23 Dec Что нужно знать о рекламе на паркингах?
Реклама на парковках работает лучше привычных видов рекламы, так как имеет более узкую целевую аудиторию. В силу особенностей конструкций зданий можно использовать различные нестандартные рекламные носители и форматы, что позволит привлечь больше внимания посетителей. В этой статье мы постараемся описать важнейшие особенности рекламы на паркингах.
Как припарковать автомобиль на подземной стоянке, рассчитанной на 2000 машиномест, и после 3 часов шопинга суметь отыскать свою машину? Необходимо найти какой-нибудь опознавательный знак неподалеку. Рядом висит плакат с рекламой магазина бытовой техники? Что? Там действует акция: второй товар за полцены?! Как удачно, ведь домой как раз нужно купить утюг и микроволновку.
Примерно так и работает реклама на парковке или как ее еще называют, parking-реклама.
Такой вид Indoor рекламы считается в России относительно новым. Огромное количество торговых комплексов, гипермаркетов, концертных залов, бизнес-центров оборудовано подземными парковками.
Преимущества рекламы на паркингах
- Явным преимуществом рекламы на паркингах перед наружной рекламой является возможность быть направленной исключительно на интересующую целевую аудиторию. Наружную рекламу, расположенную по всему городу, видят все проходящие мимо, в то время как Индор рекламу на паркингах – те, кто имеют автомобиль, а, значит, относящиеся к среднему классу и выше.
- Подземный паркинг – ограниченное серое пространство, и, пока потенциальный покупатель идет от своей машины до входных дверей или лифта, он рассматривает все интересное, что ловит его взгляд. Здесь отсутствуют отвлекающие факторы, такие, как небо, растения и др. На сером бетонном фоне все яркое привлекает внимание.
- На паркингах все перемещаются с низкой скоростью, поэтому зрительный контакт с рекламой длится около 10 секунд.
- Рекламодатель может разместить свои рекламные конструкции выборочно, например, только на паркингах торговых комплексов, где есть его магазины. Тогда такая реклама будет своеобразным последним «аргументом» перед покупкой.
- Размещение на парковках отличается тем, что владельцам рекламных площадей в большинстве случаев все равно, кто именно будет у них рекламироваться. Известно, что немногие места размещения рекламы могут этим похвастаться. Например, на некоторых АЗС, в которых есть свое мини-кафе, вообще нельзя рекламировать рестораны, даже если они относятся к премиум-классу.
- Цены на изготовление конструкций для рекламы на паркингах относительно небольшие.
Возможные форматы размещения
Практически всегда на паркингах используются классические форматы – баннер или лайтбокс. Однако не исключаются и более креативные форматы, например, брендирование шлагбаумов или дверей лифта.
Наклейки на опорах и потолках все чаще привлекают внимание целевой аудитории, как и все нестандартное.
Популярные места размещения
- Торговые центры и торгово-развлекательные комплексы.
В зависимости от размера торгового комплекса его проходимость может составлять от 600 тысяч до 3 млн. человек в месяц. По данным компании «Ватком», занимающейся расчетом проходимости в торговых комплексах, автомобилисты составляют от 30-50% всех посетителей магазина.
Это дает рекламодателям, решившимся на размещение рекламы на паркингах, большое превосходство перед другими.
Стоимость установки, монтажа, печати рассчитывается индивидуально, ниже приведены усредненные цены.
Баннер 5*2 | 30 000 руб./мес. |
Печать | 3000 – 4000 руб. |
Монтаж | 5000 руб. |
Более интересные решения обойдутся дороже: например, брендирование дверей лифта, ведущего с парковки в торговый комплекс, будет стоить около 100 000 рублей в месяц.
Еще одни плюсом parking рекламы является то, что свободных площадей на парковке много, можно устанавливать не только баннеры стандартных размеров, но и, например, широкоформатные, в длину составляющие более 25 метров.
Цены на размещение лайтбоксов в торгово-развлекательных центрах с большой проходимостью будут выше:
Лайтбокс 2*3 | 170 000 руб./мес. |
- Бизнес-центры.
Проходимость в бизнес-центрах меньше, около 20 000 автомобилей в месяц. Важно понимать, что, в отличие от торговых комплексов, где посетители меняются ежедневно, здесь паркуются одни и те же автомобилисты.
На парковках в бизнес-центрах нет такого разнообразия форматов, как в развлекательных комплексах. Для размещения рекламы в основном предлагаются баннеры классических размеров. Их стоимость зависит от класса бизнес-центра и его проходимости.
Баннер 2*3 | 10 000 – 80 000 руб./мес. |
3. Элитные жилые комплексы.
В жилых комплексах класса люкс размещение parking рекламы на стандартных форматах будет стоить дорого. Элитные жилые дома.
Баннер 2*3 | 90 000 – 200 000 руб./мес. |
Высокая цена не имеет никакого отношения к проходимости. Некоторые жилые комплексы не насчитывают и 100 квартир, что, в свою очередь, составляет не более 300 жителей. Дороговизна рекламы связана с более узкой целевой направленностью рекламного посыла. В большинстве домов премиум – класса стоимость квартир запредельная. Размещать здесь имеет смысл именно элитные товары и услуги.
Хочется закончить статью пожеланием, чтобы водители, паркуясь, больше внимания уделяли безопасности на дороге. Возможность рассмотреть рекламные плакаты появится, когда автомобиль будет надежно заперт на сигнализацию.
Sorry, the comment form is closed at this time.