31 Aug Рекламная кампания для службы доставки еды
В апреле 2015 года агентство PromoAtlas получило запрос на планирование рекламной кампании для фирмы, которая занимается доставкой итальянской и японской еды.
Запрос был нестандартным, клиента не интересовало размещение рекламы в бизнес-центрах или фитнес-клубах, а требовалось подобрать нетрадиционные места, в которых мало рекламодателей. Площадки выбирались не по проходимости и количеству посетителей, а исходя из качества целевой аудитории и ее потребностей.
В процессе обсуждения и планирования были выявлены приоритетные города России, где есть точки продаж клиента: Самара, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург. Клиенту был предложен широкий список нестандартных рекламных площадок, таких как антикафе, хостелы, кальянные, коворкинги – общественные места, в которых много людей, но нет своей кухни и меню.
Основная идея рекламной кампании заключалась в том, чтобы люди, которые приходят в антикафе отдохнуть, пообщаться, поработать или поиграть, могли заказать себе обед с доставкой.
Рекламная кампания длилась три месяца. Носители были выбраны разные: тейбл-тенты, плакаты, раскладка полиграфии, ролл-апы.
Нестандартный подход был оценен посетителями заведений, многие заказывали еду с доставкой.
Подробнее о рекламных площадках
Антикафе – заведения, где посетители платят за время своего пребывания. При этом пришедшим бесплатно предоставляются напитки, развлечения, игры, книги; проводятся различные мероприятия, тренинги и тп. Такие заведения в день посещают порядка 20-50 человек в зависимости от города и месторасположения.
Хостелы – бюджетный вариант для ночлега туристов и гостей города. Средний по размерам хостел вмещает около 30 постояльцев. В хостелах нет специального питания, как в отелях, поэтому реклама еды здесь оказывается даже полезной, так как зачастую люди не знают, куда пойти на обед.
Коворкинги – общественные пространства, объединяющие людей для общения, работы и творческого взаимодействия. В коворкингах, где многие стартаперы и начинающие бизнесмены проводят целый рабочий день, нет кухни. Поэтому эти заведения также подходят для рекламы доставки еды.
Реклама в необычных местах позволяет уменьшить стоимость рекламной кампании, при этом не уступая в эффективности более дорогим носителям.
Sorry, the comment form is closed at this time.