10 Jun Реклама на кассовых чеках
Каждый из нас ходит в магазин или супермаркет, иногда по нескольку раз в день. Часто мы забираем с собой чек, а это значит, что вместе с ним мы приносим домой и рекламу. В этой статье вы узнаете о полноцветной рекламе на оборотной стороне чеков.
Обычно реклама на чеке – это 170 символов черно-белой печатью. В данном случае речь пойдет о цветной печати, которая, несомненно, больше привлекает.
Реклама на чеках: особенности
- Таргетирование района. Распространение рекламы только в районе проживания целевой аудитории. Являясь владельцем магазина одежды или руководителем салона красоты, вы можете выбрать конкретные супермаркеты, а не всю их сеть.
- Большой покупательский поток. Проходимость супермаркетов от 30 до 500 тыс. в месяц в зависимости от города, уровня и размера супермаркета.
- Регулярный контакт. Каждый житель района посещает магазин как минимум 1 раз в неделю. Представьте, сколько контактов с рекламным объявлением будет за 1-3 месяца!
- Низкая стоимость – менее 50 копеек за контакт.
- Небольшое количество рекламодателей на каждом чеке.
Размер рекламного поля варьируется в зависимости от размера чека. Стандартный размер: ширина чека – 8 см, длина – 4 см. Как правило, на чеке помещаются одновременно не более 8 объявлений, если товаров в чеке мало – 6 рекламных блоков. Также можно приобрести сдвоенный блок.
Стоимость рекламы
Стоимость размещения в одной точке (супермаркет, гипермаркет, универсам) начинается от 6 тыс. руб. в месяц. Минимальный период размещения – 3 месяца. При заключении договора на 12 месяцев существуют объемные скидки от 15%. Размещение в каждой точке начинается с определенного месяца, поэтому рекламную кампанию надо планировать заранее. Обычно согласование происходит за месяц до старта размещения, т.к. печать идет на всей чековой ленте, т.е. на целой бобине. Это и служит объяснением того, почему минимальный период размещения – 3 месяца, т.к. сложно печатать меньший объем, которого хватило бы, например, на 1 месяц.
Рекламу на чеках можно разместить не только в магазинах, но и в аптеках, ресторанах, платежных терминалах, автозаправках и других местах по вашему усмотрению. Чек выдается рекламной поверхностью вверх, поэтому ваша реклама попадает прямо в руки покупателю. А учитывая привычку многих людей сохранять чеки после покупки, ваше сообщение дойдет до адресата, даже когда он уже будет дома!
Мы не рекомендуем размещать на чеках только стандартную информацию о локации магазина, ассортименте товара или предлагаемых услугах. Внимание потенциального клиента привлечет хорошее предложение на купоне, например, скидка в 30-50% или бесплатная услуга при предъявлении купона. Например, на лицевой стороне чека магазина бытовых товаров и парфюмерии можно разместить купоны на определенные товары со скидкой в данной сети магазинов, с оборотной – рекламу услуг самого магазина (вакансии, упаковка товаров, подарочные купоны, онлайн-сервис). Также чеки подходят для размещения на них QR-кодов и даже розыгрышей (по номеру чека).
Пока реклама на чеках только набирает популярность в России. Не упустите возможность прорекламировать ваш товар не только дешево, но эффективно!
Sorry, the comment form is closed at this time.