#ХочуТудаГде

1

13 May #ХочуТудаГде

Агентство Wieden + Kennedy Amsterdam в 2015 году воплотило в реальность имиджевый рекламный проект для авиакомпании S7 Airlines под слоганом #ХочуТудаГде.

Ролик из этой рекламной кампании получил более 3, 5 млн. просмотров, мгновенно став вирусным.

Помимо потенциальных потребителей  и Интернет-пользователей ролик оценило и профессиональное сообщество, наградив ролик серебром на  фестивале Cannes Lions, что позволило закрепить успех кампании.

По словам заместителя генерального директора S7 Group по маркетингу Татьяны Филёвой, основной целью проекта было «показать неизведанность и красоту мира», а также доказать, что «в мире обязательно найдется место, которое соответствует самым смелым мечтам».

1

В рекламную кампанию помимо вирусного ролика вошли: телевизионная и радиореклама, печатная реклама в газетах и журналах, а также наружная реклама.

Наружная реклама была представлена в крупнейших городах сети присутствия S7 Airlines в виде уличных щитов и сити-форматов.

9

6

???????????????????????

На бортах самолетов компании были распространены журналы с аналогичными воодушевляющими принтами.  

4

Адаптированный ролик длительностью 60 секунд транслировался в кинотеатрах России, а лайтбоксы были установлены в холлах крупнейших бизнес-центров.

8

7

Помимо наружной, интернет и индор рекламы, в рамках рекламной кампании был реализован нестандартный проект Imagination machine, который был призван продемонстрировать всю силу человеческого воображения. Брендированные зоны S7 Airlines установили в крупнейших торговых центрах, принять участие в акции могли все желающие.

11

10

Этот BTL-проект специально не стали активно рекламировать, чтобы избежать давки и чрезмерного ажиотажа, так как победителям вручались авиабилеты в выбранную ими страну. Основной целью промоакции было доказать людям на что способно их воображение. Слоган этой рекламной кампании: «Более 900 направлений. Придумайте своё путешествие. S7 Airlines и альянс oneworld».

В дополнение к вышеперечисленным способам рекламирования авиаперевозчик использовал социальные сети для привлечения трафика на свой новый сайт, созданный специально под рекламную кампанию #ХочуТудаГде. На нем любой желающий может описать место своей мечты, а компания S7 Airlines  подберет похожее место в реальности и предложит оптимальный маршрут и билеты.

2

Таким образом, нестандартная реклама позволила каждому пользователю не только высказать свои пожелания, но и быть услышанными.  А те, кто не решили о чем им мечтать, могут ознакомиться с чужими идеями и фантазиями:

 

любовь

Рекламная кампания #ХочуТудаГде  завоевала множество положительных отзывов, стала победителем многих голосований и конкурсов. Благодаря творческой и креативной концепции и успешной реализации можно говорить о ее высокой эффективности.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.