15 Feb Рекламная кампания для Promo Sweets
Накануне Нового Года в компанию PromoAtlas обратилось рекламное агентство «Ева», оказывающее услуги брендинга.
Основная деятельность РА «Ева» заключается в разработке названия и айдентики марки, создания стиля и подбора фирменных элементов бренда.
Компания Promo Sweets, для которой РА «Ева» разрабатывало дизайн, нуждалась в продвижении своих товаров накануне Нового Года. Рromo Sweets имеет собственное печатное производство и фасовочный цех. Сотрудники Рromo Sweets занимаются созданием «вкусных» сувениров на заказ: различные сладости, конфеты, печенье, орехи и других кондитерские изделия с логотипом компании-заказчика.
Для рекламы услуг компании Promo Sweets идеально подходят бизнес-центры. Именно здесь собрана аудитория, отвечающая основным запросам компании-клиента, – сотрудники средних и крупных компаний, периодически заказывающие корпоративные подарки с собственной символикой и логотипами.
В качестве рекламных площадок клиенту было предложено рассмотреть несколько бизнес-центров, расположенных в черте Москвы. В итоге в рекламную кампанию вошло четыре бизнес-центра, максимально отвечающие требованиям клиента.
Выбор рекламного носителя был сделан в пользу плакатов, находящихся внутри лифтов и возле них. Такой формат обеспечивает долгий контакт рекламного сообщения с аудиторией, – порядка 5-7 минут в день – и позволяет потенциальному покупателю успеть ознакомиться с предложением.
Средняя стоимость рекламы в 4 бизнес-центрах на носителе «рамка в лифте» составляет порядка 40 000–60 000 рублей в месяц. Стоимость варьируется в зависимости от класса бизнес-центра, его расположения и общей длительности рекламной кампании.
В бизнес-центрах популярностью пользуются также варианты размещения рекламы в кафе-столовых и реклама на мобильных конструкциях. В столовых максимальная эффективность достигается за счет практически адресного распространения рекламы, например, в виде тейбл-тентов, установленных на каждом столе кафе. Посетители таких столовых проводят за столиков от 20 до 40 минут, что позволяет им подробно ознакомиться с рекламным материалом. Реклама на тейбл-тентах стоит от 30 000 рублей.
Мобильные конструкции имеют высокий спрос среди рекламодателей за счет собственной универсальности: установленные в холлах на проходах броские баннеры привлекают внимание посетителей и оповещают об интересных акциях, а полиграфия, которая кладется в специальные «кармашки», позволяет пришедшим получить бонус или скидку при предъявлении. Стоимость такого рекламного формата начинается от 35 000 рублей.
Если вас интересует реклама в бизнес-центрах в городах России, обращайтесь к нашим специалистам: вам обязательно подберут оптимальные рекламные форматы для размещения.
Sorry, the comment form is closed at this time.