01 Jun Навигационная реклама
Продвижение компании с помощью указательной рекламы – действенный способ привлечь внимание аудитории и направить ее в нужную сторону. Высокая запоминаемость навигационной рекламы делает этот носитель востребованным среди рекламодателей.
Реклама на указателях делится на два типа:
- наружная реклама, которая расположена на дорожных указателях;
- реклама в Индоре, расположенная в крупных торговых комплексах или гипермаркетах.
Наружная реклама на указателях
Такая реклама размещается на информационных и дорожных указателях, расположенных вдоль дорог. Она отличается высокой степенью запоминаемости, а за счет расположения в непосредственной близости от основной информации (названий улиц) достигается дополнительная достоверность. Помимо рекламной информации здесь можно указывать направления движения в сторону торговых точек, магазинов, ресторанов. За сравнительно небольшую стоимость можно охватить огромную аудиторию.
Отличием такой рекламы является то, что размещать ее рекомендуется в тех городах, где присутствуют точки продаж. Реклама на указателях не будет эффективной, например, для Интернет-магазинов.
Стоимость размещения на одном указателе в Санкт-Петербурге начинается от 8 000 рублей в месяц. Цена варьируется в зависимости от объемов и сроков размещения.
Указательная реклама в Индоре
Часто такой вид рекламы в Индоре называют навигационной рекламой. Такую рекламу размещают на крупных объектах:
- ТРК, супермаркеты
- Выставки
В торговых комплексах указательную рекламу размещают на специальных навигационных панелях, на полу или стенах.
Навигационные панели отличаются большей функциональностью и привлекают внимание посетителей. Покупатель может, воспользовавшись функцией поиска выбрать конкретный магазин, или же, использовать интерактивную карту. На навигационных панелях для рекламодателей открывается большой спектр возможностей:
- динамичный или статичный баннер;
- реклама на заставке;
- размещение логотипа;
- брендирование терминала.
Стоимость рекламы на навигационных панелях
Баннер | 10 000 -30 000 руб. |
Заставка на экране | 10 000 – 20 000 руб. |
Логотип компании | 5 000 – 15 000 руб. |
Брендирование терминала | 30 000 – 50 000 руб. |
В торговых комплексах, супермаркетах, выставках и различных мероприятиях можно разместить рекламу в виде навигационных наклеек.
Они помогут направить покупателей в нужную сторону. Такая реклама положительно влияет и на запоминаемость бренда, так как посетители в течение всего времени своего нахождения в магазинах видят вашу рекламу. Даже если в данный момент их, например, не интересует бытовая техника, то в следующий раз они будут помнить про ваш магазин. Навигационные наклейки и указатели в Индоре помогут довести покупателя до конечной стадии – покупки.
Такая навигация на выставках также является очень действенной. Креативная реализация поможет привлечь аудиторию именно к вам. Приходя в огромное выставочное пространство, посетитель не всегда знает, куда ему двигаться и размещенные указатели помогут ему выбрать верное направление.
Что касается стоимости размещения рекламы на указателях – она напрямую зависит от уровня торгового комплекса или мероприятия. Зачастую цена приравнивается к стоимости аренды одного квадратного метра. Ориентировочные затраты на такую рекламу: в среднем ТРК стоимость составит от 2-15 т р плюс изготовление наклейки от 1 000 р в зависимости от сложности работы.
Стоимость размещения указательной рекламы на крупной выставке во входной зоне составляет от 15 000 руб. Чаще такая реклама помещается на информационный стенд:
Навигационная реклама является действенным инструментом продвижения. Выбирая этот носитель, рекламодатель как бы помогает посетителю сделать выбор, что позволяет говорить о высокой лояльности потенциальных покупателей.
Sorry, the comment form is closed at this time.