06 Feb Реклама в аэропорте от А до Я
Аэропорты, посещаемость которых в России достигает 10,5 миллионов человек в год, не считая сопровождающих, работников аэропорта и служащих авиакомпаний, как нельзя лучше подходят для размещения рекламы для вашей целевой аудитории. Мы расскажем о том, какие рекламные возможности предлагает аэропорт и во сколько обойдется такая реклама.
Для начала ответим на вопрос: что и для кого рекламировать в аэропорте?
Первое, что вам нужно сделать, – выявить вашу целевую аудиторию. Жилую недвижимость, банковские услуги, услуги сотовой связи, имиджевые РК для автомобильных марок или конкретных машин, часы, ювелирные товары чаще всего рекламируют в VIP-залах. Так, в зале официальных лиц и делегаций аэропорта Пулково проходимость около 90 тыс.чел. в месяц, а в зале для приема на прибытие и вылет бизнес-аудитории – 3 тыс. чел. в месяц. Несмотря на относительно небольшую проходимость, размещенная в этих местах реклама будет стоить так же, как и в залах с большим количеством посетителей, однако направлена она будет на обеспеченную бизнес-аудиторию и позволит вам вскоре окупить свою стоимость. В обычных залах размещают также рекламу отелей, такси, туристических фирм.
Далее – о том, как лучше всего размещать рекламу в аэропорте.
Стандартные рекламные носители
Начнем с плакатов и рекламных щитов. Помимо обычных плакатов, лайт-бокс – классика жанра:
Баннеры из сетчатого винила можно увидеть как на временных объектах, например, стройках, так и на обычных зданиях и парковках. Варианты технической реализации таких баннеров практически безграничны:
Аэропорты предлагают отличную возможность для размещения баннерной рекламы в непосредственной близости от терминалов вылета и прилета и зоны паспортного контроля. Эффектный рекламный плакат длиной до 60 метров не останется незамеченным:
Рекламные экспозиции и промо-стойки
Площадки для промоушена используются для сэмплинга, размещения промо-стендов и розыгрышей. Сэмплинг (англ. sampling) — маркетинговая акция по бесплатной раздаче образцов, тестеров, аксессуаров и расходников для основного товара потребителю с целью ознакомления с ним и предоставления возможности его опробовать. Подобные акции часто проходят в странах Европы, зачастую в виде возможности получить деньги обратно за покупку тестируемого товара (cash back).
Благодаря использованию интерактивных элементов этот вид маркетинга идеально подходит для презентации товаров, которые нуждаются в демонстрации и разъяснении.
Флаги
Рекламные флажки обычно располагаются в местах въезда и выезда из аэропорта, внутри или снаружи, а также напротив терминалов, поэтому они всегда привлекают внимание:
На входе и выходе большинства аэропортов можно увидеть карусельные стеклянные двери. Конструкция дверей позволяет разместить на них самую разнообразную рекламу – наклейки, плакаты и витрины с продукцией:
Реклама в зоне получения багажа
Реклама на багажной ленте и в непосредственной близости от нее, несомненно, привлечет внимание пассажиров, находящихся в ожидании своего багажа и сосредоточенно наблюдающих за лентой:
Багажные тележки
Рекламные таблички могут располагаться с одной или двух сторон тележки, на ручке или спереди. Такая реклама обращается не только к пассажирам, но и к гостям аэропорта и в связи с использованием большого количества тележек гарантирует вам внимание множества потенциальных покупателей.
Брендинг
Брендирование поверхностей – отличный способ заявить о себе. Эксклюзивная реклама, которая порой занимает целую зону аэропорта, позволяет учесть индивидуальные потребности и вкусы покупателя:
Витрины
В аэропортах также могут быть выставлены витрины различных размеров.
Оригинальная презентация товара позволит вам наладить контакт с пассажирами. Так, несколько лет назад в московском аэропорте "Домодедово" с большим успехом прошла рекламная акция от Mercedes-Benz. Первым, что видели прибывшие пассажиры и встречающие, был автомобиль, размещенный на потолке, вернее, его точная до мелочей пластмассовая копия. "Это не частный самолет, но ощущения такие же":
Сколько стоит реклама в аэропорте?
Предположим, вы выбрали брендирование тележек. При минимальном пакете от 200 шт. брендирование одной тележки в месяц будет стоить от 1000 до 3000 руб., т.е. такая реклама обойдется минимум в 200 000 руб. в месяц. Рассмотрим цены подробнее на примере аэропорта Шереметьево и зала официальных лиц и делегаций аэропорта Пулково:
Рекламный носитель |
Стоимость (руб./месяц) |
Проходимость (конт./месяц) |
Монитор |
461713 |
2653333 |
Световой баннер |
2025000 |
1200000 |
Наклейка |
990000 |
1200000 |
Брендирование на багажных тележках |
990000 |
1100000 |
Лайт-бокс |
1275000 |
1100000 |
Аэропорт / Терминал |
Зал |
Описание рекламного места |
Размеры (ШхВ, м) |
Стоимость аренды 1 месяц |
Стоимость монтажа |
Стоимость печати |
Международный аэропорт "Пулково". Внутренние и Международные линии |
Зал официальных лиц и делегаций |
Световой короб в зале ожидания при выходе на посадку |
1,5 х 1,8 |
198.600,00 |
4.000,00 |
7.000,00 |
Международный аэропорт "Пулково". Внутренние и Международные линии |
Зал официальных лиц и делегаций |
Световой короб в зале ожидания при выходе на посадку |
0,9 х 1,3 |
119.880,00 |
4.000,00 |
2.600,00 |
Итог
Реклама в аэропорте – удовольствие не из дешевых, однако она позволит вам обратить на себя внимание множества потенциальных клиентов, а также выйти на интересующую вас целевую аудиторию, в особенности если это покупатели с высоким уровнем заработка и B2B-сектор.
Sorry, the comment form is closed at this time.