Навигационная реклама

напольная наклейка

01 Jun Навигационная реклама

Продвижение компании с помощью указательной рекламы – действенный способ привлечь внимание аудитории и направить ее в нужную сторону. Высокая запоминаемость навигационной рекламы делает этот носитель востребованным среди рекламодателей.

 

Реклама на указателях делится на два типа:

- наружная реклама, которая расположена на дорожных указателях;

- реклама в Индоре, расположенная в крупных торговых комплексах или гипермаркетах.

 

Наружная реклама на указателях

Такая реклама размещается на информационных и дорожных указателях, расположенных вдоль дорог. Она отличается высокой степенью запоминаемости, а за счет расположения в непосредственной близости от основной информации (названий улиц) достигается дополнительная достоверность. Помимо рекламной информации здесь можно указывать направления движения  в сторону торговых точек, магазинов, ресторанов. За сравнительно небольшую стоимость можно охватить огромную аудиторию. 

указатель

Отличием такой рекламы является то, что размещать ее рекомендуется в тех городах, где присутствуют точки продаж. Реклама на указателях не будет эффективной, например, для Интернет-магазинов.

Стоимость размещения на одном указателе в Санкт-Петербурге начинается от 8 000 рублей в месяц. Цена варьируется в зависимости от объемов и сроков размещения.

 

Указательная реклама в Индоре

Часто такой вид рекламы в Индоре называют навигационной рекламой. Такую рекламу размещают на крупных объектах:

- ТРК, супермаркеты

- Выставки

В торговых комплексах указательную рекламу размещают на специальных навигационных панелях, на полу или стенах.

Навигационные панели отличаются большей функциональностью и привлекают внимание посетителей.  Покупатель может, воспользовавшись функцией поиска выбрать конкретный магазин, или же, использовать интерактивную карту. На навигационных панелях для рекламодателей открывается большой спектр возможностей:

- динамичный или статичный баннер;

- реклама на заставке;

- размещение логотипа;

- брендирование терминала.

навигационная панель

 

Стоимость рекламы на навигационных панелях

Баннер 10 000 -30 000 руб.
Заставка на экране 10 000 – 20 000 руб.
Логотип компании 5 000 – 15 000 руб.
Брендирование терминала 30 000 – 50 000 руб.

 

В торговых комплексах, супермаркетах, выставках и различных мероприятиях можно разместить рекламу в виде навигационных наклеек.

Они помогут направить покупателей в нужную сторону. Такая реклама положительно влияет и на запоминаемость бренда, так как посетители в течение всего времени своего нахождения в магазинах видят вашу рекламу. Даже если в данный момент их, например, не интересует бытовая техника, то в следующий раз они будут помнить про ваш магазин. Навигационные наклейки и указатели в Индоре помогут довести покупателя до конечной стадии – покупки.

напольная наклейка

Такая навигация на выставках также является очень действенной. Креативная реализация поможет привлечь аудиторию именно к вам. Приходя в огромное выставочное пространство, посетитель не всегда знает, куда ему двигаться и размещенные указатели помогут ему выбрать верное направление.

Что касается стоимости размещения рекламы на указателях – она напрямую зависит от уровня торгового комплекса или мероприятия. Зачастую цена приравнивается к стоимости аренды одного квадратного метра. Ориентировочные затраты на такую рекламу: в среднем ТРК стоимость составит от 2-15 т р плюс изготовление наклейки от 1 000 р в зависимости от сложности работы.

Стоимость размещения указательной рекламы на крупной выставке во входной зоне составляет от 15 000 руб. Чаще такая реклама помещается на информационный стенд:

панель на выставке

Навигационная реклама является действенным инструментом продвижения. Выбирая этот носитель, рекламодатель как бы помогает посетителю сделать выбор, что позволяет говорить о высокой лояльности потенциальных покупателей.  

 

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.