28 May Мотивирующая реклама
Цель рекламы – продать товар. Но мотивировать покупателя можно не только на покупку, но и на то, чтобы изменить свою жизнь к лучшему, предложив ему начать с себя. PromoAtlas приводит положительные и отрицательные примеры "мотивирующей" рекламы.
"Реклама с целью склонить потенциального покупателя к покупке всеми возможными способами, независимо от потребностей покупателя", – такое толкование мотивирующей рекламы можно найти в онлайн-словаре. Понятно, что конечная цель рекламы – продать. Но если при этом удастся сделать так, чтобы человек полюбил спорт или стал бережнее относиться к природе, то цель вполне оправдывает средства.
Социальная реклама
В рамках проекта социальной рекламы "Все равно?!" News Outdoor и группа АДВ разработали оригинальную концепцию рекламной кампании со слоганом: «У мусора есть дом». Реклама посвящена защите окружающей среды и представляет собой постеры с пустыми алюминиевыми банками, бутылками, стаканами и пакетами, которые пытаются попасть домой, т.е. в мусорные баки и урны. В ходе рекламной кампании было задействовано более 3000 поверхностей: щиты 6×3, ситиформаты, пиллары, скамейки. Кампания прошла в Москве и других 20 городах России.
Немецкий сайт вакансий jobsintown.de придумал гениальную рекламу. Плакаты с очень реалистичными тематическими фотографиями людей были размещены в тех местах, которые часто обходят стороной рекламодатели, – на игровых и кофейных автоматах, в прачечных, на заправках и фотобудках. "Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на работу, которая вам не нравится":
Представляя свою новую линейку продуктов "Peace", Ахе создал серию трогательных роликов с мощным социальным посылом:
"Как можно скорее"
Нидерландская компания Interbest Outdoor разместила серию рекламных билбордов с юмором. Изображение на плакате менялось. "Чем быстрее вы разместите здесь вашу рекламу, тем лучше":
Мотивация и спорт
Фитнес-клуб "Вертикаль" отличился своими рекламными плакатами-"расставаниями" – "Лена, прости, но у Ани фигура лучше", "Извини, у Сережи бицепс тверже":
Идея забавная, но насколько эффективна эта реклама – вопрос спорный. Ее цель – мотивировать, но где гарантия, что потребитель не сочтет такие высказывания за оскорбление и манипуляцию?
Ирландцы из Motivation weigh management – компании, помогающей людям худеть, пошли другим путем. На остановках и транспорте можно было увидеть плакаты с людьми "до" и "после" и их краткой историей.
И напоследок классика жанра – мотивирующая реклама от Nike и Adidas. Достаточно посмотреть на слоганы этих компаний, чтобы понять их идею – "Just do it" и "Impossible is nothing":
Что можно прорекламировать таким способом?
- Спортивные товары
- Технику
- Фирмы, связанные с поиском работы, семинары, языковые курсы
- Фитнес-клубы и т.д.
Напоследок – небольшая видео-подборка. Рекламируйте, мотивируйте, вдохновляйте!
Sorry, the comment form is closed at this time.