Промоакции в бизнес-центре

Раздача воды на промоакции

04 Dec Промоакции в бизнес-центре

Бизнес-центр во многом удобная площадка для рекламы. Во-первых, человек не всегда ожидает увидеть её здесь, поэтому объявление привлекает больше внимания, чем обычно. Во-вторых, рекламные носители в офисных зданиях обеспечивают долгий и повторяющийся контакт. Промоакции – нечастный, но крайне эффективный метод продвижения бренда в бизнес-центре.

Что нужно знать?

Не все бизнес-центры согласны на проведение акции на их территории. Однако всё же можно найти такие, которые дадут площадку для рекламодателей. Для максимально успешной промоакции необходим чёткий план, обеспечивающий такое взаимодействие с аудиторией, которого не дают стандартные лайт-боксы и ролл-апы. Как предложения для обычого рядового потребителя, так и предложения для юридических лиц одинаково выигрывают от размещения в бизнес-центре: здесь вашей аудиторией могут быть как целые компании, так и просто работники.

проведение промоакции в бизнес-центре

Обратите внимание на чистоту после проведения промоакции. Листовки, еда, иной другой мусор должен быть убран – иначе вы рискуете потерять место размещения в дальнейшем.

Время проведения

Самое активное время – с 8 до 10 утра и с 5 до 7 вечера. Это обеспечивает личный контакт с клиентом, так как это совпадает с началом и концом рабочего дня бизнес-центра, когда сотрудник располагает лишней минутой для общения с промоперсоналом.

В среднем за один день в бизнес-центре проходит от 500 до 3 000 человек. Это – сотрудники и гости офисов компаний. Однако чтобы охватить максимальное количество человек, обратите внимание на варианты размещения промостойки и выберите тот вход, которым чаще всего пользуются. В большом бизнес-центре может быть от двух до шести входов, и если рекламируемый продукт нацелен не на массовую, а на узкую аудиторию (например, сотрудники только одной компании), то имеет смысл выбрать вход, которым пользуются именно они.

Планируя акцию, очень важно удостовериться, что проходимость бизнес-центра не сократится из-за:

  1. Сезона отпусков;
  2. Государственных праздников;
  3. Международных праздников (в случае с международными компаниями).

При приближении таковых, лучше перепланировать проведение на другое время.

Стоимость

В регионах она может составлять от двух тысяч рублей, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге ставка может подняться до пяти тысяч за один день (4-5 часов работы). Максимальная стоимость проведения промоакции – порядка 20 тысяч рублей за день работы.

Что влияет на формирование конечной цены?

  1. Площадь, занимаемая для проведения промоакции;
  2. Количество персонала;
  3. Класс бизнес-центра, арендаторы и проходимость.

Примеры размещения

Успешная промоакция поставщика питьевой воды в офисы и жилые дома. Промоутеры раздавали семплы воды в маленьких бутылках и сертификаты на скидку в течение трёх месяцев. От бесплатной воды не откажется никто – для арендодателей бизнес-центра подобная акция большой плюс во взаимодействии с арендаторами.

Количество бизнес-центров 5
Длительность промоакции 4 дня
Стоимость размещения в бизнец-центрах на весь период 80 000 р.
Затраты на промоперсонал 56 000 р.
Стоимость промостойки и логистика 28 000 р.
Розданные бутылки 14 000 р.
Конверсия в звонки 320 звонков
Заказы 60 заказов
Сумма среднего заказа 120 800 р. + 4 договора на поставку воды в течение года

Промоакция компании по оптовой поставке сухофруктов и орехов. Задача –  продвинуть розничные продажи через интернет. Перед праздниками – 23 февраля и 8 марта – самым лучшим вариантом будет раздача подарков – небольшие пакетики с сухофруктами и орешками. Как альтернатива традиционным коробкам с конфетами, такое предложение может очень заинтересовать клиентов. Имеет смысл также разместить образцы подарочных наборов прямо на промостойке и раздавать флаеры на скидки.

Количество бизнес-центров 20
Длительность промоакции 1 день
Стоимость размещения в бизнец-центрах на весь период 80 000 р.
Затраты на промоперсонал 56 000 р.
Логистика 20 000 р.
Розданные упаковки орешков 11 000 шт.
Заказы 144 заказа
Средняя сумма одного заказа 970 р.

Реклама финансовой услуги – банковский вклад „Зеленое яблоко“. Промоутеры раздают бесплатные яблоки вместе с листовками о выгодном вложении. Название само подсказывает идею продвижения, а небольшой перекус в середине дня всегда придётся кстати.

раздача еды на промоакции

Идеальная промоакция

  1. Время проведения – 8-10 утра, плюс 5-7 вечера.
  2. Раздаваемая продукция – напитки, сладости, перекусы.
  3. Количество промоутеров – два.
  4. Минимальный размер стойки.
  5. Дополнительное размещение лайт-боксов, ролл-апов и рекламы в лифтах.

В заключение

Успешная промоакция даёт много бонусов: узнаваемость продукта или услуги, приятная ассоциация с брендом и готовность клиентов совершить покупку. И самое главное – повышение продаж благодаря комплексному воздействию на целевую аудиторию и правильному подбору времени проведения промоакции для каждого продукта. Как нестандартное размещение, промоакция в бизнес-центре удвоит эффективность рекламной кампании. Правильное планирование, надёжный персонал и удачный выбор подарков для клиентов – и результаты принесут вам только приятные эмоции.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.