламы – от 5 до 30 секунд. Кроме того, indoor -реклама, как правило, находится именно там, где потенциальный клиент не может переключить канал или перевернуть страницу. Например, во время тренировки в спортзале или ужина в кафе. Таким образом, формируется «аудитория поневоле», и, если сделать рекламное сообщение привлекательным, реклама не будет раздражать за обедом в ресторане или во время шопинга в торговом центре.

Реклама в торговом центре

Таргетирование аудитории

Рекламодатели в indoor имеют возможность привлечь именно ту аудиторию, которая им необходима. Аудиторию, в которой высока вероятность использования рекламируемых товаров или услуг. В случае с другими форматами рекламы, рекламодатель тратит деньги на рекламу для массовой, слишком широкой аудитории, которая может быть не заинтересована в его бизнесе. Размещая рекламу, например, в бизнес-центре, вы можете не только выбрать здания в конкретном районе города (если есть привязка к офф-лайн офису), но и подстроить рекламное сообщение согласно интересам сотрудников именно тех компаний, которые арендуют здесь офисы.

Размещение рекламы в помещениях

Стоимость

Затраты на размещение рекламы в indoor составляют лишь малую часть стоимости на альтернативных площадках (ТВ, радио, outdoor, пресса). Например, рекламный плакат в туалетах кинотеатров получает в среднем от 10 000 до 15 000 просмотров в месяц. Если разместить рекламное сообщение в десяти подобных местах, то это будет более 100 000 контактов за 1 месяц. Столько будет стоить одна минута рекламного ролика на телевидении.

Размещение рекламы на дверях ТЦ

Возможности таргетирования аудитории и специфика рекламы

  Indoor-реклама Наружная реклама (outdoor) Пресса ТВ Радио
Таргетирование по гендерному признаку да

нет

иногда

нет нет
Таргетирование по возрасту да нет нет нет нет
Территориальное таргетирование (внутри города) да да иногда иногда нет
Возможность не заметить рекламу нет иногда да да да
Длительность контакта с рекламой 1-3 минуты 1-10 секунд 10 секунд 10-30 секунд 10-30 секунд
"Аудитория поневоле" да нет нет нет нет

В заключение

Возможности indoor-рекламы крайне высоки. К ней обращаются все крупные и успешные компании, поэтому статус indoor достаточно высок. Для формирования лояльной аудитории, приносящей компании вдвое больше, чем случайные разовые клиенты, необходимо высокое таргетирование и длительный контакт с рекламным сообщением. А для разумного использования средств компании рекламный бюджет не должен быть слишком большой жертвой из кармана фирмы. Всё это успешно можно решить при помощи средств indoor-рекламы

 

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.