07 Dec Рекламная кампания для банка
Банковские рекламные бюджеты ежегодно демонстрируют рост. Высокая конкуренция заставляет банки рекламировать свои услуги на постоянной основе во всех типах медиа: начиная от интернета и заканчивая рекламой на транспорте, демонстрируя наилучшие условия или ставки. Огромные бюджеты (порядка 8 млрд. рублей в год) тратят наиболее крупные банковские альянсы на собственное продвижение.
*Изображение с сайта Adindex.ru
Рекламу банков можно условно разделить на 4 группы:
- Продающая реклама банков.
- Продающая конкретные услуги банков.
- Имиджевая реклама.
- Спонсорская реклама.
Продающая реклама банков
Такая реклама не нацелена на получение немедленного отклика от аудитории, она является более долгоиграющей и направлена на донесение общей информации до потенциальных клиентов. Часто подобная реклама описывает возможности банка и предлагаемые услуги.
Продающая конкретные услуги банков
Реклама, продающая определенные услуги банка, содержит в себе информацию только по конкретному предложению. Обычно в такой рекламе сообщается об условиях, ставках по вкладам или льготных кредитах.
Продающая реклама должна быть максимально понятной, главная мысль и выгода обычно выносится в заголовок.
Имиджевая реклама
Имиджевая реклама призвана не продавать банковские услуги, а формировать положительный имидж. После просмотра подобной рекламы потенциальный клиент понимает, что банк – надежный, работает на рынке уже много лет и т. п. И в будущем, когда такому клиенту потребуются банковские услуги, он, в первую очередь, вспомнит о вашем банке.
Спонсорская реклама
Спонсорская реклама также работает на имидж банка. Такая реклама доказывает финансовую стабильность. Подробнее про спонсорскую рекламу читайте здесь.
Рекламная кампания банка
Осенью 2017 года агентство PromoAtlas осуществило проведение рекламной кампании для своего клиента – одного из крупных банков России. Он является одним из старейших российских коммерческих банков. Проведенная рекламная компания была нацелена на продвижение конкретных услуг: нового выгодного вклада.
Подобный вклад можно сделать в главном отделении банка в Санкт-Петербурге, находящемся на одной из центральных улиц города. Именно на этой улице для оповещения потенциальных клиентов была размещена наружная реклама на пилларсах.
Помимо наружной рекламы размещение банка было реализовано в крупных бизнес-центрах Санкт-Петербурга. Наиболее удобный и подходящий формат для продающей рекламы в БЦ – рамки в лифте.
Их невысокая стоимость, удобное расположение и высокая длительность контакта с аудиторией позволяют считать этот рекламный формат одним из наиболее востребованных. Вся рекламная кампания продлилась более двух месяцев.
При создании рекламы банка важно помнить, что ее основной посыл должен демонстрировать качество и надежность.
Sorry, the comment form is closed at this time.