04 Dec Промоакции в бизнес-центре
Бизнес-центр во многом удобная площадка для рекламы. Во-первых, человек не всегда ожидает увидеть её здесь, поэтому объявление привлекает больше внимания, чем обычно. Во-вторых, рекламные носители в офисных зданиях обеспечивают долгий и повторяющийся контакт. Промоакции – нечастный, но крайне эффективный метод продвижения бренда в бизнес-центре.
Что нужно знать?
Не все бизнес-центры согласны на проведение акции на их территории. Однако всё же можно найти такие, которые дадут площадку для рекламодателей. Для максимально успешной промоакции необходим чёткий план, обеспечивающий такое взаимодействие с аудиторией, которого не дают стандартные лайт-боксы и ролл-апы. Как предложения для обычого рядового потребителя, так и предложения для юридических лиц одинаково выигрывают от размещения в бизнес-центре: здесь вашей аудиторией могут быть как целые компании, так и просто работники.
Обратите внимание на чистоту после проведения промоакции. Листовки, еда, иной другой мусор должен быть убран – иначе вы рискуете потерять место размещения в дальнейшем.
Время проведения
Самое активное время – с 8 до 10 утра и с 5 до 7 вечера. Это обеспечивает личный контакт с клиентом, так как это совпадает с началом и концом рабочего дня бизнес-центра, когда сотрудник располагает лишней минутой для общения с промоперсоналом.
В среднем за один день в бизнес-центре проходит от 500 до 3 000 человек. Это – сотрудники и гости офисов компаний. Однако чтобы охватить максимальное количество человек, обратите внимание на варианты размещения промостойки и выберите тот вход, которым чаще всего пользуются. В большом бизнес-центре может быть от двух до шести входов, и если рекламируемый продукт нацелен не на массовую, а на узкую аудиторию (например, сотрудники только одной компании), то имеет смысл выбрать вход, которым пользуются именно они.
Планируя акцию, очень важно удостовериться, что проходимость бизнес-центра не сократится из-за:
- Сезона отпусков;
- Государственных праздников;
- Международных праздников (в случае с международными компаниями).
При приближении таковых, лучше перепланировать проведение на другое время.
Стоимость
В регионах она может составлять от двух тысяч рублей, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге ставка может подняться до пяти тысяч за один день (4-5 часов работы). Максимальная стоимость проведения промоакции – порядка 20 тысяч рублей за день работы.
Что влияет на формирование конечной цены?
- Площадь, занимаемая для проведения промоакции;
- Количество персонала;
- Класс бизнес-центра, арендаторы и проходимость.
Примеры размещения
Успешная промоакция поставщика питьевой воды в офисы и жилые дома. Промоутеры раздавали семплы воды в маленьких бутылках и сертификаты на скидку в течение трёх месяцев. От бесплатной воды не откажется никто – для арендодателей бизнес-центра подобная акция большой плюс во взаимодействии с арендаторами.
Количество бизнес-центров | 5 |
Длительность промоакции | 4 дня |
Стоимость размещения в бизнец-центрах на весь период | 80 000 р. |
Затраты на промоперсонал | 56 000 р. |
Стоимость промостойки и логистика | 28 000 р. |
Розданные бутылки | 14 000 р. |
Конверсия в звонки | 320 звонков |
Заказы | 60 заказов |
Сумма среднего заказа | 120 800 р. + 4 договора на поставку воды в течение года |
Промоакция компании по оптовой поставке сухофруктов и орехов. Задача – продвинуть розничные продажи через интернет. Перед праздниками – 23 февраля и 8 марта – самым лучшим вариантом будет раздача подарков – небольшие пакетики с сухофруктами и орешками. Как альтернатива традиционным коробкам с конфетами, такое предложение может очень заинтересовать клиентов. Имеет смысл также разместить образцы подарочных наборов прямо на промостойке и раздавать флаеры на скидки.
Количество бизнес-центров | 20 |
Длительность промоакции | 1 день |
Стоимость размещения в бизнец-центрах на весь период | 80 000 р. |
Затраты на промоперсонал | 56 000 р. |
Логистика | 20 000 р. |
Розданные упаковки орешков | 11 000 шт. |
Заказы | 144 заказа |
Средняя сумма одного заказа | 970 р. |
Реклама финансовой услуги – банковский вклад „Зеленое яблоко“. Промоутеры раздают бесплатные яблоки вместе с листовками о выгодном вложении. Название само подсказывает идею продвижения, а небольшой перекус в середине дня всегда придётся кстати.
Идеальная промоакция
- Время проведения – 8-10 утра, плюс 5-7 вечера.
- Раздаваемая продукция – напитки, сладости, перекусы.
- Количество промоутеров – два.
- Минимальный размер стойки.
- Дополнительное размещение лайт-боксов, ролл-апов и рекламы в лифтах.
В заключение
Успешная промоакция даёт много бонусов: узнаваемость продукта или услуги, приятная ассоциация с брендом и готовность клиентов совершить покупку. И самое главное – повышение продаж благодаря комплексному воздействию на целевую аудиторию и правильному подбору времени проведения промоакции для каждого продукта. Как нестандартное размещение, промоакция в бизнес-центре удвоит эффективность рекламной кампании. Правильное планирование, надёжный персонал и удачный выбор подарков для клиентов – и результаты принесут вам только приятные эмоции.
Sorry, the comment form is closed at this time.