Реклама будущего: голографика

nike_holo

26 Nov Реклама будущего: голографика

Виртуальная реальность сегодня перестает быть чем-то на грани фантастики. Не обошли 3D-технологии и сферу рекламы. Голографические инсталляции не только привлекают внимание, но и выводят рекламу на совершенно другой уровень.nike_holoНесмотря на то, что голографической рекламе пока что исполнилось всего несколько лет, эту новинку довольно быстро подхватили ветераны рынка товаров и услуг. Одной из первых инновационную рекламную кампанию в Амстердаме запустили Nike. Виртуальную версию последней модели кроссовок разместили в обычном стеклянном лайтбоксе. В специальном кубе обувь вращалась и гнулась в разные стороны, чтобы продемонстрировать гибкость кроссовок.

Классика жанра в голографической рекламе – стеклянная пирамида, внутри которой размещают реальный или виртуальный предмет с двигающейся голограммой. Этим предметом может быть, к примеру, бутылка Coca-Cola:

Голографический куб (holocube) – не менее эффектная конструкция, которую чаще всего используют во время презентаций. На поверхность куба поступает проекция изображения, после чего посетитель видит предмет с высокой степенью детализации как будто парящим над землей. Стоимость куба – от 80 тыс. руб. (без видео).

Голографическая пленка – недорогой и оригинальный рекламный инстумент. Ее можно нанести на любую стеклянную поверхность, сделав при этом вашу рекламу эксклюзивной и интерактивной. Пленка отличается отсутствием швов, отличным углом обзора и ярким объемным изображением. Голографический дисплей похож на нее принципом действия. Видеопанели с датчиком движения устанавливают на холодильниках в магазинах, барах и кафе. Такие холодильники не только выполняют свою функцию, но и гарантированно привлекают внимание посетителей. Стоит голографический холодильник от 150 тыс. руб.

Голографический ведущий или лектор станет гвоздем программы любой выставки или презентации. Проекция высотой в реальный человеческий рост умеет разговаривать и воспроизводить записанные на видео лекции.holo_moderatorГде можно разместить голографическую рекламу? В витринах магазинов, торговых центрах, гостиницах, музеях, кафе и клубах, на выставках и публичных мероприятиях или же просто на улице. Эта необычная реклама имеет несколько преимуществ. В любом месте она притягивает к себе взгляды людей, а также значительно выигрывает по сравнению с обычными экранами благодаря своей объемности. Уровень доверия к компании возрастает, а с ним и уровень продаж, что позволит вам окупить все затраты на рекламу. Сейчас подобные конструкции (наклейки или пленку, пирамиды, проекторы и т.д.) можно приобрести в Интернете по цене от 2000 руб. за квадратный метр. Рекламируют таким образом прежде всего предметы одежды и аксессуары, автомобили и технику. В качестве альтернативы голографике можно использовать проектор или видеоролик.

Голографическая реклама – прекрасное решение для тех, кто шагает в ногу с технологиями. Эффект присутствия и качественное изображение привлекут к вам новых покупателей и способствуют продвижению и узнаваемости бренда.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.