15 Apr Особенности размещения рекламы в аэропортах
Размещение рекламы в аэропортах – один из самых удобных способов дотянуться до целевой аудитории. Отличительной особенностью людей, пользующихся услугами авиакомпаний, является платежеспособность. А дальше можно делить на мам и бабушек, путешествующих с детьми и внуками, модниц, отправляющихся в Милан на шопинг, топ-менеджеров, летящих бизнес-классом на деловые встречи. Пока вы ищете свою целевую аудиторию, она летает - на отдых и в деловые поездки. Реклама в аэропортах ежедневно получает большое внимание и эффективно воздействует на аудиторию.
Почему стоит выбирать рекламу в аэропортах?
- Знаете ли вы, что Россия признана одной из самых летающих стран мира. За 2013 год более 100 млн. пассажиров воспользовались российскими аэропортами.
- Деловые поездки часто совершают первые лица компании. Руководители всегда самостоятельно принимают решения и формируют рекламный бюджет. Ваша задача – произвести на них впечатление.
- Мы проводим в аэропорту большое количество времени. Минимум – три часа. Разместите рекламу в зонах повышенной проходимости и залах ожидания. Или например, на зеркалах в туалетных комнатах или кофейном автомате.
- В аэропорту вы не встретите большого количества рекламы, а это значит, что ваше сообщение не останется незамеченным. Персонал всегда следит за наполнением рекламных стоек. Постарайтесь сверстать действительно заметные и информативные листовки, которые будут привлекать внимание и вызывать желание их взять и прочесть.
- Аэропорт – это зона особого доверия. Здесь часто размещают рекламу крупные международные компании, которые добились уважения у клиентов. Подобное бизнес-братство поможет вам подняться еще на одну ступеньку выше.
- Вы можете рассчитывать на позитивное настроение клиента. Он благоприятно отнесётся к вашей информации, особенно если цель его поездки – отдых.
- Аэропорт прекрасно подходит для рекламы b2b сектора. Бизнесмены и банкиры, совершающие регулярные поездки, запомнят ваш бренд и отнесутся к нему с доверием.
- Не забываем про магазины duty free: там тоже есть возможность разместить рекламу. Клиент, совершающий покупки, всегда настроен на конструктивный разговор с рекламодателем.
- Знаете ли вы, что в аэропорту в основном покупают парфюмерию, алкоголь, кондитерские изделия, газеты и книги? Учитывайте это при построении плана рекламной кампании. Возможно, слоган о красивой жизни впишется в настроение покупателя.
Кто летает вместе с нами?
Газовики, финансисты и программисты, а также все передовики производства! Аэропорт прекрасно подходит для рекламы финансовых услуг. “Вы отдыхаете, а мы бережем ваши деньги!”.
Туристическая сфера не осталась в стороне. “Самые дешевые авиабилеты и лучший сервис у нас!”.
Реклама развлекательных заведений, клубов и т.д, аренда недвижимость и авто. Пассажиры бизнес-класса оценят рекламу дорогих часов и украшений. “Пора подумать о подарке для любимой. Купите ей красивый браслет!”.
Вы предлагаете чипсы? И их можно рекламировать в аэропорту. “Двигаем чипсы экстра-класса в летающие массы”. Вот и слоган готов. Это будет полет без слов. Одни рекламные эмоции.
Как вам выделиться?
В аэропорту существует большое количество возможностей для размещения интерактивной рекламы. Даже обычные баннеры вдоль движущихся частей эскалатора воспринимаются по-другому. Начинайте разговор с клиентом и предложите ему новые впечатления. К примеру, разместите QR-код, по которому можно скачать купон на скидку или игру. Не забывайте о том, что все путешественники активно пользуются интернетом. Аэропорт и wi-fi – понятия неразделимые.
Нестандартные конструкции? Отличная идея!
Например, “дерево желаний”. Каждый захочет подойти и написать о сокровенном, а на листочке – реклама с логотипом вашей компании. Также вы можете устроить розыгрыш главного приза и пригласить всех мечтателей в офис компании на презентацию.
Не знаете, где разместить рекламные объявления? Мы подскажем!
Наша зона охвата: регистрация, duty free, отправление, выдача багажа.
Самое главное: ваша реклама должна быть яркой и запоминающейся.
Попробуем поработать с лентой выдачи багажа. Почему бы не сделать ленту багажа, на которую мы всегда так пристально смотрим, местом для вашего бренда? Немного развлечь людей в зале ожидания поможет лайтбокс, на который успеет взглянуть каждый. А реклама загородного отеля обязательно бросится в глаза тем, кто только вернулся с отпуска и очень не хочет снова на работу.
Парковка также прекрасный вариант для размещения рекламы. Здесь лучше установить щиты и конструкции, которые видно издалека. Кроме того, небанальным решением будет реклама на тележке для багажа.
Промо-акция в аэропорту – ещё один способ запомниться вашей целевой аудитории. Однако, подобные решения нужно обязательно согласовывать с администрацией. Если акция не мешает посетителям аэропорта и не создаёт проблем персоналу, сложностей возникнуть не должно.
Сколько стоит реклама в аэропорту?
Всё зависит от масштабности рекламной кампании и выбранного аэропорта.
Размещение рекламы в аэропортах региональных, в отличие от центральных, всегда дешевле, особенно если аэропорт осуществляет только внутренние перевозки.
Баннеры, лайтбоксы – от 25 до 450 тыс. руб.
Брендирование багажных лент и штор – от 100 тыс .руб. до 500 тыс. руб./ мес. Минимальный период от 3-х месяцев.
Брендирование багажных тележек – 1000-3000 руб. за 1 тележку на 1 месяц. Минимальный пакет – от 200 шт.
Нестандартное размещение: экспонирование авто, брендирование входной группы и элементов зала и напольного покрытия. Зависит от размера, стоимость идет за кв.м. – от 20 тыс. руб. до 80 тыс. руб. за 1 кв.м.
Таким образом, размещение рекламы в аэропорту – это отличная возможность для вашего бизнеса. Прекрасных вам рекламных полетов!
Sorry, the comment form is closed at this time.